Oct 24, 2012 19:15
Пролистав новости, увидел что на днях была годовщина теракта. И вспомнил как это пересеклось с моей жизнью.
Десять с половиной лет назад у меня в офисе разался обычный, ничем не примечательный звонок, секретарь соединила его со мной, сказав: "вас Александр Цекало".
Я сначала не поверил, но голос в трубке развеял мои сомнения. Я представился - Федор Владимирович. На что Цекало съязвил : "Тогда я - Александр Евгеньевич".
Цекало в двух словах рассказал о новом проекте и предложил мне взять в аренду кафе, мы договорились о встрече я поехал смотреть объект. На месте еще велись работы по сооружению сцены и механизмов. На месте сцены был огромный котлован и циклопическая конструкция из железа и бетона, на которой потом должен крепиться самолет. Сам Цекало не присутствовал, был комдиректор Богачев Дмитрий и кто-то еще. Нам показали все, рассказали о перспективах и подарили красивые проспекты с описанием мюзикла в стиле старинных архивных документов. Но цену, которую хотели за этот необорудованный кафетерий заломили, словно это был бар в мавзолее. То есть туда надо было вложить прилично, начиная от проекта, утвержения, и разрешительной документации со всеми согласованиями, и заканчивая оборудованием полного цикла и подбром персонала, заказа формы и тд., и тп.
Это была скорее обычная жадность, или нежелание серьёзно заниматься этим сектором бизнеса, хотелось скинуть кому-то этих "обезъян" и ничего не делая получать, а не зарабатывать. В итоге я отказался, взвесив все за и против. Но желающие нашлись, какие-то чебуреки взяли в аренду, и ничего не делая, завезли старое оборудование начали работать. Потом уже, я узнал, что там произошло, и вроде как в теракте участвовали сотрудники арендованного кафе, которые хранили оружие для захвата.
Кто знает, возможно если цена была-бы адекватной, я взял-бы в аренду это помещение, и небыло-бы все этого кошмара. И девочка, с которой я учился в одной школе, и которая жила тремя этажами выше - осталась бы жива. Но как говорится, если-БЫ у бабушки были яйца, она была-БЫ дедушкой.
Как есть так есть, и теперь уже ничего не изменить.
история,
заметки на полях