АвтоРЕВИЗОРРО. 20 КОСЯКОВ MERCEDES GLS или как распознать тотал на 5 млн без толщиномера

Apr 16, 2017 15:07


ДИСКЛЕЙМЕР

Пост на внимательность, ибо Дьявол кроется в деталях…

Швы, кривые лонжероны, следы сварки, дефекты покраски - классические атрибуты тотала. Но, во-первых, их еще нужно найти (т.е. что-то снять-разобрать, ну или как минимум принять позу лежащего лотоса из древнеиндийской книги), а во-вторых, их может и не быть (не перевелись еще умельцы на земле русской).

И поскольку толщиномер - прибор гейский, а мы натуралы, то рассказ будет про то, как глаза могут помочь в покупке простого и недорогого авто

.



Объявление. Вопросы есть?

А еще попробую меньше занудствовать на счет покраски и не выкладывать фото, на которых кроме меня никто больше не видит Лохнесское Чудовище.

Дело вроде было так.

Конец недели, заключительный осмотр, голый дизельный GLS - рутина (особенно учитывая, что до этого заказчика интересовали машины исключительно с индексом 63).
Но мне и не был нужен хардкор, мне был нужен выходной, поэтому простой и безобидный осмотр я оставил напоследок: практически новая машина, с самым беспроблемным мотором, да еще и продает официальный дилер, т.е. даже о кредитах и залогах можно не беспокоиться.



Что вы ждете, когда едете к дилеру покупать почти новый автомобиль по цене почти нового автомобиля?

Менеджер был вежлив, молчалив и незаметен, машина ждала в теплом, сухом и в меру освещенном помещении - в общем, условия работы тепличные («филен данк!»).

Начиная обходить авто я почти успел мысленно усесться перед камином и обмакнуть баранку в чай, но передний бампер...



Нет, ну правда никто не видит, что окрас не заводской (мусор, нездоровая шагрень и блеск)?

Нетронутый кузов вроде как избавляет от потребности искать скрытые дефекты, но хреново покрашенный бампер на почти новом авто означает, что на моем пути к домашнему уюту встает необходимость заглядывать во всякие неприличные места.

Поэтому я начал тихо ненавидеть Тома Сойера, который по неведомой причине переключился с заборов на Мерседес. 
Но не успел икнуть маляр, как мне пришлось помянуть и его друга.
Слесарь Гекльберри Финн почему-то счел уместным оставить на новом GLS зазор  толщиною в палец, из которого торчали накладки проема...
Да и Том Сойер  в тот момент, похоже, был недалеко - шершавую окрашенную грань проема не только было видно с закрытой дверью, но и легко можно было  ощутить, проведя пальцем по кромке (как я уже упомянул - палец пролезал свободно).



Крышка багажника закрыта и притянута доводчиком. В зазор пролезает iPhone (любой), из проема виднеются криво уложенные уплотнители, а кромка на проеме выдает перекрашенное крыло (последнее пожалуй не разглядеть)

Учитывая, что косяки располагались на диагонально противоположных концах автомобиля, эта коллаборация не обещала скорого окончания осмотра.

Правый борт был идеальным. Оценить левый борт мешали покрышки и мусор, рядом с которыми поставили машину. Вроде все ок, а вроде и какое-то все волнистое…

И тут взгляд споткнулся (именно это слово, чуть глаза не вывихнул) об отклеивающийся расширитель переднего крыла. Вот как чуял, что не просто так машина стоит этим боком поближе к колесам и прочему мешающему барахлу…



Автограф на расширителе колесной арки гласит: Здесь был Жопорук.

Очевидно, что недалеко должен был быть второй автограф. Долго искать не пришлось, достаточно было открыть капот и заглянул под поперечину.



Автограф на фаре гласит: Здесь был Наебек

Это не Том и Гек, это их импортозамещенные аналоги - Жопорук и Наебек! К вашему удовольствию они уже доросли до GLS, и их творение также достойно Марка Твена!

Начинаем разбираться.

Косяк первый, второй и третий.

