Nissan полностью рассекретил
2014 GT-R Nismo. После доработок 3,8-литровый би-турбо
V6 (VR38DETT) поднял свою производительность до 441 кВт (600 л.с./591 bhp) и 652 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность получена за счет установки новых турбокомпрессоров с большим диаметром, которые взяты из GT3-спецификации. Кроме того, инженеры
Nismo оптимизировали зажигание и улучшили топливный насос.
2014 GT-R Nismo получил новые пружины, новые рычаги передней подвески, пустотелый задний стабилизатор поперечной устойчивости, высокопрочные болты для повышения жесткости ступицы вокруг области крепления колеса и амортизаторы
Bilstein для передней и задней подвески, которые переделаны, чтобы обеспечить суперкару лучшее сцепление с дорожным полотном и управляемость. Для водителя есть возможность выбора одного из трех режимов подвески: Comfort, Normal и R, причем последняя разработана специально для использования на треке.
Nismo GT-R обут в эксклюзивные шины
Dunlop размером 255/40 ZRF 20 спереди и 285/35 ZRF 20 сзади.
Обзор: Nissan представил 2014 GT-R Nismo +17 фотографий