легенда №626. гнилая. две.

Aug 05, 2013 01:59


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Легенда №626. гнилая. две.

Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?

Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !

+100 фоток



Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.

Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?

Вот смотрите, какие крепкие попки:



...



И какие мятые, видавшие виды "рожи":
Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях:



...



...



Морду ему перекосило как после встречи с деревом



Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :)
И всё ржа-а-а-авое...



Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева...



Где-то "посеял" свой бампер и фары...



Реально до дыр !
Осматривать можно через капот радиаторы.
Это вы ещё крышу не видели !



А вот и крыша - толи дождь был кислотный...



...толи чернобыльский...



...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :)
Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо...



К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии
Разборки - наше всё в поисках донорских частей
Вот чего мы подсобрали:



"Телевизор" для одного коррозийного пациента



И такой же "телевизор" для второго



Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)



Кое-что из оригинального б/у металло-пластика



И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили !
Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам



Красного ржавчика на стапель
Палка-капотодержкалка



Что-то из этого металлолома называется передняя панель...



Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:



...



Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами...
И теперь картинка такая



И такая



В профиль тоже непонятно что это...
Вроде не бампер...
Давайте отрежем ?



И подравняем молоточком заодно



Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью !



И потянули больно !



Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули...
А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому...



Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться



Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем



Посмотрели на донорскую часть передней панели -
А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !



Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов
Облегчаем морду



Остатки морды подтягиваем ещё



Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо



Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию



Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором"



Обрабатываем стыки



Надеваем целую морду



Прихватываем



Прикидываем фары



...



И, вообще, неплохая морда получается
В анфас



И в профиль



Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего
Пристыковка будет по заводским швам



Обвариваем



По всему периметру



Зачищаем сварные швы



Далее готовим кузовные детали в покраску



Красим морду и навесные детали



...



Весь телевизор также прокрашиваем



Собираем морду



Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе



И вот уже финишный выезд из боксов !



Перекур.
И беремся за второго - черного 626-го японца
Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков



Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много



Крыша радует с первых прикосновений



По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу !



Капотик с телевизором печально выглядят



И арки задних крыльев проела насквозь коррозия



Переднюю панель будем заменять



Вытягивать тут нечего



Брызговик левый на удивление конкретно замяло !
Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.



Нижняя балка насквозь прогнила



Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор



Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену



Накидываем переднюю панель



И навесные кузовные элементы тоже набрасываем



Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду



Нижняя балка теперь будет без дырок :)



Фары стоят четко - зазоры в норме



Теперь выпиливаем крышу



Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену



Накидываем её вместо старой гнили



И провариваем по точкам



Точки зачищаем болгарочкой



Люк Webasto заказали новый



Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске



Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей



Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса



Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов



Собираем



Практически готово



Прокрашенные проёмчики



...



Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:



...



...



...



...



...



...



...



спасибо за внимание !!!



замена телевизора, autobotanik, 626, пополам, морда, автоботаник, полный перекрас, телевизор, коррозия, крыша, ржавчина, mazda, японца, гниль, мазда, режем

Previous post Next post
Up