Оригинал взят у
f_passenger в
Иностранные автомобили на фотографиях послевоенного периода Семёна Фридлянда.Любители истории сейчас ворошат фотоархив Денверского университета, я решил не отставать. Посмотрим, что же колесило по дорогам СССР в первые послевоенные десятилетия.
Весь послевоеный иностранный транспорт можно разделить на следующие группы:
- трофейный транспорт
- поставки по Ленд-лизу
- автомобили посольств
- поставки по межгосударственным обязательствам
Не все автомобили мне удалось идентифицировать, так что автоисторики приглашаются в комментарии.
1. Первой, несмотря на название темы, будет военная фотография. Трофейный Opel Olympia.
Рассмотреть.
2. Первые послевоеные годы.
Рассмотреть.
3.
Рассмотреть.
4.
Рассмотреть.
5.
Рассмотреть.
6.
Рассмотреть.
7.
Рассмотреть.
8.
Рассмотреть.
9. Поставлявшиеся по Ленд-лизу грузовики Studebaker US6.
Рассмотреть.
10. На дипломатических номерах.
Рассмотреть.
11. Ford Mainline. На этом фото их целых два.
Рассмотреть.
12. Opel Record.
Рассмотреть.
13. В 1955 г советским войскам предстояло покинуть Австрию. Завод ÖAF был передан под государственное управление взамен обязательства поставки в СССР партии грузовых автомобилей и автобусов. Основную массу поставленных автомобилей (1200 шт) составили капотные седельные тягачи ÖAF 745G.
Рассмотреть.
14. ÖAF 745G.
Рассмотреть.
15. Начало шестидесятых.
Рассмотреть.
16. Еще один Studebaker.
Рассмотреть.
Несмотря на то, что архив фотографий Фридлянда составляет около 19 000 снимков, это почти всё, что мне удалось найти по заявленной теме. Хотя на первый взгляд казалось, что трофейных и лендлизовских автомобилей будет существенно больше.