Кто про что, а я все про Эссен. Сегодня у нас чешские и чехословацкие машины.
Допустим, вот такая роскошная и очень редкая Tatra 80 Cabriolet 1932 года:
Машины этой серии имели "фирменную" хребтовую раму и 12-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Всего за 5 лет было построено 25 машин.
Знаменитая Tatra 87:
У марки Skoda есть один маленький секрет. Если не можешь опознать старую Шкоду, говори "Rapid", и с вероятностью в 80% не ошибешься. Вот это довоенные Рапиды:
И этот славный родстер - тоже Rapid:
Более поздняя модель:
И даже трехдверный хэтчбек 130 носил второе имя Rapid:
Хотя, честно говоря, если кто и заслуживал это имя (Rapid - "быстрый" с английского), то это были вот эти раллийные машины на базе 110 R. 130RS весила всего 700 кг и при этом имела мощность 140 сил!
А эта уникальная 200 RS имела уже двухлитровый мотор мощностью более 160 л.с.