Гидравлический блок АБС, а точнее трубки, идущие к блоку, держатель блока и трубка кондея.



Слева Мерседес здорового человека, справа Мерседес Жопорука и Наебека: обратите внимание на то, как проложены тормозные и кондейные трубки, на положение крепления модуля АБС относительно арки колеса, и на отметину на арке (на стакане).

В заводском исполнении три выходных трубки параллельны, но у Жопорука свой взгляд на прямые линии.

Держатель блока представляет из себя довольно мощною пластину хитрой формы, установленную на усилителе лонжерона(!) рядом с колесной аркой. Так вот, на колесной арке (на шайбе крепления рычага, если быть точным) осталась нефиговая такая отметина от контакта арки с этим самым креплением. Относительно заводского положения этот элемент сместился сантиметра на три-четыре, а вместе с ним и трубка кондея, еще совсем недавно проходившая далеко-далеко, а теперь практически касающаяся арки.

Косяк четвертый и пятый.

Надо отдать должное, капот снимали аккуратно, красили хорошо (без мусора, без подтеков и почти без перехода) - наверно, в этот момент Жопорук и Наебек отлучились от (холста) GLS на встречу с Роллтоном.
Но потом они вернулись, и уже нет сомнений в том, кто ставил крыло на место.



У болта крепления крыла сорвана голова и остался след на шайбе (содрали краску, когда крутили). На двух последних фото видно (или не видно) едва различимый след от контакта двери с крылом.

А еще на водительской двери остался след от сместившегося (видимо в момент удара) крыла, но про него наши друзья тупо забыли, и вспомнили, когда все работы были уже закончены, поэтому не придумали ничего лучше, как подкрасить косяк лаком и кисточкой, после чего располировать.

Много слов мало хардкора?

Косяк шестой, седьмой и восьмой.

Правый порог новенький с иголочки, а левый новенький с… разбора: б/у, грязнючий, окисленный, царапанный, и сколько ему на самом деле лет знает только Наебек.



Слева GLS здорового человека, справа GLS Наебека (порог с разбора) и Жопорука (отсутствует упор под домкрат и не убран разъем плафона подсветки)

В свою очередь Жопорук решил не ставить на место упор под домкрат, а коннектор плафона подсветки напротив оставил не убранным. Ну и правильно, не Майбах ремонтируют.

Понятно, что стало жуть, как интересно разглядеть стойки и проемы, но я оставил вкусное на потом…

Косяк девятый и десятый.

Открываю двери, и… я уже говорил, что у Жопорука свое понимание прямых линий?



Волнистый уплотнитель Жопорук сделал из-за стресса и усталости: сначала устал, снимая обивку потолка стамеской, а потом руки тряслись от страха: вдруг насяльника заметит заломы на потолке

Удивительным на этом фоне выглядят крепления дверей, которые неотличимы от заводских. Очевидно, что это делал не Жопорук, ибо в тот момент он был занят тем, что откручивал стамеской ручки на потолке. При этом, почти не порвал обивку, только оставил пару заломов в районе ручки.



В пробеге этой машины у меня сомнений нет, но как вы поняли, тут и не в пробеге дело.



Отличий от нового авто нет.

Косяк одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый.

Мой низкий поклон тем, кто зашивал это кресло после срабатывания подушки: сделано идеально.



Загадка: срабатывала ли подушка в этом кресле?

Даже не буду настаивать на том, что швы кривые, потому что разглядеть их, как и прежнее положение ниток, можно только под микроскопом



Отгадку дают следы прежнего положения ниток, ну и может чуть не ровные стежки.

А дискредитировали искусную работу портного наши друзья.

Жопорук судя по всему не нашел мануал, как снять кресло GLS-GL-ML-GLE, поэтому просто его выломал, от чего на креплении остались напоминания. А Наебек решил не отходить от классических канонов Шаурмешной Кузовной Школы и сэкономил на замене стреляного подголовника.



