Автомобильный музей Малаги понравится не только мальчикам, но и их девочкам! Ибо около каждого автомобиля стоит манекен в платье той эпохи. Более того, есть отдельная комнатка с платьями! Так что в этом плане музей очень компромисный - всем хорошо будет! )))
А вообще поход в музей не задался. Мы прилетели туда за час до закрытия. Нам сказали, что вполне можно успеть, но мы, конечно, бежали бегом. В сети обещали отдельный зал под продукцию испанского автопрома, то бишь Hispano Suiza и Fiat - но или обманули, или мы не успели его найти. Плюс после половины осмотра у меня умер фотоаппарат. Я от расстройства даже на телефон не стал снимать. Самое интересное, впрочем, в начале музея. А в объектив не попали американские авто 6-70-х (они крутые, но их и так все знают) и разные концепты с альтернативными двигателями. И все равно разбил отчет на две части. И да, прошу учесть, что у меня будет не весь музей.
Renault Modelo AX 1911 года
Американский Jackson 1906 года. Сама компания существовала всего 20 лет, с 1903 по 1923.
Французский Delage Francia 1912 года
Стояло в начале экспозиции, затрудняюсь с определением. Склонен считать, что Renault.
Richmond 1908 года, из США. Английская вики говорит только про два автомобиля этой марки. Причем первый был паромобилем.
Buick
еще две неопознанных самобеглых повозки в начале экспозиции
Английский Barron Acroyd 1912 года. Вроде бы гоночный автомобиль.
Еще один француз - Charron. Компания базировалась в Париже с 1906 по 1930 год.
Американский Paige Cavalier 1927 года из Детройта.
Hispano Suiza TorpedoBarcelona Tourer 1920 года. Немногочисленный представитель испанского автопрома.
Французский Unic 1920 года. Трибьют первой художнице Sonia Delaunay, которая стала разрисовывать машины еще до того, как это стало трендом. еще в 1920-х.
Бельгийская Minerva 1919 года. В свое время это был люксовый производитель, но кончился в1938
Американский Nash 1930 года
Lancia Dikappa 1921 года
Ballot 1929, из Франции
И забавный Fiat Topolino
Продолжение следует