Рыкса в коме

Oct 23, 2019 21:01

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Пошёл мальчик в лес по маленькому... Встретил медведя... Заодно и...

У нас также бывает.

"Мужики, надо подкрылок закрепить, ато болтается так, что руль уводит и зазоры такие плохие по дверям, что глушитель бьется об асфальт и от этого фары светят в разные стороны..."

Привёз нам эвакуатор мазду эр-икс красную, грязную с таким "небольшим" поцелуем со встречки...

И сначала предполагалось заменить только крыло и бампер...
Смотрите, что из этой "маленькой" работы вышло.



Левая сторона автомобиля выглядит, вроде бы, нормально


А правой досталось

Невооруженным взгядом видно - что колесо переднее стоит не на своём месте


Капот что-то не закрывается... Интересно, почему :) ?


Задок рыксы ничего так сохранился - вроде бы целый




Смотрите, как удобно в салон залезать - почти тесла !


Коробочка механическая, шустрая

Нынче встречается всё реже и реже, и, в основном, на дорогих спортивных автомобилях


Прямо с аварии приехал на пассажирском сиденье треугольник аварийный, и, почему-то, с чашкой кофе под ним :)

Не иначе как, эвакуатора пришлось ожидать долго


Не забыли мы проверить и все бардачки на предмет наличия дорогих очков :)


Сняли, покрутили мы капот с передним бампером вместе...

Капот по всей плоскости погнулся "лыжей" от удара, с сильно заломанными усилителями - его просто нереально без 10кг шпатлевки равнять

У бампера вырваны силовые части

И отставили мы их в сторонку... Чтобы потом выбросить...


Машину заволокли на стапель, а там, вот, какая картина с усилителями крыла переднего правого и передней панелью


Берём болгарочку и производим чики-пибарум с передней панелью

Этот кусок мятого красного металла - выглядит сверхмодно, очень по-дизайнерски

Можно его в рамочку взять и на стену повесить !


Почему, дизайнерски ?

Так он же, как будто, снят с этой инсталляции в румере:
https://www.instagram.com/p/ByLqSKiHfvQ/

У нас, кстати, много таких работ в металлоломе валяется - простор для дизайнеров интерьеров, обращайтесь !


На разборках мы собрали бу целые артефакты для rx


Подкрылок, например, где-то уже колесил, на какой-то другой рыксе - будет теперь ездить справа спереди на нашей


Крыло - не сказать, что хорошее, но, хотя бы, ремонт небольшой


Сильно нас обрадовал целый капот - он не требует ремонта, да, ещё и в цвет !


Но, самая главная деталь для ремонта мазды - оказалась передняя панель с частью усилителя крыла переднего правого

Такую Г-образную (если сверху смотреть) деталь - мы сразу накидываем на морду рыксы


Готовим место стыковки донорской мазда-морды с красным кузовом


Здесь, на брызговике переднем правом - будет невидимый сварной шов

Но доставать сварочный аппарат ещё рано - в данный момент, кузов и донор на несколько сантиметров друг друга не достают


Здесь нам поможет, вот, такой инструмент

Называется стапельный зажим для стакана...

Не для того стакана, который требуется иногда в конце рабочей недели, после бани...

А для выправления передней стойки амортизатора


Гуся гидравлического подкатываем на стапеле к передней правой части автомобиля

Наверное, "гусём" его прозвали за длинную шею из цепи


Тянем правую переднюю четверть автомобиля, выправляя и стойку амортизатора, и брызговик, и все усилители

Теперь, когда вам кто-нибудь скажет: "мне выправляли гусём стакан" - вы будете в теме происходившего на той вечеринке :)


На крыше лежит диагональная линейка синяя - для замера контрольных точек

Она подсказывает, до каких пор надо нам гидравлику напрягать, чтобы не переборщить, не сделать морду мазды шире положенного


А ориентируемся мы по следующим "звёздам"


Выправлена японская физиономия


Когда растяжка межстаканная встаёт на стаканы ровно - значит, у нас - всё ок


Проверяем работу - накидываем все наши целые навесные детали

Например, целый усилитель переднего бампера - не встал бы на кривые лонжероны


Капот не сразу встаёт хорошо - у него есть такие тонкие элементы, как петли и замок капота - именно они регулируют его положение и дают перекосы, трудности закрывания и т.д.


Производим регулировку капота и всех элементов морды


Проверяем физиономию rx-8 со всех сторон


И, да ! Навесные кузовные элементы наконец встают с хорошими, ровными зазорами


Вот, теперь время сварочных работ

Провариваем всё тщательно и обрабатываем швы


Зачищаем швы и выравниваем их с шовным герметиком и грунтом


Получается целая правая передняя четверть rx8


Всё, можно шпатлевать и сдавать мазду клиенту ?


Но дёрнуло же нас посмотреть на автомобиль снизу !


А где пороги ?

Их нет что ли в заводской комплектации мазда эрикс 8 ?


Вызвонили владельца рыксы и предложили ему поискать пороги - он их тоже не обнаружил


Решили поднять машину на подъемнике, чтобы посмотреть на неё снизу

3/4 поддомкратных площадок нам отыскать не удалось

Подложили деревянную прокладку, чтобы не продавить днище мазды


Когда мы всё-таки подняли япошку...


...и срезали по просьбе владельца всю наружную гниль с порогов...

...мы обнаружили, что прогнили к чертям все усилители порогов !


