У Порше был свой отдельный уголок на Пало Верде. Ну, типа 50-летие, все такое. Но классических машин было не так уж и много.
911 Carrera RS. С американскими бамперами. Такие Порше стал ставить на машины после появление в Америке закона, что столкновения на скорости до 5 миль/час не должны наносить машине ущерб.
Красавец 911 из первых. Из самых первых.
911 Targa
Красная Targa и американский 911S. Бампера и фары - отличия американца.
Еще два классических 911
Porsche 914.
flagon_f может порадоваться логотипу VW на Porsche )))
356 Кабриолет
356 Speedster. Свою лепту в создание Спидстера внес американский дилер Макс Хоффман, который как раз и убедили Порше сделать чуть более дешевую версию 356. Отличия от кабриолета - заниженное ветровое стекло, отсутствие складной крыши. К слову, Хоффман приложил руку и к появлению Mercedes 300SL Roadster.
Ну и заключительный красный 911.
Ну и прочие немцы
Отдельный уголок заняли Жуки и Транспортеры
Слева, кажется, California.
flagon_f, я прав?
Синий жук
Домик на колесах
BMW 700RS 1960 года
Салон спартанский
Еще один BMW 700 Coupe
NSU Wankel Spider 1967 года
Он же
Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1971 года
Обязательный для таких мероприятий Gullwing
Снова NSU
Забавный Messerschmitt
Еще одна малютка - BMW Isetta
Мессершмит сзади.
1958 Isetta 300 Laker Trubute
Goggomobil Dart 1959 года
Суровый Messerschmimt Sport Convertible 1955
И оба вместе
Гвоздь немецкой программы - Amphicar!
Весла не обнаружено...