Cite de l'automobile. Продолжение

Jul 30, 2015 11:08

Продолжаю рассказ про музей в Мюлузе.

Delage D6-11. 11 - это "фискальные" л.с., та мощность, что облагалась налогом. Реальная мощность была около 55 л.с.



Peugeot 202 1939 года. Этот автомобиль в 1983 году музею подарили сами Пежо. Кстати, всегда было интересно, насколько эффективны такие фары?


Общий вид музея (малой части). На электроавтобусе возят тех, кому лень пешком. Попутно что-то вещают.


Знаменитая трехглазая Tatra


Paul Arzens La Baleine 1938 года. Арзенс, французский промышленный дизайнер, сделал две таких машины. Одну на шасси старого Бьюика, другую - на шасси Фиата.


Один из многочисленных Бугатти


Panhard & Levassor Dynavia. Был представлен в 1946 году. Багодаря невиданному для того времени аэродинамичному дизайну, расход топлива был всего 3,5 л. на 100 км. Многие фишки перешли потом на модель Dyna Z1.


Этот автомобиль - единственный сохранившийся. Взят музеем в аренду у Panhard & Levassor


В какой-то момент шикарные старые автомобили сменились на компактные городские машинки. Вот и Panhard & Levassor выпускал модель Х86, машинку с 2-х цилиндровым двигателем объемом 0,8 л.


AFG Gregoire. Еще одна микролитражка (0,6 л) от француза Jean-Albert Grégoire. 1941 год. Видимо, судьба у машинки была незавидной


Фирма Hotchkiss куда более известна по производству пушек, танков и военных внедорожников. Но и немного гражданских машин они тоже сделали


Французский однофамилец - Pierre Joseph Grégoire. Основал свою компанию в 1902 и до 1924 года выпускал автомобили. Как эта машина выпущена в 1956 году - не представляю. Думаю, кто-то просто перекупил и выпускал под старой маркой.


Renault 4CV. Первый французский автомобиль, который продали в количестве больше миллиона (странно, я думал это был Ситроен де-шво). CV - это "л.с." по-французски. 4 - мощность для налогообложения.


Европейские микролитражки послевоенного периода.


Весьма знакомые и знаковые машины.


Ну, без 300SL автомобильный музей - не музей )


Peugeot 403 и что-то, очень похожее на укороченный Renault 4


А Бугатти не делал компактных городских машин


Citroen Tracktion Avant - без него не могло бы быть французского автомузея.


И еще парочка Бугатти.


Peugeot 404 и агрегат, который я не смог опознать



Simca 1000


В гоночном зале стоит огромное количество всяких monoposto. Большинство из них - Феррари и Мазератти


Panhard et Levassor 24 1964 года. Последний автомобиль компании


Этот Ferrari 250 GT был пожертвован музею генералом Реймондом Дебордом


Пожалуй, два самых известных и культовых Ситроена. Ну, не считая утенка 2CV. DS и SM.


Знаменитая Testarossa


Раллийные машины стоят в очень темном зале. Зато машины - настоящие легенды. Ford RS200


Renault 5 Turbo


Переходим в гоночный зал. Здесь представлено какое-то невероятное количество Бугатти.


С обеих сторон от прохода


А подальше - огромное количество машин класса Ф1. Большинство - Феррари и Мазератти.


Ну вот этот - или Феррари, или Мазератти )


Но представлены не только они. Есть классический Лотус, например.


А это, если не ошибаюсь, что-то для гонок Инди с движком от Порше


Mercedes-Benz SLR


Porsche 908. D 1969 именно такой Порше вел борьбу в GT40 Жаки Икса и проиграл, уступив всего 120 метров.
Выставленный автомобиль гонялся в Ле Мане в 1968 и 1972 и занял третье место оба раза. Также он снимался в Ле Мане со Стивом Маккуином


Porsche 911 GT1


Porsche 911 GT3


Возвращаемся в первый зал. Renault R16 1968 года. Впервые был представлен в 1965 году. Первый французский хэтчбек. Получил титул "Европейский автомобиль года" в 1966. Был подарен музею в 1987 мистером и миссис Мартин из Тура


Peugeot 204. Спереди - почти не отличить от старшего брата 404


Ferrari 250 LM. Дорожная версия машины, предназначенной для гонок в Ле Мане. В 1967 году жту машину купили основатели музея.

hotchkiss, bugatti, panhard et levassor, maserati, mercedes, tatra, музей, porsche, peugeot, gregoire, ferrari, renault, trabant, франция, simca, delage, citroen, ford

Previous post Next post
Up