Стойкий еНот

Feb 19, 2010 00:33


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

"...преимущественно наземные еноты (Nasua, Nasuella) имеют вытянутую морду с очень подвижным носом..."

У нашего Nissan Note нос и вся морда оказались, видимо, настолько подвижными и вытянутыми... что попали в неприятную историю...

Какой-то очень хищный хищник разворотил всю морду еНоту, перекосил ему переднюю панель, помял капот с подкапотным пространством и зажевал бампер.





Было вот так впереди у еНота:








В работе:

Передняя панель представляла из себя пожеванный кусок:


На разборке были куплены целые капот, кронштейны капота, два крыла, бампер и часть передней панели.

Примерили капот с правым крылом :) Первое впечатление - копейка московского бомбилы: все детали разных цветов.


(меня несколько раз спрашивали, как выглядит чудо-девайс "споттер", а я его как-то не сфотографировал отдельно - вон он на фотке на заднем плане красный)

Сняли старую середину передней панели (на фото поврежденный угол вдали):


Вот еНотик уже без средней передней панели в морде. Радиаторы (кондея и двигателя) болтаются в воздухе.
Середина то панели нашлась, а вот правой части передней панели ни на какой разборке найти не удалось.
Правильному еНоту восстановим и её ! Красным маркером (видна красная полоса на синем под словом Autobotanik) отчертили - откуда будем восстанавливать правую часть передней панели:


Срезали точно по маркеру:


Получилось как-то так, плюс набросили целую серединку передней панели (которую удалось найти на кузовной разборке):


Загнали еНота на стапель, начали тянуть и восстанавливать первоначальное состояние передней панели:


Получилось ! Загрунтовали её:


Покрасили (в покрасочной камере, тут я уже результат сфоткал) и каркас еНотовой морды готов, как новый:


Вот так вот:


Дальше уже дело техники, грунтуется капот, пришедший с разборки.
Многие, кто решился запчасти приобрести на разборке, когда приезжают на эту самую кузовную разборку - чувствовать начинают там себя плохо от увиденного - в каком состоянии находятся все б/у капоты, крылья, бампера. Первый вопрос всегда один и тот же - "и за этот металлохлам ещё и деньги надо платить ?".
Ничего - главное чтоб геометрия была более менее целая, всякие вмятости, царапины и погнутости - убираются:


Вот так вот выглядит второе крыло с разборки, тоже не фонтан и жестянщик с ним совокупляется в течение одного-двух часов, чтобы крыло с разборки стало нормальным крылом:


Крейсер сходит со стапелей !!!


Стало:






PS
Автомойки у нас не было на момент написания этого фотоотчёта, поэтому просьба не кидаться камнями, если клиент сдал не до конца чистую машину - отмывается только часть, необходимая к ремонту.
В покрасочной камере - все грязные бока закрываются малярным полиэтиленом.

ремонт, ниссан, кузовной ремонт, autobotanik, авто, кузовной, nissan, автоботаник, кузовщина, note, малярка, жестянка, жестянщик, nissan note

Previous post Next post
Up