Оригинал взят у
mib55 в
Живой ГАЗ-4 в Омске! В очередной раз убеждаюсь, что Омск - какой-то заповедник технораритетов. До меня доходили слухи, что у нас сохранился живой пикап ГАЗ-4, но я предполагал, что это очередной самопал. Но оказалось, что это самый что ни на есть оригинал!!!
Оригинал взят у
timyan_omsk в
Самый пожилой отечественный автомобиль найден! Вчера, обсуждая довоенные машины Омска с
mib55, экспертом в этой теме, вспомнился мне аппарат, который видел много лет назад. У нас в городе есть тенденция, если где то из недр гаражных кооперативов всплывает стоящий экспонат, его тут же выкупают и увозят в другие регионы. Так был куплен уже не один десяток подобных автомобилей. В нашем ретроклубе бесспорно есть очень даже интересная техника, но к сожалению у большинства его членов в первую очередь преобладает цель наживы. Так, например, единственный в России Dodge 1939 года выпуска, который возил во времена ВОВ командующего Вторым украинским фронтом, пару лет назад был безжалостно распилен и оборудован в лимузин. Зачем? Скорее всего в коммерческих целях. Не говорю за всех, потому что встречались машины, которые максимально приближены к оригиналу и сделаны с душой. Но не об этом речь. Был уверен что и объект нашего внимания был куплен и увезен, но оказалось он все еще находится в Омске. Итак, ГАЗ-4 1934 года выпуска, неофициальный рекордсмен нашего региона!
Первый советский пикап ГАЗ-4 - модификация ГАЗ-А с грузопассажирским кузовом пикап грузоподъёмностью 500 килограмм. Выпускался в 1933-1937 годах на 1-м автосборочном заводе (филиал ГАЗа). Выпущено по некоторым данным, 10648 штук пикапов ГАЗ-4.
Сейчас такие автомобили большая редкость и представляют немалую ценность среди любителей ретро. Думаю в живых их осталось считанные единицы! До последнего верю что нашему "ГАЗику" повезет и он попадет в руки правильного реставратора,пусть даже не в Омске. Понимаю что его сложно продать, нужно ждать пока найдется тот самый, с двумя правыми руками, кто полюбит и подарит вторую жизнь. Отдельное спасибо человеку, который сохранил "четверку" до наших дней и продолжает беречь!