Оригинал взят у
twanger в
Cite de l'automobile. Часть 2Продолжаю рассказ о автомобильном музее во французском Мюлузе. Тут будут машины чуть постарше, чем в первой части.
Этот автомобиль так и не смог опознать. Кто подскажет?
Хотя вообще старался снимать с табличками. Столько неизвестных машин - потом не вспомнишь что есть что. Это Bugatti type 43
Richard-Brasier. Французский автопроизводитель, основанный в 1902 году. Производил большие машины с цепным приводом
De Dion Bouton
Lorraine-Dietrich. Не знаю, какой модели была "Антилопа Гну", но марка была именно Lorraine-Dietrich.
Английский трицикл Scott
Мерседес красивого цвета
Я уже говорил, что Бугатти очень много? Вот еще парочка
Mercedes 720 SSK
Если не ошибаюсь, то это - Bugatti type 57
Еще один из многочисленных Бугатти
Type 44.
8-цилиндровая, 150-сильная Maseratti 2000. Этот автомобиль был построен для коммерческого использования, дорожная версия 26В, которая победила на треке в Триполи. Всего было 6 таких машин, эта принадлежала мистеру Педраццини из Лугано. У автомобиля была 10-летняя гоночная карьера, включая победу в Гран При Берна в 1935
Большая Alfa Romeo и маленькая Bugatti )
Mercedes Type 170 H. Сходство с Жуком не случайно - дизайн тоже от Порше. Было построено 1500 машин, но большинство было уничтожено в войну - так что теперь это раритет.
Alfa Romeo 8C - первый триумф Альфы в Ле Мане. Более того, 8С одерживала победу 4 года подряд - с 1931 по 1934.
Mercedes 540K
Англичанин Standard-Swallow
Ballot - фирма из Парижа, выпускавшая машины с 1919 по 1932 год. Один из братьев-основателей, Эдуард Баллот, помогал Этторе Бугатти в создании его первого двигателя.
Еще один неопознанный мной автомобиль. Случайно не Peugeot Bebe?
M.A.F. Torpedo
P.S.
diecast43 , у нас тут теги "музей" и "музеи". Разберешься?