Отечественные трактора

May 19, 2015 11:47

Я тут наблюдаю большое количество постов с красивыми европейскими и американскими машинами, думаю, что пора вернуться к корням, к земле и технике по ее возделыванию, тем более, что эта тема стало актуальной в связи с выходом серии "Отечественные трактора".



Так получилось, что у меня есть возможность иногда проехаться на тракторе.
Я уже покатался на МТЗ-80, Т-40 и еще каком-то "Беларусе"
Надо сказать, что для человека, которой водит обычную машину, в колесном тракторе будет необычно огромное количество передач в коробке передач. Плюс, рычаги включения валов отбора мощности, опускания навески и режимов работы. Еще в тракторной коробке количество передач вперед и назад, примерно одинаково. Есть, так называемая, технологическая передача, которая позволяет равномерно двигаться со скоростью 1-2 км/ч. Это актуально, например,для раздачи корма коровам в коровнике.

Но моей мечтой всегда было проехаться на гусеничном тракторе, или дизеле, как их называют на селе.
И, вот, моя мечта сбылась: немного по-бороновал на тракторе Т-150.



Т-150 довольно мощный трактор, в нем стоит ярославский дизель ЯМЗ-236 (такой же, как на МАЗе-500), выдающий 180 л.с.
Еще из интересных деталей: трактор управляется не только фрикционами, но и рулем. Руль нужен для небольшого подруливания при движении по полю. Полный разворот трактора производится, как и обычно на гусеничных машинах, фрикционами. Еще в тракторе есть рычаг переключения режимов работы, которых несколько: пашня, транспортный и еще какой-то.



Трогаемся с места также, как на машине, путем выжимания муфты сцепления и включения соответствующей передачи (коробка передач тоже имеется). Вопреки, ожиданиям, на тракторах довольно не тяжелое сцепление. Газ ограничивает регулятор режима работы трактора, который не позволяет разогнаться больше положенной для данного режима скорости.

Из планов - прокатиться на "Кировце" К-701.

россия, трактор

Previous post Next post
Up