Nov 02, 2014 20:48
А, да.
Я продолжу тему выбора.
Почти всегда хорошо выглядят японцы и европейцы, американцы традиционно жрут много бензина, да и редкость они на нашем рынке. С ними все плохо в том смысле, что запчастей, если нужны, вечно нет и искать долго (да, можно выписывать через интернет, но все требует времени и усилий). Под санкциями ситуация только ухудшится.
Корейские машинки стали на уровень европейских почти и работают почти безотказно.
Китайские...
Китайские, как и раньше, делятся на три больших класса: полные развалюхи прямо с конвейера (основной поток, который идет в Китай и там же ломается, обеспечивая прибыль предприятиям-ремонтникам), на те, что "как-то так, на уровне АвтоВАЗа", и на те, что делаются на экспорт, в варианте дорогом и красивом. Они тоже китайские, т.е. обшивка будет вылазить, детали колоться, резать, не будут точно пригнаны, машина может стучать и бренчать, но все же ездить.
Цена здесь решает почти что все. То есть хотите получить дешевую машинку на первое время - велкам. Ну, иногда везет, как и раньше с нашим автопромом, и она будет ездить долго и счастливо.
Японские машины повсеместно распространены на Дальнем Востоке, во Владике, Благовещенске и т.д их можно довольно-таки дешево приобрести и дальше прогнать по Транссибу (осторожнее в Чите, там просто настоящие банды действуют).
А можно взять и поближе - в Западной Сибири или, скажем, Иркутске.
В Европе и европейской части их традиционно мало, правый руль всех раздражает
советы