Как рыкса ездила два раза в год в шиномонтаж на сезонную замену резины - не понятно

Домкратить же просто не за что


Принимается мудрое решение - заменить всю эту страшную гниль

Мы привозим специально выгнутые накладки порогов и металл для переварки усилителей


С арками задними картина такая же как и с порогами - они прогнили

Вот, на рабочем месте жестянщика оказываются и ремкомплекты задних арок


С новыми порогами производится, вот, такая перфорация

Кто догадается зачем это - тот молодец и тому пряник !


Сначала ввариваются, естественно, усилители порогов


Они, надо сказать, привносят какую-то крепость в несущий кузов этого красного малыша :)


Но заканчиваются новые, свежие усилители - обыкновенной старой, сквозной ржавчиной в колесной арке...

Ничего, мы эту гниль тоже переварим, вместе с заменой ремкомплекта арки крыла




Провариваем изнаночную часть усилителей порогов по днищу и поддомкратники новые ввариваем


Зачищаем, обрабатываем все сварные места в новых усилителях порогов,
заливаем полости раст-стопом


Теперь, когда мы имеем целые усилители порогов и поддомкратники - подкладываем лапы подъемника уже под них

Поднимаем заново rx и можно спокойно наваривать на целые усилители - новые накладки порогов


Зачищаем сварные точки на новых накладках порогов


Но в арках колесных, вот, такая порнография ещё никуда не делась


Эту гниль мы срезаем и завариваем специальной латкой вместе с переваркой ремкомплекта самой арки


Обе арки, естественно, перевариваем

Слева тоже всё не фонтан было, а теперь - шик-блеск !

Переварку и зачистку арок на видео - посмотрите, пожалуйста, тут:
https://www.instagram.com/p/B3-E0P2HOYF/
https://www.instagram.com/p/B3-E6tgH8Ih/


В обработанном виде, с шовным герметиком это всё уже выглядит, вот, так - почти законченно

Остаётся только антикор днища и арок - и будет полный комплект


Надо теперь выводить задние арки и готовить к покраске - снимаем с подъемника


После первого грунта - целые пороги теперь выглядят так




А задние крылья - так




Готовим все наши не новые навесные элементы к покраске
Крыло


Капот


Скоро и не скажешь, что тут была гниль на ржавчине


В полувыпеченном, полуфабрикатном состоянии рыкса у нас выглядит так


Самое время - закидывать её в покрасочную камеру




Здесь всё оклеивается и окончательно доводится для нанесения краски


Какая ровная и целая арка


У горловины бензобака тоже всё ровно


Правая четверть ремонтная готова к покраске

И переднюю панель тоже будем красить


Чтобы потом не было отличий под капотом - левую четверть мы также окрасим свежим красным цветом


Пороги целые и ровно загрунтованы


Дверные проёмы готовятся к покраске




Насыщенным заводским красным цветом покрываем все ремонтные поверхности


Левый борт в красном


Помните ржавые стыки порогов с отсутствующими карманами колёс ?

Теперь, ничего не напоминает тех страшных времён :)


Дверные проёмы в красном




И пороги с отбортовкой антигравия - окрашены




"Телевизор" с левой и правой четвертью - окрашены


Была ремонтная четверть... А была ли ?




Собираем окрашенную мазду


Не забываем, даже, такие мелочи - как новую антимоскитную сетку в бампер передний


Полируем rx8-кузов


И ничего ржавого


После полировки все щели в белой полироли


Белая полироль это нормально - уйдёт после одной тщательной мойки


Сделали сход-развал и отмытую от полировальной пасты рыксу ставим, чтобы владелец насладился


Красная бестия


Про пороги никому не рассказывайте ;)


Красивый спортивный силуэт


Вот, так, приехала к нам мазда по-маленькому, а уехала только через 3 недели и всё было очень по-большому :)


#кузовнойремонт #кузовнойремонт #кузов #мазда #рыкса #mazda #rx #rx7 #rx8 #mazdaclub #маздаклуб #mazdarx8 #заменакрыла #заменаарки #заменапорога #заменаусилителяпорога #переваркапорога #переваркаусилителей #поддомкратники #ремонтподдомкратников #кузовщина #кузовщик #ремонт #заменачетверти #стапель #стапельныйремонт #ремонтнастапеле #ремонтсложный #переварка #перекрас #кузовнойремонтнедорого #кузовнойремонтдешево #стапельноевыправление #рихтовка #покраска #покрасочнаякамера #вытягивание #заменапереднейпанели #ремонтчетверти #запчасти #сложныйпоискзапчастей #найтизапчасти #ремкомплектарки #ремкомплектпорога #ремонтмазды #mazdaclubru #mazdaclubru #mazdaforumru #mazdaclubua #rotarycarsru #mazda_rx_8 #rx7ru #sticlubsu #rx7 #rx8

#перекрас, #ремонтчетверти, #заменакрыла, #ремонт, #mazdaforumru, #mazdaclubru, #rx7ru, #стапельныйремонт, #переварка, #покраска, #маздаклуб, #rx7, #заменачетверти, #запчасти, #ремонтсложный, #mazda_rx_8, #стапельноевыправление, #rotarycarsru, #заменаарки, #мазда, #переваркаусилителей, #sticlubsu, #mazdaclubua, #ремонтмазды, #стапель, #рыкса, #кузовщина, #кузовнойремонтдешево, #заменапорога, #кузовнойремонт, #кузов, #рихтовка, #кузовнойремонтнедорого, #rx8, #ремкомплектпорога, #вытягивание, #ремкомплектарки, #поддомкратники, #ремонтнастапеле, #сложныйпоискзапчастей, #mazda, #ремонтподдомкратников, #найтизапчасти, #rx, #mazdarx8, #кузовщик, #mazdaclub, #покрасочнаякамера, #заменапереднейпанели, #заменаусилителяпорога, #переваркапорога

Previous post Next post
Up