Исторически (и, надо думать, георафически) сложилось, что "Москвичи" у нас в Приморье в подавляющем большинстве были ижевские (речь, разумеется, о "408-х" и - особенно - "412-х"). С них, стало быть, и начнём. Место съёмки по умолчанию - город Спасск-Дальний.
ИЖ-412 в терпимом состоянии. Июнь 2014 г.
ИЖ-412. Зимняя спячка. Январь 2013 г.
Он же, оттаял. Недавно был там же - "Волга" на месте, "Ижевчанина" нет. Апрель 2013 г.
ИЖ-412. Мне одному кажется, что он какой-то "неправильный"? Август 2014 г.
ИЖ-412. Мой фаворит из классических ижевских "412-х". Держится бодрячком. Август 2014 г.
ИЖ-412-028 в естественной среде обитания. Октябрь 2012 г.
ИЖ-412-028. Очень радует его состояние - любо-дорого смотреть. Разве что светодиодики на передке не в кассу, но мелочь, право слово. Кстати, именно в этом цвете я всегда себе представляю "чёрномордых" "Удмуртцев". Июль 2013 г.
Он же. Обзавёлся багажником на крыше. Август 2014 г.
ИЖ-412-028. Часто стоит аккурат возле дома, где я живу. Местные коты одобряют неаэродинамичные формы "Москвича". Июль 2013 г.
Он же. Под надёжной охраной "своих". Тот, что сидит у переднего бампера - кот владельца автомобиля. Июнь 2013 г.
ИЖ-21251. Колхозный "Комби" особенно радует задними фонарями от "Запорожца". Декабрь 2012 г.
ИЖ-21251. Не совсем "нулевой", но приятный на вид. Может, из-за красивого цвета. Эх, жаль, что каноничных "Комби" у нас уже, похоже, не осталось. Апрель 2013 г.
ИЖ-2715. Со светомаскировкой - ну а вдруг? Апрель 2013 г.
ИЖ-2715. Приятный цвет. Бампера в цвет кузова - признак уже российской сборки? Апрель 2013 г.
ИЖ-21251 и ИЖ-2715. Два годных ИЖа в одном кадре - редкость для Приморья. Апрель 2013 г.
Ну и напоследок:
ИЖ-408. То, что это именно ИЖ - инфа 100, так как видел его спереди (обычная хромированная морда, как у тех, что в начале поста). А вот насчёт "408" не уверен - шильдик не "признаётся". Май 2013 г.
Спасибо за внимание!