Очередная часть Хроник Эссена - на этот раз Audi и собратья по концерну Auto Union.
Очень стильный родстер Wanderer W25K:
Целая россыпь великолепных Horch, от сравнительно "скромного" 830:
До роскошных 853:
Еще один 853, на этот раз спортивный родстер:
Известный многим по
модели Minichamps Horch 855 Spezial Roadster:
930 V Roadster:
И уникальное аэродинамичное купе 853 Stromlinien Coupe с кузовом от Erdmann&Rossi, сделанное в 1937 году по заказу гонщика Бернда Роземайера:
Horch 930S с аэродинамичным кузовом, представленный в 1939 году на мотор-шоу в Берлине. Что интересно, на машине сохранились довоенные номера. Всего через несколько месяцев Хорьху станет не до аэродинамичных кузовов, а еще через несколько лет славная марка канет в Лету.
После войны гораздо актуальнее были малолитражки, такие, как эта DKW F89 с двухтактным двигателем:
Или вот такая DKW F12:
Для модели DKW 1000 был ненадолго возрожден старый бренд Auto Union. Двухверку Auto Union 1000 SP в шутку называли "Thunderbird для бедных":
Крошечное купе DKW Monza могло разогнаться до 140 км/ч:
В 1969 году концерн Volkswagen купил и присоединил к Audi фирму NSU, выпускавшую мотоциклы и малолитражки с двухтактными двигателями. Внешность модели NSU Prinz знакома каждому человеку, родившемуся в СССР:
Спортивная модификация NSU TT:
Прекрасная и не принятая рынком NSU Ro80 с роторным двигателем конструкции Ванкеля:
А это уже Audi 60, она же бывшая DKW F103:
Audi 100 первого поколения:
Audi 100 Coupe S:
Audi 80 GT:
Гоночная Audi 50:
Занятный кемпер на базе Audi 200:
Лимузин Audi V8L:
И, наконец, "ле-мановский" спортпрототип Audi R8, выигравший в 2000 году
"гонку тысячелетия":