Jul 19, 2016 11:31
Не далее, чем в сегодняшних новостях появилась информация о новых решениях московских автодорожников, которые намереваются решить проблемы пробок в наиболее напряженных местах с помощью уменьшения ширины полос.
Одним из таких мест является съезд на трассу М4 "Дон", есть целый ряд решений, позволяющих сократить величину "переезда до поворота", даже кремлевское кольцо будет подвержено таким изменениям в самое ближайшее время.
Ниже новость, потом будет пара текстов "за и против".
За счёт сужения полос будут организованы «выделенки» для общественного транспорта и парковки.
Глава Центра организации дорожного движения Москвы Вадим Юрьев заявил, что столичные власти намерены сузить ширину полос на московских дорогах с 3,5 до 3,25 метра. Соответствующие поправки в ГОСТ уже готовятся. Уменьшение ширины полос даст возможность организовать на дорогах выделенные полосы для общественного транспорта и дополнительные парковки.
«Есть потенциал для сужения полос на Садовом кольце. И на тех дорогах, где сегодня есть "бутылочные горлышки" - локальные сужения проезжей части, которые приводят к заторам», - цитирует слова Юрьева портал «М24».
Заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков заявил, что все дороги делятся на три основных типа, в зависимости от которого можно сужать ширину полос движения. По его мнению, ширина в 3,5-3,75 метра необходима только для магистралей со скоростью движения от 100 км в час, где нет светофоров. Для городских дорог с разрешённой скоростью 70-80 км в час допустимы и полосы шириной 3,25 метра. Для локальных городских улиц со скоростью движения 30-60 км в час оптимальна ширина - от 3 до 3,25 метров.
Москва,
пробки,
дороги