И снова приветствую, товарищи!
Заключительный пост, посвящённый "открытию сезона японоводов", состоявшемуся 11 мая сего года во Владивостоке, на картодроме "Змеинка". Несмотря на название мероприятия, на нём присутствовали не только японские машины, подтверждения чему были в предыдущих постах. Но то были всё-таки иномарки, а помимо них приехал целый выводок советско-российских автомобилей, которые я, понятно, не мог обделить вниманием.
Поехали!
ВАЗ-21033. Вернее, пикап, сделанный из него:
Исходник 1982 года выпуска. На Автономере есть фото этих "Жигулей" до преобразования - в ноябре 2016 года это был вполне себе обычный белый седан:
Задумка интересная, воплощение спорное. Знаю, что "ржавый" стиль имеет своих поклонников, но я к ним не принадлежу:
Не знаю, усилен ли кузов - по идее надо:
ВАЗ-21033 1981 года выпуска. В своём нормальном облике:
Эта машина была на открытии сезона "Иноходцем" - снял заодно (всё ж таки любимая "тройка", пусть и без 1,5-литрового двигателя):
ВАЗ-2103 1978 года выпуска:
Я придирчив к "аутентичности" иномарок - а к нашим авто у меня ещё более ревностное отношение. Поэтому колёсам неуд, хотя сами по себе они неплохие:
ВАЗ-2103 1981 года выпуска:
Здесь тоже не хватает ламповых блестящих колпаков, да и выхлопная труба не в кассу, зато цвет приятный. На рекламную "площадь" не поскупились:
В компании с "трёшкой" 1974 года, которая была на открытии сезона "Иноходцем":
ВАЗ-21063 1988 года выпуска:
Машина, которая постоянно меняет свой облик:
ВАЗ-21063. На советских номерах и в окружении советских же предметов быта:
В образ не попадают белые боковины на колёсах - сомневаюсь, что в позднем СССР такое было:
ВАЗ-21013 1985 года выпуска:
Эта машина мельком заглядывала на открытие "Иноходца" - тогда я её благополучно упустил. И вот попалась. Хотя, конечно, сильно на любителя:
ВАЗ-21013 1982 года выпуска:
Вот так гораздо приятнее выглядит. Даже с учётом того, что она чутка занижена:
ВАЗ-21013 1984 года выпуска:
Каноничный вариант:
ВАЗ-2101 1981 года выпуска:
Российские квадратные номера на советских авто мне пока непривычны:
Показанные выше "единички" в компании с белым ВАЗ-21011 1975 года выпуска:
ВАЗ-2104 1989 года выпуска:
Советская ещё "чётвёрка" яркого цвета - это хорошо и правильно:
ВАЗ-21074 2011 года выпуска:
Нет, это не лоурайдер - оно в принципе так ездит:
На заднем плане "Chevrolet Impala", показанная в одном из предыдущих постов. Вполне возможно, будущий настоящий лоурайдер:
ВАЗ-2108 1988 года выпуска:
Не считая надписи, даже интересная, но всё же жаль, что советская "восьмёрка" выглядит совсем не по-советски:
Она же в компании ВАЗ-21093 1997 года выпуска и ВАЗ-2114 2013 года выпуска:
УАЗ-31512 1997 года выпуска:
Строго говоря, конкретно этот автомобиль рождён не в СССР, но конструктивно, конечно, он оттуда:
С утверждением, написанным на чехле запасного колеса, спорить бессмысленно:
ЗАЗ-968М 1989 года выпуска:
На этот раз с социалистическим происхождением всё абсолютно чисто:
Увы, даже эта "машина времени" назад в СССР не отвезёт:
ГАЗ-3102 2003 года выпуска:
Ну вот как хотите - такие колёса ей категорически не идут:
ГАЗ-24 1983 года выпуска. Сильно изменённая "Волга", подробнее её показывал пару лет назад - да-да, на "Иноходце", где ж ещё:
ГАЗ-24 1983 года выпуска:
И снова я придираюсь к колёсам - что ж такое-то!
ГАЗ-24-02 1985 года выпуска:
Вот, наконец-то! Лучше родных колпаков всё равно ничего нет:
Универсал на базе 24-й "Волги" я ранее снимал единожды - и это были неудачные кадры в потоке убитого в хлам авто. Теперь же закрыл сей пробел:
Примечательно, что данную красотку я увидел в потоке ещё по пути на мероприятие. Поскольку не предполагал, что "открытие сезона японоводов" привлечёт и "советоводов", очень сожалел, что упустил такой лакомый кусочек. Какова же была моя радость, когда я увидел "Волгу" снова, уже в окружении "японцев". Стоит ли говорить, что первым делом я стремился к ней, на время забыв про "Крауны", "Марки" и даже "Цедрики":
ГАЗ-24-02 1985 года выпуска:
Как оказалось, там были даже две универсальных "Волги". Эта, правда, поскромнее - не смотри, что ровесница:
Ну и колёса, конечно...
Когда они встали рядом, снял снова:
Урал (ИМЗ) M67 1974 года выпуска:
Мотоциклы тоже присутствовали. Но поскольку к такому виду транспорта я в целом равнодушен, уделил внимание только этому аппарату:
Не смог пройти мимо и этой милоты - советский детский автомобильчик "Москвич":
Интересно, цифры на номере указывают на год выпуска машинки?
Точно не знаю, что это - для себя определил, как "хотрод":
При мне оно не ездило, но, наверное, может. Подозреваю, это достаточно громко, чтобы я мог услышать даже с противоположной стороны картодрома:
А вот это, похоже, скорее арт-объект, чем автомобиль:
Что это и зачем это - лишь развожу руками. Может, оригинальное применение для металлолома - угадываются черты некого "японца". Довершает образ номер штата Невада:
Почти уверен, что это не способно передвигаться своим ходом. Собственно, привёз его "Mitsubishi Fuso Fighter":
Напоследок несколько общих планов:
Засим всё.
Спасибо за внимание!