ПИЛА 3 или режем пополам примьерку (...а хозяин с нашатырём лежит возле стапеля :) )

May 18, 2010 12:37


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Итак, эта история началась с того, что примьерке 11-ой какой-то негодяй всандалил сзади да так... что по самый салон .

Такой удар оказался - что и крылья погнуты, и днище с отсеком запаски замято, и лонжероны сложились в гармошку и колесная база пошла.

Очень дорого было бы по частям покупать крылья, днище, лонжероны... А пытаться восстанавливать вытянутый металл в таком состоянии - ещё дороже.

Нашли мы с хозяином Алексеем (из дорогого нашему сердцу примьера-клуба) донора... только в городе Уфа. Вот его тема в клубе до сих пор красуется, наверное не до конца разрезана ещё донорская примьерка.





БЫЛО:
Как говорится, без комментариев








Четыре пальца под крышку багажника пролезут




И волны идут по металлу


И колесо чешет подкрылок




И крылья все погнуты


Вот это наш донор из славного г.Уфа:
Вот его везут на резалку


Кузов целый, двигла тока нет


Как настоящая


А вот это попка от неё


К нам приехала в Москву


Хороша


Целая


В РАБОТЕ:
Загнали на стапель, сбросили обвес, а крышку багажника в мусорку (заказали целую - скоро появится на фотках красная такая)


Арматурщик, как подводник разбирает весь салон авто, сейчас будет сливать бензин из бензобака


Сбросили задний мост со всем содержимым


Почти голая задница


И даже резинки уплотнительные из проёмов дверей скидываем


Внимание ! Отрезали !


О какой кусок !


Вот машинка без задницы


Как Вам вентиляция и свобода выбора - чего хочешь то и приваривай сзади - хочешь делай пикап, хочешь хэтчбэк ?


А так вроде и целая


Обшивка потолка лежит на крыше


Вопрос на засыпку: а где проводка от компьютера к задним фонарям, тормозные шланги, где трубопроводы к бензобаку и где сам бензобак :) ?


Подготовили левую часть донорской задницы, приложили


Донорский орган только на фотке так легко пристыковался, на самом деле этому предшествовала подготовительная работа срезов с обоих сторон


Сверху прихватили


А вот уже и полностью приварили - тоже не обольщайтесь фотками, если расписывать, что было сделано чтобы всё вот так прилипло - то словарик жестянщика потребуется для перевода терминологии, вкратце: приварены лонжероны и стойки с усилителями (!) С дополнительными усилителями - т.к. предчувствую вопрос о том, как это всё будет держаться, места сварки и т.п.


Прикрутили задний мост, сняли со стапеля, приложили крышку багажника (купленную на разборке)


Смотрится - трёхцветный зад, однако


Покраску опустим, здесь это не главное
Вот уже покрашена задница


Вот так издали - и зазоров вроде нет с дверями


Вот так сзади


А теперь самое долгоиграющее - это сборка всего, соединение всех шлангов, проводки, труб, прокачка тормозов и трогательный момент запуска двигателя (который удастся только после того, естественно, когда первый литр бензина зальём в бензобак :) )


СТАЛО:










НА ХОДУ ! Да, ещё и на каком ходу !!!

Ну и видеороликом как водится:

image Click to view

кузовной ремонт, autobotanik, primera, автоботаник, малярка, авария, жестянка, ниссан, кузов, жесть, ампутация, примьера, резать, кузовной, nissan, примера, nisan, жестянщик, крыло, покраска

Previous post Next post
Up