Здравствуйте, товарищи!
Первый рабочий день на этой неделе, и первый отпускной день у меня - значит, пришло время для очередного поста из Приморского края, большей частью из Спасска-Дальнего, но не только.
Начну со своих фотографий, но будут и другие авторы (а как же).
Поехали! Сначала покажу то, что я наснимал во Владивостоке, где побывал на закрытии сезона владельцев японских автомобилей (пост будет).
"Daihatsu Mira". Не знаю, кто такой Вася Ложкин и что это за бар-музей, но выбор автомобиля одобряю однозначно:
Несмотря на ретро-облик, машина 2001 года выпуска:
"Volkswagen". Там же, на набережной, стояло вот это. Издалека принял за известный хиппи-бас - впрочем, сразу же заподозрив неладное:
Сейчас оно не ездит (нехорошие люди попинали колпаки на колёсах - хорошо, не сожгли вообще, от них не убудет). Ездило ли когда-нибудь вовсе? Вопрос, ибо внутри только оборудование для приготовления мороженого, а рабочего места водителя нет вовсе:
Со стороны глухого борта снять можно было только против солнца:
"International 3200". Довольно харизматичный автобус, почти американский КАвЗ:
По-моему, возил свадьбу. А что, удобно - можно всех в одну машину посадить, а не колонной ездить:
"Jeep Wrangler". Буквально за пару минут до этого проежал ещё один такой же, вплоть до цвета. Вообще, "Рэнлеры" у нас не сказать, чтобы редкость:
"SsangYong Musso". Один из тех самых "Саньёнов" (надеюсь, правильно написал) с весьма специфичным дизайном:
Сзади выглядит проще:
"Toyota Coaster". Возле подводной лодки С-56 постоянно толкутся заказные автобусы с туристами. Подснял пару из них:
"Toyota Tercel" 1984 года. Хотя вроде с правым рулём должна быть "Corolla II"? В любом случае, встреча порадовала. Особенно на фоне последующих часов в ожидании электрички, в течение которых я не заснял вообще ничего:
"Yutong ZK6122H9". А этот автобус я снял по пути во Владивосток, уже в другой день. Мы с супругой ехали на нём на концерт "Руки вверх!" (к слову, мне очень понравилось, притом что фанатом группы я не являюсь с 1990-х):
Что касается автобуса, то в целом впечатления приятные. Ход плавный, двигатель слышно, но он совершенно не напрягает, когда надо - может и притопить. Единственное - расстояние между сиденьями. Ноги не вытянуть, что в дальней дороге утомляет, но я не знаю, как с этим на одноклассниках (может, сие есть норма?):
"Nissan Vanette" 1987 года. Этот грузовичок снял из окна показанного выше автобуса, причём в том же месте и в то же время:
К пойманному мной в Спасске-Дальнем ещё вернусь, а пока предоставлю трибуну коллегам.
Алексей (125 RUS) из Владивостока.
"Aion Y". Что-то китайско-футуристичное:
"Daihatsu Terios Kid". Подзаброшен:
"Nissan Atlas". Необычные колёса для грузовичка:
"Mazda Demio". "Хулиганка" и "в машине дочка" - любопытное сочетание:
"Toyota Corolla II". Если верить автору, автомобиль свежеперекрашен - был разноцветным:
"Toyota Corolla II". Более раннее поколение. Как по мне, выглядело оригинальнее:
"Toyota Progres". Судя по надписи на стекле двери, культурый человек ездит.:
"Toyota Hilux Surf". Прямоточный выхлоп на внедорожниках - зачем? Хотя, может, это просто декорация (что не отменяет вопроса):
Следующий - Евгений (neonx1) из Владивостока.
"Seres 5 (SF5)". Очередная электрическая неведома зверушка из Поднебесной:
"Subaru Impreza". Кажется, этот универсал уже отъездился:
"Toyota TownAce". Симметрично. Хотя, кто знает? У нас универсал "Toyota Mark II" в землю вростал, а недавно его видел вполне себе на ходу (кстати, надо будет подснять при случае):
"Suzuki Jimny". Красота! Почти рекламное фото:
Грязь на бортах только в плюс:
Следующий - Алексей Калиниченко из Лесозаводска.
"Mazda Capella". Старость - не радость:
"Nissan Cedric". С перепугу подумал, что на капоте эмблема УАЗа:
Эпичная антенна:
"Toyota Corona EXIV". Если спойлер и не родной, то вписался вполне гармонично:
"Nissan Datsun Pickup". Даже уставший выглядит стильно:
"Toyota Land Cruiser". Передвижной пункт фиксации нарушений ПДД?
"Mitsubishi Fuso Fighter". Витёк, который любит "Freightliner" и не любит тёщу:
УАЗ-315101 1986 года. Советский "уазик" в неплохом внешнем состоянии и с родной тентованной крышей уже не каждый день увидишь:
УАЗ-29671-0000010. По крайней мере, так оно пробилось по номеру. Очевидно, бывший инкассаторский фургон, попавший в частные руки, а теперь и вовсе доживающий свой век на лужайке:
ГАЗ-САЗ-53Б 1988 и 1982 годов. Оба, судя по всему, на пенсии. Цветовое решение второго интересное:
И ещё один автор - Игорь Горбачевский, который в настоящее время работает помощником машиниста тепловоза.