Слева Mercedes здорового человека, справа стреляный подголовник Наебека: порванная и растянутая кожа от выстреливания подголовника вперед. Слева Mercedes здорового человека, справа крепление кресла Жопорука: помимо царапин видно (если приглядеться) прежнее положение головки болта.

Косяк четырнадцатый.

Вы спросите: Вот нафига они клеили наклейку? Право, лучше б не клеили вовсе и сказали, что сбили керхером.



За эту работу просят 5 млн.

Но это - экспрессия! Художник не думает - художник творит.

Косяк пятнадцатый и шестнадцатый.

Задняя подвеска.

Знаю, вы надеетесь увидеть фото того, как машину жевала Годзилла, но снизу все оказалось более-менее прилично. Что, впрочем, не уменьшало интерес: мне уже не хотелось домой, мне хотелось подъемник, снять весь пластик и разглядеть кузов, но, как вы понимаете, пришлось довольствоваться малым.





Мне одному кажется, что левый рычаг новее правого? И что болты крепления на левой стороне откручивали (следы на грязи от вращения головки болта).

Косяк семнадцатый.

Передняя подвеска.

Тут я уже точно придираюсь: очевидно, о том, чтобы восстановить заводской воск на открученных деталях подвески речи идти не может - таким скилом наверно не обладают даже на Ленинградке.



Крепление поворотного кулака Mercedes GLS здорового человека (слева) - воск есть. Крепление поворотного кулака Mercedes GLS Наебека и Жопорука (справа) - воска нет.

Косяк восемнадцатый, девятнадцатый, двадцатый.

Эх, как же было бы интересно загнать этот GLS на подъемник… Ставлю сертификат StarClass, что снизу тут интересного больше, чем во всем АТЦ Москва вместе взятом!

Но пока меня вежливо не попросили закончить осмотр, я успел разглядеть только замененный привод, отметину на стойке (скорее всего от контакта со стабилизатором), и что все находящееся в арке детали достали на разборе.



Слева GLS здорового человека (автомобиль StarClass с пробегом 5000 км). Справа GLS Жопорука и Наебека: детали с разбора, поврежденная стойка, новый старый привод и еще куча всего интересного…

Вердикт?

Передний бампер, фары, передняя колесная арка (стакан и лонжерон, если по-русски), трубки под капотом, крепеж переднего крыла, расширитель крыла, отметины на двери, порог, недостающие детали на днище, крепление кресла, следы стреляных подушек, поврежденная обивка потолка, уплотнители, переклеенный стикер на проеме, зазор задней двери, следы замены, б/у запчасти и непонятные отметины в элементах подвески. И все это на почти новой машине.

Если слепо верить в человечество и пытаться найти всему безобидное объяснение, то можно нафантазировать, что, к примеру, машина приехала на первое в своей жизни ТО в какой-нибудь «типа марсадес сервис» и… ну я не знаю… и упала с подъемника(!).
Но это за пределами реальности даже для Наебека и Жопорука.

Поэтому, если что-то выглядит как тотал, собрано как тотал, и имеет признаки тотала - то, скорее всего, это тотал.

Остается только проверить догадки. Толщиномер в студию!

Видео замера толщины лкп внешних деталей кузова положил в instagram



Убедимся, что толщиномер работает (стандартная толщина ЛКП у GLS 110-120мкм, в проемах 60-80 мкм), и начнем: показания толщины ЛКП в проеме по левой стороне в 2-4 раза выше нормы. И напоследок снова убедимся, что мы не сошли с ума, и проверим толщину ЛКП в проеме правой стороны.

А знаете, что самое крутое?

Нет, не то, что машину поставили на учет 05.08.2016, а разложили уже 22.09.2016.

Самое эпичное - это время, спустя которое появилась заветная надпись в авто.ру "автомобиль уже продан".
Меньше месяца!

И ПОМНИТЕ! Я никого не разоблачаю и не обвиняю. Просто рассказываю о том, что вижу на работе (AutoDeutschland)



официальный дилер, хонда измайлово, mercedes, круть, мега-развод

Previous post Next post
Up