<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>> интересно бывает, когда сначала приезжает автомобиль вроде бы на небольшой ремонт, с вводными словами типа: "сделайте по минималке", или "давайте, покрасим локальненько", или, вообще, "давайте, жестянку сделаем, а покрашу я потом"...
а в процессе, вдруг, неожиданно появляется и вселяется в клиента кузовной бес и говорит чужим таким, отстранённым голосом: "ребята, давайте делать всё !"
вот, нарисовался у нас в цеху митсубиши rvr, практически митсу-револьвер !
он же брат-близнец митсу asx
где-то в другой мастерской по физиономии - были уже заменены крыло, фара и капот
пытались, значит, где-то уже делать "локальненько"
из-за чего зазоры, прям скажем, получились не очень приличные
капот, даже, кто-то пытался чуть-чуть постучать/порихтовать...
ободрана задняя часть слева...
но совсем не за этой "косметикой" пожаловал к нам японец !
основная "красота" случилась у машинки по заднему правому крылу и крыше
здесь когда-то давно прилетело дерево и достаточно сильно шлёпнулось !
на крыше образовалась огромная воронка по всей плоскости
отряхнули от снега, помыли и загнали в цех
заглянули в салон - даже салонная обшивка поломалась
для начала - мы раскидали всю заднюю часть салона
и приступили к растягиванию заднего дверного проёма гидравлической растяжкой
выталкивание заднего правого стыка крыша-крыло - идёт с характерным костедробильным хрустом и вполне живо идёт !
после гидравлического выправления - остаётся ещё вот такая глубокая вмятина на задней правой стойке
ликвидируем эту вмятину с помощью споттера - точками привариваемся к металлу и выдергиваем
несколько ровняем, отстукиваем изнутри и само полотно крыши - и получается вполне ровный зад митсубиши
споттером вытягиваем и среднюю часть заднего правого крыла, под форточкой
тем временем у нас в цеху оказываются прилетевшие на крыльях РЖД - навесные запчасти по задней части кузова
прикладываем их, навешиваем - красивая и ровная корма митсу
казалось бы, приходи клиент и радуйся - вот, у твоего автомобиля уже целая задняя часть и почти отрихтованная крыша... но !
клиент приходит... действительно, радостный...
но глаза горят у него не от того, что он видит сохраненную золотыми руками мастеров крышу и крыло...
а загорелся он как в пословице: "сгорел сарай, гори и хата"
говорит: "давайте, отрежем эту крышу, я нашёл себе классную панораму !"
вот и приехали...
мучались, ровняли-рихтовали мы полотно, а потом у нас в цеху на складе появляется такая панорамочка:
и что прикажете делать ?
что-что... будем вваривать !
самое интересное - клиент изначально хотел отделаться "малой кровью", порихтовать панель крыши и крыло, заменить детали по заду и их покрасить
а тут уже рукой махнул: "всю будем красить !"
с новым фронтом работ - пришлось нам раскидать весь салон в этом "револьвере"
накидываем донорскую панорамку сверху
стыкуем панораму по правому крылу
зачем только, спрашивается, рихтовали верх крыла-стойки ?
слева, оказывается, забыли - вот тАААкую вмятину убрать на левой стойке
подтягиваем донора в зазорчики
смотрим, как спереди стыканулась новая рамка лобового стекла
сначала просто прихватываем новую крышу
а после всех выравниваний с миллиметровкой по зазорам - уже тщательно, полностью провариваем и зачищаем швы
готова крыша !
готовим к покраске япошку с новой панорамкой
крыша уже выглядит прекрасно, толи будет после окраса !
готовим оба борта
и после покраски выезжает такой тёмно-синий RVR-ASX
собираем всё разобранное и вклеиваем стёкла-форточки
полируем
чистим салон
и такой тёмно-синий красавец оказывается прямо посреди московского снегопада !
автомобиль как новый !
оно того стоило !
значит, побегает ещё панорамка !
аппетит пришёл к клиенту во время еды - сделали ещё антикоры, шумку и проваривание нескольких латок - получился нормальный, но законченный (!) объём работы, а хотелось-то изначально "по-маленькому"...