Ostmobil-Meeting Magdeburg 2013. Вторая часть.

Sep 02, 2013 19:46

Originally posted by kilo_november at Ostmobil-Meeting Magdeburg 2013. Vol. 2




Напомню, в прошлую субботу прошел съезд владельцев автомобилей бывшего социалистического блока Ostmobil-Meeting Magdeburg (OMMMA)

С первой частью можно ознакомиться здесь.



Остановились на Ниве, продолжаем.
Теперь прочие Жигули, а их было навалом.

ВАЗ-2101. "Копейка":









Из Голландии:





Копейка красивого насыщенного серого "мышинного" цвета:





Неплохая вишневая с большим прицепом:









Интересная особенность: секции поворотников в задних фонарях красные:





Двойка:





Тройка:

















В благородном и строгом темно-коричневом цвете:













ВАЗ-2105:









Семерка:





Лада-Самара. Восьмерка:





Еще один автомобиль той же модели с интересной мордой:





Разные "зубила". Второе и третье 99-е:









Очень популярны среди немецких любителей авто-рэтро Запорожцы:













За задним стеклом некоторых из Запорожцев была наклеена такая наклейка, которая говорила, что они принимали участие в далекой поездке на историческую родину:





ЗАЗ-968А:





























Эмблема на крыле:





Странный жужик - перед 968А, зад 968М:









968 "барсик" с декоративной решеткой от 966 на передке:





А вот настоящий ЗАЗ-966. Все, как положено: и решетка спереди:





И горловина бензобака, выведенная наружу:





И отсутствие фонарей заднего хода:





И торпеда старого образца:





А теперь горбатый:









Шильдик, а также табличка в моторном отсеке, видимо, говорят об экспортном исполнении Запорожца:









Запорожці закончились. Далее автомобили Москвич.

Первое поколение московской малолитражки не было представлено вообще, второе было представлено только двумя машинами: 407:









и 423:

















Зато третьего поколения было богато:

408:













С социалистическими итальянцами:





412:





Еще один. Цвет в духе эпохи:





2140:













ИЖ-2715:





ГАЗ.

Волги 24-е:

































Припарковав машину, владелец этой Волги прикрепил к ней номера времен ГДР:





ГАЗ-24 и ГАЗ-2410:





24-ка с несуразными дисками в стиле, популярном среди негров из Североамериканских Соединенных Штатов:





Всеми любимая двадцать первая Волга:

































Экспортная Волга:









Внутри штатные ремни безопасности:





А вот этой ГАЗ-21Р владеет русский, живущий в Германии. Он рассказал, что пригнал ее из Сибири своим ходом. Под капотом стоит новый двигатель от УАЗа, потребляющий 92-й бензин:





21-е двойки:

"Бежевая..., цвет неброский" - Юрий Деточкин.





Олень выломан вандалами (а я то по наивности думал, что в Германии так не делают):













Кстати, краска на машине еще родная(!).

Еще одна. Хозяин - немец. Под капотом тоже новый УАЗовский мотор (голова, правда, родная). Хозяин сказал, что родной движок "показал кулак дружбы":





И еще одна. В люксовом исполнении. Цвет необычайно приятный:













Покрышки - немецкая наварка:





Была еще одна Победа. ГАЗ М20В:

Ободки фар непонятно от чего:





Диски от ГАЗ-21:





В заключении нужно упомянуть еще социалистические автомобили представительского класса. Их было немного, но присутствовали крайне интересные экземпляры. Помимо традиционных для таких съездов Чайки ГАЗ-13:





и чехословацкой Татры-603:









приеехало аж 4 послевоенных Хорьха 240 модели. Машина размером и литражом двигателя сопоставимая с советской Волгой была для ГДР представительским классом - в частные руки она не продавалась, а использовалась исключительно для парадных торжеств, перевозки важных партийцев и нужд некоторых учреждений, то есть в ГДР играла примерно ту же роль, какую в СССР играла Чайка. Выпущенно Хорьхов Р240 было за 3 года производства с 1956 по 1959 год всего 1382 единицы, потом производство прекратили, увеличив импорт Волг и Чаек. А жаль, очень красивый и гармоничный автомобиль со своим особым самобытным стилем. Пожалуй, красивейший автомобиль ГДР.

Кабриолет и седан. Кабриолетов было выпущено всего 4 штуки в свое время между прочим - так что большая удача видеть такой по-истине редкий автомобиль:

















Трудно сказать зачем, но педали продублированы рычагами для ручного управления:





"Народный" Хорьх, о чем говорят буквы VEB, добавленные к довоенной эмблеме:





Заксенринг - еще одно название этого автомобиля:





Черный строгий седан:

















Под капотом стоит рядная шестерка объемом 2.407 л и мощностью 80 л.с. - вполне сопоставимо с ГАЗ-21 с ее 2.445л и 72-85 л.с. Коробка у Хорьха, правда четырехступенчатая, в отличие от волговской трехступки:





А вот седан в более цивильной раскраске:

















Хорьховский фирменный крылатый глобус, под ним эмблема:





Четвертый Хорьх - универсал. Универсалов сделали 6 или 7 штук на кузовной мастерской в Халле. Все универсалы ручной сборки. Предназначались они для нужд телерадио. Данный синий комби эксплуатировался телевизионщиками в Ляйпциге. В конце 1970-х попал в частные руки. У нынешнего владельца, который его и восстановил, с 2006 года:









Этот и остальны 3 Хорьха, были, несомненно королями бала, собирая вокруг себя толпы любопытных и желающих сфотографироваться:





На этом рассказ подошел к концу, предлагаю еще раз взглянуть на ОМММА 2013 со стороны. На первом фото сама лужайка с автомобилями, на втором довольно большой базар с запчастями к рэтро-технике:









That's all, folks!

horch, газ, заз, ваз, олдтаймер, германия, азлк (ким-мзма), tatra

Previous post Next post
Up