С момента моего последнего визита в Турцию в 2010г автопарк сильно обновился, и надо сказать, что заметное число автомобилей - каблуки. Дороги в Турции в основной массе куда лучше наших, бензин очень дорогой, а мелкое предпринимательство хорошо развито (мне говорили, что вообще нет понятия нежилое помещение - можешь открыть лавку хоть в своём обычном жилом доме). В общем, джипы популярностью совсем не пользуются. Страны, где ещё вчера были в моде типа_престижные седаны, повально пересаживается на машины с нормальными унивесальными кузовами. И мы тоже, хотя маркетологи на ВАЗе ещё не догадались, или скрывают это. А мой папа, тем временем, донашивает последние трусы ездит на разваливающейся 2111 и с радостью бы купил Гранту-универсал, думаю. Но вернёмся на турецкие берега.
1. Парковка такси в Чамьюве.
Фиаты в Турции популярны. Тут так же как у нас производилось по лицензии несколько версий фиатов в разные годы, начиная со 124 ака Тофаш Мурат 124 и так далее.. Сейчас завод Тофаш собирает машины под марками Фиат, Ситроен, Пежо и Опель. Поэтому ничего удивительного в атаке клонов, которую вы сможете увидеть в этом посте, нет. Марка Фиат в Турции была и остаётся одной из популярнейших. И не только коммерческие машины, но и разнообразные легковушки часто встречаются: Пунто, Линеа... На заглавном фото можно видеть в центре новое поколение Добло. Старое было никакосовое, но новые каблуки выглядят, на мой взгляд, очень круто. Наверное даже лучше, чем Берлинго/Партнер, Кадди и даже Форд Торнео.
2. Салон вблизи Анталии.
На фото ниже виднеется не только новый Добло, но ещё и супердобло под именем Макси. Не очень оригинально, зато правда.
3. Добло и Добло Макси около аэропорта Анталии.
Передница у Добло Макси мне нравится больше.
4.
5. Доминирующий цвет - белый. Оно и понятно. Жарко.
6. Обычный новый Добло. Паркуется на газоне. Как мудак :)
7. Круто смотрится в профиль. И диск литой.
8. Задняя часть холодильникуса тоже доставляет)
Кроме Добло есть каста клонов: Фиорино от Фиата, Биппер от Пежо, Немо от Ситроена. Моделька Немо у меня даже имеется в коллекции. Очень понравилась машинка не удержался и купил. А после возвращения из Турции даже два раза видел Немо и один раз Фиорино на улицах Питера. До этого не видел ни разу!
9.Стоянка такси в Анталии.
10. Ярко!
11. У ситроен этот цвет называется никакола ноцциола. В общем да.
12.
13. Полугрузовая версия.
14. Кока-Кола Карс. Совсем грузовая версия.
15. ...хорошо там в Турции...
16. Это пыжик Биппер Типи (т.е. пассажирский).
17. Серебристый Биппер
18.Те же яйца...
19. Немо от Ситроен.
20. Нельзя было не сфоткать хотя бы один Берлинго :))) (я берлинговод, кто не в курсе)
21. Дачиа Доккер. Боюсь, до нас никогда не доберется. Хотя я разок видел, кто-то пригнал, не выдержал видимо. Вполне приличный и недорогой каблук.
22. Пассажирская и более дорогая версия Доккера - Дачия Лоджия... Dacia Lodgy (о, я нашёл как язык переключать!)
23. Те же яйца...
24. Привычные Лады Ларгус Dacia Logan MCV тоже имеются, конечно же. Кстати, оклейка стоек черной плёнкой придаёт профилю машины куда более гармоничный и стремительный вид. Становится менее похоже на вагон.
До самого конца поездки не удавалось поймать Форд Торнео (Ире все уши прожужжал). И вот, сдав багаж, и имея свободный часок до вылета, мы бродили около аэропорта и я сделал это, ю-ху!!)) 2 раза. Добло конечно смотрится круто, но Торнео, всё же, гармоничнее... Правда, по сравнению с о старым обмельчал знатно.
25. Тут ещё и Добло с кузовом (Фиат Пратико) есть в кадре...
26.
27.
28. вах вах вах...
29.
Ну и завершим ещё парой фордов, в тему, так сказать. Форды в Турции так же очень и очень популярны. Рядом с салоном Фиат со второй фотки, был салон Форд - но я не успел снять на ходу( Некоторые форды так же
собирают в Турции.
30. Красивая Фиеста, которая у нас не прижилась.