Technoclassica - part 9. Audi, NSU и Auto Union.

Feb 24, 2014 14:26


Очередная часть Хроник Эссена - на этот раз Audi и собратья по концерну Auto Union.





Очень стильный родстер Wanderer W25K:



Целая россыпь великолепных Horch, от сравнительно "скромного" 830:



До роскошных 853:





Еще один 853, на этот раз спортивный родстер:



Известный многим по модели Minichamps Horch 855 Spezial Roadster:



930 V Roadster:



И уникальное аэродинамичное купе 853 Stromlinien Coupe с кузовом от Erdmann&Rossi, сделанное в 1937 году по заказу гонщика Бернда Роземайера:



Horch 930S с аэродинамичным кузовом, представленный в 1939 году на мотор-шоу в Берлине. Что интересно, на машине сохранились довоенные номера. Всего через несколько месяцев Хорьху станет не до аэродинамичных кузовов, а еще через несколько лет славная марка канет в Лету.



После войны гораздо актуальнее были малолитражки, такие, как эта DKW F89 с двухтактным двигателем:



Или вот такая DKW F12:



Для модели DKW 1000 был ненадолго возрожден старый бренд Auto Union. Двухверку Auto Union 1000 SP в шутку называли "Thunderbird для бедных":



Крошечное купе DKW Monza могло разогнаться до 140 км/ч:



В 1969 году концерн Volkswagen купил и присоединил к Audi фирму NSU, выпускавшую мотоциклы и малолитражки с двухтактными двигателями. Внешность модели NSU Prinz знакома каждому человеку, родившемуся в СССР:



Спортивная модификация NSU TT:



Прекрасная и не принятая рынком NSU Ro80 с роторным двигателем конструкции Ванкеля:



А это уже Audi 60, она же бывшая DKW F103:



Audi 100 первого поколения:



Audi 100 Coupe S:



Audi 80 GT:



Гоночная Audi 50:



Занятный кемпер на базе Audi 200:



Лимузин Audi V8L:



И, наконец, "ле-мановский" спортпрототип Audi R8, выигравший в 2000 году "гонку тысячелетия":


auto union, nsu, wanderer, выставка, horch, audi, dkw

Previous post Next post
Up