Renault приоткрыл занавес над ограниченным изданием
Megane 275 Trophy, которое приносит ряд технических усовершенствований. Как и ожидалось, проект #UNDER8 является форсированным вариантом
Megane Trophy и намерен забрать обратно титул за самый быстрый круг с передним приводом на
Нюрбургринге. Первенство в настоящее время принадлежит
Seat Leon Cupra 280, который проходит Нордшляйф за 7 минут и 58,4 секунды.
Renault надеется нанести ответный удар за счет дополнительных 10 л.с. и в общей сложности 202 кВт (275 л.с./271 bhp), порожденных 4-цилиндровым, 2,0-литровым турбо-двигателем с максимальным крутящим моментом 360 Нм.
Обзор: 2014 Renault Megane 275 Trophy возвращает первенство на Нюрбургринге