Оригинал взят у
vedmed1969 в
Урал-55223А вот что я видел
Фотки 2006 года. Это - достаточно редкая машина - "Урал-55223", сельскохозяйственный самосвал грузоподъемностью 7225 кг на базе выпускавшегося в 1991-94 годах автомобиля «Урал-43223», который имел более совершенную компоновку, новую кабину с повышенными эргономическими свойствами на базе КамАЗовской, с независимым отопителем, подрессоренным, регулируемым сиденьем водителя, комплектовался двигателем Урал-744.10 с воздушным охлаждением, дизельным, V-образным, 8-цилиндровым, мощностью 234 л.с. (лицензионный KHD, планировался к выпуску в Кустанае на строящемся дизельном заводе).
Автомобиль имел платформу с ровным полом большего объема, модернизированную лебедку с увеличенными углами выдачи троса вперед и назад. Грузоподъемность 6000 кг без лебедки, допустимая полная масса буксируемого прицепа по дорогам всех категорий и местности - 7000 кг, по дорогам 1-4 категорий - 11500 кг, максимальная скорость движения 93 км/час.
Вот он, "воздушник" made in Кустанай
А вот она, кабина с камазовскими корнями
...и с иной задней стенкой - с выштаповкой под запасное колесо
Сзади - "сельхозник" и есть, без особых внешних отличий от предшественника.
Оригинальное сообщение:
Урал-375Д и Урал-4320 на форумах Balancer'а
UPD.
Вот еще про эту машину.