"Volvo VNL". База ПМС (Путевой машинной станции):
XCMG XCT25L4/SR (перегон Сухановка - Рязановка):
Аналогичный, но другой кран:
"Shacman F2000" (Находка-Восточная). Потрёпаны жизнью:
Там же. Типичное (?) кладбище китайских грузовиков:
КамАЗ-6520-43 (перегон Сухановка - Рязановка). Бодро пылит, но тепловоз его "сделал":
ГАЗ-3308 (Артём-Приморский 3). Машина пока заурядная, но здесь снята не в городе, а на природе всё сразу привлекательнее становится:
ГАЗ-53-12 1991 года (Амурский залив). А вот такой грузовик пропускать точно не стоит. Несмотря на потрёпанность, симпатично выглядит благодаря цветам:
Теперь возвращаюсь к своим фотографиям, сделанным в Спасске-Дальнем.
"Audi A4" и "Audi A6". Владельцы редких в наших краях "Ауди" остановились, чтобы пообщаться:
"Volvo FH12". Один из ввезённых к нам праворульных шведских грузовиков:
"Volvo VNL". Доставил очередную ярмарку в наш город. "Кенгурятники" на внедорожниках вне закона вроде бы. А как насчёт такой конструкции на грузовике?
Зато в этом брутальном аппарате обнаружился милый пассажир:
"Mazda Bongo". Над ветровым стеклом разновидность "мухобойки"?
"Isuzu Elf". Сзади ничего особенного - обычный уставший грузовичок:
Зато спереди -крупные буквы буквально кричат, какой классный там мотор стоит:
"Toyota LiteAce". Стильные колёса, которые на таком утилитарном автомобиле не ожидаешь увидеть. Но ему идёт:
Ну и иероглифы, само собой:
"Toyota LiteAce". Микроавтобус того же поколения и, следовательно, дизайна:
"Nissan Atlas". Можно сказать, позирует, да и номер ранний:
Правда, сзади номер уже почти не читается (равно как и его дублёр на ржавом заднем борту):
"Nissan Datsun Pickup". В прошлом посту я показывал этот пикап спереди и задавался вопросом, не грузоподъёмный ли у него задний борт. Видимо, всё-таки да:
"Nissan Caravan". Здесь меня привлёк прицеп с советским номером. Дым, кстати, валит от микроавтобуса - масло в прямом смысле вылетает в трубу:
"Nissan AD". К слову о замученных машинах. Спереди этот универсал ещё ничего выглядит:
А вот сзади... Мало того, что заднее стекло выбито, так ещё и нагружена машина так, что задние колёса спрятались в арки. По-моему, уже и кузов повело. И это не единичный случай - после я снова её встречал, и снова в роли грузовика (стекло ожидаемо не заменено):
"Toyota Sprinter Carib" 1985 года. В принципе, надпись на заднем стекле не лукавит. Жаль, спереди не удалось подснять:
"Toyota Corolla". Уже показывал её, но тут фон понравился. Жаль, фокус потерялся (темнело уже):
"Toyota Corolla II" 1988 года. Пока такие машины хотя бы иногда попадаются, постам быть:
Впрочем, почему "иногда"? В минувшем месяце мне попались сразу три "Toyota Carina" одного поколения, и все 1987 года выпуска!
Первая:
Вторая:
Кстати, бодрая - даже наклейка японская под задним фонарём сохранилась:
Третья, лучшая:
С ней и переходный кадр получился что надо, ведь рядом стоял яркий "экспедиционный" УАЗ-390995:
Встретились в ассортименте мне не только "Карины", но и советские "Нивы".
1983 года, модная:
1982 года, прокачанная:
1983 года, обычная. Зато на ранних номерах:
И с украшением от "Запорожца" на передке. Так что это уже ВЗАЗ-2121:
ЗИЛ-ММЗ-4505 1985 года:
Бьётся как ММЗ-554, но кузов ведь могли и "перекинуть". Равно как и кабину:
Иж-Москвич-412ИЭ-028 1988 года:
Дочка показывает наиболее заметные очаги коррозии на заднем крыле:
Засим всё.
Спасибо за внимание!
PS. Возможно, закрытие личного сезона? Но перед тем поломка распределителя зажигания (новёхонького!). Пришлось вернуть старый советский, который хоть и изношен, но зато работает. А то встали с заглохшим номертво двигателем - и привет. Хорошо, мимо мужик на ВАЗ-2107 проезжал и помог дотянуть до гаража. На заднем плане - ВАЗ-21013 1984 года. Снимал его ранее - в 2013 и 2017 годах. С тех пор, увы, кузову заметно поплохело, особенно передним клыльям: