что делать с кабриолетом зимой ? покрасить !

Dec 26, 2015 03:11


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Вы думали этот тип кузова так просто и называется ... кабриолет ?

А не хотите ли разнообразия ?

Родстер, спидстер, фаэтон,
тарга, ландо, и дропхэд,
брогам, спайдер, шутингбрейк,
а ещё:
кабриолет !

И это неполный список...
Сколько автомобильная история придумала типов откидных крыш - удивляет !

Важны такие вещи, как - полностью ли открывается крыша, из чего она сделана, есть ли заднее стекло, есть ли каркас, есть ли багажник, сколько мест и ещё миллион параметров...

Вобщем, тому, кто точно определит тип кузова эмки третьей - почёт всяческий и уважуха,
т.к. задача нетривиальная...



Приехал с первым снегом к нам на прокачку лкп автомобиль в обыкновенном состоянии - в сколах и потертостях
Кабриолеты, вообще, я так понимаю - любят именно зимой краситься..., ну за редким исключением...


Те, кто всё ещё думает, что мы выкупаем и подшаманиванием битьё якобы "на продажу" - в ступор, наверное, впадут с дилеммой... что можно с этим кабриолетом нам предъявить ?

Что мы выкупили зимой на немецком аукционе многолетку-кабриолета, будем его марафетить и на авторынки Сургута отправим впаривать тамошним наивным простачкам ?
:)

Ну пусть ознакомятся сколько ещё всякого разного мы покрасили...


Спереди - понятно, пескоструйчик от камешков


Сзади - просто гады-годы и зазор по крылу заднему правому - дугой


Левый борт выглядит целым
Видите вмятину ?
А она есть !
Арка крыла помята


Правая бочина помята сильно


Сколов в крапинку - накопилось на всех деталях кузова
И это уже абразивной полировкой не сполируешь - т.к. до грунта пробито


Как Вы думаете - какова вероятность найти заднее крыло на этого кабриолета по разборкам и сколько стоит новая боковина ?


Правильно ! Вероятность - к нулю и баснословно дорого и долго.


Замятие боковины в 3D, как в Аватаре :)
Форточка - поразительно живучая !


Кардинальное отличие ремонта этого автомобиля от других полных покрасов - сложность разборки-сборки
БэМэВэ - не любит мясника с гвоздодёром
Бэхам очень нравится много звёздочек, торксиков, клипсочек-пистончиков, закладных и клёпочек


Вот даже, чтобы просто разобрать капот под покраску - нельзя просто взять и дернуть рукой за утеплитель-обшивку... :)


Что уж говорить про разборку-сборку раскладной крыши-крышки багажника !


Ещё бэхи не любят вытыкания-втыкания штекеров на горячую
Выдернул что-нибудь по электрике на подключенном аккумуляторе - и будь добр, перепрописывай устройство !
Вот, какая коробочка управляет крышей-багажником...


Так что - разбирал-собирал складную крышу исключительно образованный человек, который умеет читать мануалы на языке Гёте !


Попробуйте как-нибудь снять зеркальный элемент, чтобы разобрать колпаки зеркал к покраске...
Немаловажно - чтобы зеркальные элементы после этой операции остались целыми ;)


Когда родстер разобран - мы притягиваем к нему споттер


И начинаем с легкого - с рихтовки замятостей левого заднего крыла


Как видите, не только арка
Но арка замята достаточно сложно, т.к. ребрышко то надо тоненькое воспроизвести


Ещё задний ус под левым фонарем был погнут, а никто и не заметил на черном цвете...


Вобщем, точку за точечкой, как в азбуке Морзе - мы вытягиваем всю арку


Теперь правое замятие
Тут просто споттером, естественно, не справиться
Привариваем вот такой рычаг - и тянем за него стапельной гидравликой


Причем тянем не только по направлению к себе - но и в сторону правого дверного проёма
Таким образом, выправляется зазор крыла заднего правого с крышкой багажника


Тянем


Цель близка...


Параллельно выстукивая споттером -
мал-по-малу выправляется металл на место


Узнаем, зачищая поверхности для рихтовки - что крыло уже бывало ранее в кузовном ремонте
По толщине слоя шпатлевки


И 3D слой шпатлевки, как в Аватаре )))


Когда каркас крыла возвращен на место -
просто выравниваем всю плоскость крыла споттером


Споттер - от слова точка (spot)
Он приваривает одну маленькую точку, которая хорошо цепляется за металл
А потом по принципу обратного молотка за эту точку - тянем на себя всю плоскость металла


Оцените результат !
Рядом лежащая трехлинейка - это не ружжо, это и есть обратный молоток споттера


Боковина правая вроде ровная !


