И еще один экспонат будущего музея

Dec 16, 2014 16:12

...это Peugeot 201, первая массовая машина этой марки, выпускавшаяся с 1929 по 1937 годы. Судя по гнутой фальшрадиаторной решётке, это, как сейчас бы сказали, рестайлинговая модель, выпускавшаяся с 1933 года. Похоже, тоже эхо войны :)





Непонятно только, нафиг эти сомнительные номерные знаки? Если уж выдерживать стиль, изготовили бы копию французских номерных табличек 1930-х




Простая и рациональная конструкция




Жалюзи для лучшего охлаждения




Вот эти вертикальные полосочки - флажковые механические указатели поворота




А эти, скорее всего, более позднее дополнение




Фары




Резина новая




Вид сзади




Фонарик




Замок крышки багажника




Интерьер (увы, стильные приборы в квадратных рамках не получились - надо переснять будет)










Подлокотник. Трогательно :)




И этот фонарик, как на "Волге" ГАЗ-24 (а может, и оттуда :))




Задний мост вроде как с торсионной подвеской?




Передний - на поперечной рессоре (хотя в модели 201С была уже применена независимая подвеска)




Симпатичная машинка. А завтра будет и еще один "французик", не переключайтесь.

1930s, челябинск и область, peugeot

Previous post Next post
Up