Указали мне как-то на статью Волгина в "Рабкоре". И немного я накропал сердитого. Критикуемая статья давняя, не хотел я вот это выкладывать. А теперь думаю - да ну, на фиг, выложу.
«Рабкор» 29 сентября 2016 г. опубликовал антисталинский опус за авторством Кирилла Волгина (
http://rabkor.ru/columns/editorial-columns/2016/09/29/stalin-torture/). В
(
Read more... )
На этом пути имморализма вам придётся признать сначала, что эта "добрая" мораль ненасилия была навязана вам силами реакции (что вы, собственно, уже сделали) и что она, по-сути, является уделом угнетённых. А потом, поскольку вы не хотите из одного общества угнетённых перескочить в другое общество угнетённых, вам придётся растянуть свою жестокую революцию во времени, сделав её перманентной, и закрепить право на реализующее её насилие в качестве основного права, то есть пойти по тому самому пути, от которого вы изначально отказались под предлогом "варварской жестокости".
Наконец, следующий вопрос, который встанет перед вами - а почему вообще ранее, считалось, что насилие это "зло"? Откуда взялись такие безумные, контрреволюционные предрассудки? И вы, возможно, найдете достаточно простой ответ (из множества), что слабые таким образом защищают себя от насилия со стороны сильных (в т.ч. состраданием, утешением к изнасилованным) и отказываются от насилия (отрицают его) только в качестве противопоставления собственного и враждебного класса. Что вам и предлагает сделать Рабкор - он с удовольствием обратит ваше внимание не только на незаконные пытки в буржуазных обществах, но ещё более - на законные пытки - и только для того, чтобы превратить насилие из вашего преимущества, вашего законного права, в вашу угрозу, в ваш собственный страх. Таким образом, вам предложат бороться не за свою власть против собственного угнетения, а добровольно отказаться от всякой возможной борьбы ... по-сути под угрозой расправы. Содержательной разницы между морализаторством и прямой угрозой здесь нет, разница только в форме.
Reply
Leave a comment