Членовоз №1

Sep 25, 2013 20:29

Оригинал взят у catzdaddy в Членовоз №1

У нас в городе обновка - шикарнейший лимузин советской партийной элиты, членовоз №1 в СССР - ЗИЛ 115.




Автомобиль комплектовался V-образным 8-цилиндровым карбюраторным двигателем объемом 7,695 л, имевшим алюминиевый блок цилиндров. Мощность данного мотора 315 л.с./4400 об, крутящий момент - 608 Нм/2500 об.


Максимальная скорость машины достигала 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 13 с. Расход бензина АИ-95 составлял 26 л при движении на скорости 120 км/ч. Двигатель агрегатировался с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.



Передняя подвеска независимая бесшкворневая, на поперечных рычагах, с торсионами, действующими на нижние рычаги, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя зависимая рессорная подвеска также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция подвесок обеспечивает отличную плавность хода на любом покрытии. Ведущими колесами являются задние.


Рулевой механизм поршневого типа с встроенным гидравлическим усилителем. Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и зубчатый сектор. Несмотря на солидные размеры автомобиль имеет хорошую маневренность: минимальный радиус поворота составляет 7,6 м.



Тормозная система автомобиля снабжена рабочими механизмами с автоматической регулировкой зазора и вентилируемыми дисками, а их гидропривод содержит один вакуумный и два гидровакуумных усилителя и состоит из двух независимых контуров, каждый из которых обеспечивает торможение всех колес. Размер шин 245/70 R16.






Габариты ЗИЛ-115 6330/2068/1500 мм при колесной базе 3300 мм; масса снаряженной машины со стандартным оборудованием составляла 3 550 кг.


Полностью комплектные автомобили, прошедшие более 100 тыс. км, уничтожались...

(Локейшн: Донецк, Украина)

донецк, украина, зил

Previous post Next post
Up