Традиционная весенняя «Олдтаймер-галерея» выдалась довольно скромной по числу интересных экспонатов и довольно нескромной по стоимости входного билета. Впрочем, на количестве посетителей это, похоже, не отразилось, так как в последний день работы в середине дня на вход стояла немалая очередь.
Идеологически организаторы разделили экспозицию на два зала - в первом зале были выставлены, собственно, экспонаты «Олдтаймер-галереи», а второй зал был посвящен выставке «Моторы войны» и отдельной экспозиции «Подарки вождям». Соответственно, в первом зале были выставлены, в основном, гражданские машины, а во втором - по большей части, военные.
Начнем свой отчет с условно «гражданского» зала.
Поголовного засилья отечественной техники в этом году не наблюдалось, но, разумеется, все классические образцы так или иначе представлены.
«Волги»:
«Москвичи»:
«Чайка»:
Неплохо восстановленный ГАЗ-А:
ГАЗ-67Б:
«Жигули» (кстати, единственные!):
ЗИС-110:
«Победы»:
"Запорожцы", комплектные и не очень:
Владельцу фиолетового "Запорожца" хотелось бы отдельно высказать пару ласковых за ограждения. Нельзя так делать, потому что нельзя никогда.
Пара довольно редких машин в состоянии "как нашли". КИМ 10-50:
И аэродромный пусковой агрегат на базе 400-го Москвича:
Понравились несколько реплик советских раллийных автомобилей:
Центральная часть зала была отведена под несколько стендов поклонников американского автопрома - Junkyard, Ам Клуб, Carbers. В основном, на них были выставлены классические американские дредноуты разной степени убитости. Вероятно, в этом есть некоторая эстетика и концепция, но мне все же хотелось бы видеть эти прекрасные машины блестящими свежим лаком и хромом. Надеюсь, вскоре оно так и будет.
Imperial:
Cadillac Eldorado с "плавниками":
Chrysler Newport:
Studebaker Champion, переделанный советскими рационализаторами, историю которого недавно излагал:
И, для сравнения, он же в полностью оригинальном виде:
Oldsmobile Cutlass:
Старенький Chevrolet:
Полицейский Ford Crown Victoria - классика:
Chevrolet Impala, откуда периодически шел подозрительный растаманский дымок:
Душераздирающая инсталляция:
Хот-роддинг - совершенно не моя тема, поэтому оставим без комментариев данные переделки:
Впрочем, классический Mercury выглядит чертовски стильно в таком варианте, в этом ему не откажешь:
А вот тут уже, на мой вкус, вышел перебор с декором:
Не все, однако, американцы были утомлены жизнью или "отхотрожжены". Вот вполне приличный Buick Riviera:
Chevrolet Impala:
Buick Electra:
Мустанг старый:
Мустанг старый, но на новых колесах:
И новый (неточная реплика "Элеоноры"):
Шикарный довоенный Packard:
И еще один, но уже послевоенный:
Pierce-Arrow:
Парочка восьмицилиндровых "Кадиллаков":
Европейских автомобилей было существенно меньше.
Bentley S3:
Раллийный Mini:
VW Karmann Ghia:
Великолепный Mercedes 300SL Roadster:
Роскошный 300 "Adenauer" был представлен аж в двух экземплярах:
И их далекий правнук Mercedes-Maybach:
Странная попытка сделать из чего-то непонятного какое-то подобие 500K "Autobahn-Kurier":
Немного мотоциклов разных мастей и возрастов:
Чудный "кабиненроллер" Messerschmitt:
Spyker C8:
И парочка игрушек для детей олигархов (объявленная стоимость - 20.000 евро за штуку):
Не обошлось, разумеется, без меда, тапочек, радиоуправляемых вертолетов и прочей сопутствующей дребедени, однако это уже выходит за тематику нашего журнала, поэтому эти фото мы оставляем за кадром.
Продолжение рассказа следует…