После окончания Второй мировой войны руководство фирмы Willys Overland Motors стало переходить на производство цивильных автомобилей.
В 1946 году - компания принялась за разработку гражданской версии своего знаменитого внедорожника, обозначавшейся как CJ (Civilian Jеер -
"гражданский джип").
Проектирование кузова автомобиля было поручено Бруксу Стивенсу, а "начинкой" занимался Делмар Г. Росс, некогда работавший над джипом МВ.
В том же году универсал Willys Jeep Station Wagon был представлен публике.
Компания предлагала покупателям два варианта привода - "4x2" и, как опцию, "4x4". Двигателей тоже было два: четырех- и шестицилиндровый,
оба рядные, бензиновые.
По сравнению со своим военным собратом, новинка была достаточно комфортабельной и вскоре стала популярной среди людей, вынужденных
передвигаться по плохим дорогам и бездорожью как в самих Соединенных Штатах, так и за их пределами.
Чтобы сократить затраты на производство и накладные расходы, руководство Willys Overland приняло решение открыть сборочные производства
в странах, где продукция компании пользовалась наибольшим спросом.
Предприятие Willys Overland do Brasil было основано 26 августа 1952 года в городе Сан-Бернарду ду Кампу (штат Сан-Паулу).
В 1954 году на заводе открыли линию по сборке автомобилей ]еер Willys с колесной формулой "4x2" и "4x4" из привозных американских комплектующих.
Автомобили продавали под названием ]еер Universal.
Оба типа машин были востребованы: первый - в городах, второй -среди сельского населения.
В 1957 году в Бразилии начали производство комплектующих, а в апреле 1958 года заработал завод по выпуску двигателей, что позволяло
собирать автомобиль целиком без посторонней помощи. О том, насколько значимым было это событие для Бразилии, говорит тот факт, что
завод открывал президент страны Крузейру до Сул.
Предприятие занимало площадь в 8400 м2, а его строительство обошлось в 40 млн крузейро. Плановая производительность - 20 тысяч автомобилей
в год при восьмичасовом рабочем дне.
В техническом отношении бразильский автомобиль не сильно отличался от американской версии, а вот его название поменяли на ]еер Rural.
Полноприводные шестицилиндровые внедорожники с удовольствием использовали бразильские военные, полиция и другие силовые структуры.
В Бразилии этот автомобиль с модификациями производился с 1958 по 1977 год.
Кроме завода Willys Overland do Brasil его выпускал местный филиал корпорации Ford.
Общее количество построенных за все время машин составило более 182 тысяч.
Полноприводный пикап на базе Willys. Грузоподъёмность 1 тонна.
Краткие ТХ ]еер Rural:
Кузов универсал
Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный, 6-цилиндровый
Размеры кузова (д/ш/в) 4610/1890/1870 мм
Колесная база 2660 мм
Объем двигателя 2638 см3
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Мощность 90 л. с. при 4400 об/мин
Максимальная скорость 123 км/ч
Привод полный
Снаряженная масса 1530 кг
.