Уже можно ехать по средиземноморскому серпантину за багетом и круассанами к тетушке Софи ;)


Но, давайте, приведем в порядок ещё и всё навесное


Всякие молдинги


И бампера готовим к покраске


Ремонт, как видите, пластику тоже требуется
Вот они издержки низкого клиренса...


Это не корью заболел кузов...


Это не покраска в крапинку...


Это зачищено старое лакокрасочное покрытие, выводится к ровному состоянию с помощью затирки и подмазываются все мелкие неровности


А неровностей у нас хватает... с лихвой...
Вы тоже думали, что капот был ровный ?


Мы срезали лобовое стекло, зачистили все очаги коррозии в рамке стекла и протравили их кислотой, чтобы больше не цвела рамка


Под навесными пластиковыми порогами - ржавчина тоже не дремала все эти годы...


Много очагов мы нашли и устранили


Отремонтировали даже там, где не видно простому глазу
Т.к. владелец придирчив к качеству покраски


Оклеили всё, в том числе и колеса ;)


Готово к первой грунтовке


Первый грунт - ещё раз проходимся, выравниваем, он черновой


А вот уже грунтуем под покраску


Машина немецццкая и грунт немецццкий, краскопульт тоже немецццкий, красит только русский автомаляр :)
Материалы фирмы Standox


В этом сером цвете кабриолетик тоже не плохо смотрится, кстати !


Загрунтованы и все невидимые полости
Когда высохнет наружное покрытие - они будут также окрашены


Ну разве не рай перфекциониста - эти выровненные, гладкие даже для кончиков пальцев рук - поверхности ?




Красим !


Капот - большое, красивое, черное зеркало


Переливы черной пули


Торцы дверей и крышки багажника будут окрашены вместе с проёмами дверными чуть позже


Вся навесная мелочевка также грунтуется и красится




Проёмы дверные грунтуем


И окрашиваем в цвет кузова,
вместе с проёмами красим также торцевые части дверей (внутрянку)


На свежий воздух вывозим бэху и собираем кузов


Клеим самый важный пацанский шильдик в мире


Владелец заказал тюнингованную диодную заднюю оптику
Вот только не доехал из страны Шиллера левый задний фонарь почему-то
Старый левый фонарь рядом с новым правым смотрится страшно...
Поэтому владелец попросил вообще не ставить левый, законсервировать посадочное место, он будет ждать когда приедет тюнингованный


Вклеиваем лобовое стекло
Вот какое ровненькое и красивое заднее правое крыло - высох лак, шик, блеск


Поводки дворников также зачистили от налетов коррозии и красим


Вот передок практически собран


Чтобы стёклоподъемники в дверях держались - потребовалось заменить множество проржавевших от времени болтиков-винтиков и клепок


Ездят подъемнички вверх и вниз и не скрипят, родимые :)


Остаётся собрать механизм складывающейся крыши


Не сразу, но крыша начала складываться, лишних деталей не обнаружено по углам сервиса !
Это не манекен, это Вадимыч )))


Удобно будет владельцу домой ехать с крышей - снежок на голову попадать не будет, например :)


Готова тачка !








Кто только сейчас заметил, что нет левого фонаря - тот отчёт не читал :)


По-моему, побрутальнее смотрится эта


Чем свежая модификация эмки


Вобщем,
"...Я к тебе пришла из прошлой жизни,
В этой мне с тобою жизни нет..."


А... я... сяду... в кабриолет !!!
PS
Тотже ремонт роликом:

image Click to view

брогам, bmw, красота, м3, полный перекрас, родстер, фаэтон, m3, кабриолет, бмв, ландо, спидстер, e36club.ru, bmw3club.ru, сложная рихтовка, бумер, тарга, спайдер, освежить, перекрас, 3-team.ru, бэха, немец, ремонт, bmw-mclub.ru, m-power.ru, e30club.ru, bmwclubrussia.ru, дропхэд, споттер, эпатаж, бэмэвэ, spotter, m3forum.com, полный, bmwclub.ru, cabriolet, отдых, кузовной, сложный ремонт, гёте, шутингбрейк, рихтовка крыла

Previous post Next post
Up