Здравствуйте, товарищи!
С пылу с жару - отчёт за минувший июнь из Приморского края. Правда, у нас этот месяц выдался совсем не жарким - лишь недавно лето пришло по-настоящему. Разумеется, помехой для фотосъёмок это стать не могло, поэтому -
Поехали!
Начнём с фотографий Алексея (125 RUS) из Владивостока.
"Suzuki Every" 2011 года, который очень хочет быть хиппибусом. Говорят, в Японии такое любят проделывать:
"Mitsubishi Minicab". Примерно то же самое, только в "стоке":
"Mitsubishi Minicab". С остатками рекламной оклейки. В целом выглядит так, будто его тут бросили:
"FIAT Ducato". К вопросу о хиппимобилях. Но вы не подумайте - это "местные":
"Toyota Vitz". Какой злой малыш:
"Daihatsu Esse". С миру по нитке - на запчасти:
"Mazda Demio". Аналогично:
"Mazda Demio". Воздухозаборник на капоте даёт +50 к мощности даже стандартной жужжалки под капотом:
"Honda Fit". Всегда тревожно видеть машину на "докатке" - а ну как она на ней уже месяц катается?
"Honda Accord". Хороший тормоз. Либо у этой "Хонды", либо за рулём того автомобиля, который в неё влетел:
"Nissan Laurel". Тут, видимо, тоже когда-то был удар в зад. Отремонтировано "в поле":
"Honda Stream". В перегонченской броне. Как на это смотрит ГИБДД (или снова уже ГАИ? Я запутался)?
"Honda Civic". Во всей красе:
"Toyota RAV4". Приятный цвет - сразу более благодушно воспринимаю даже новую машину:
"Toyota RAV4". Старички, впрочем, тоже ещё вполне могут:
"Mitsubishi Legnum". Эту машину с яркими колёсами я показывал в прошлый раз спереди:
"Toyota Voxy". Красивый фон:
"Nissan AD". Очередной "офис" парковщиков:
"Nissan AD". Более старой "Адэхе" повезло больше - она ещё на ходу и смотрится бодрячком:
1989 года:
"Toyota Crown". Квадратный номер встал идеально:
"Nissan Atlas". Примерно такая погода была у нас почти весь июнь:
"Nissan Atlas". А вот такая установилась теперь. Модные колёса, кстати:
"Toyota LiteAce". Отслужил в "Почте России":
"Toyota TownAce" 1982 года. И снова старый пережил молодого:
"Mitsubishi Outlander" и "Mitsubishi Jeep". Переходный кадр, хотя так-то тут оба "японцы", но какова разница:
ВАЗ-2103 1974 года. Эта машина была на открытии сезона клубом "Иноходец" в этом году. Тогда на ней висели номера. Надеюсь, их отсутствие не говорит о чем-то нехорошем. Но молдинг на правой передней двери весной ещё был:
ВАЗ-21099. Редкая "Лада" вообще и "Самара" в частности для нашего региона:
2000 года:
ВАЗ-21013 1986 года:
Вернее, то, что от неё осталось:
Следующий автор - Алексей Калиниченко из Лесозаводска.
"Nissan Cefiro". Очередной разноцветный:
"Nissan Skyline". Приятное место для фотосъёмки. А вот авто злое - с эпичным спойлером и без переднего бампера (классика!):
"Toyota Camry Gracia". Подозрительные вмятины на дверях - будто специально "коцнул" кто-то:
"Toyota Prius". Унылый "Приус" на броских колёсах. Впрочем, встречал "Приус" и с прямоточным глушителем, так что ничему не удивляюсь:
"Nissan Caravan". Если над сдвижной дверью лампа подсветки, то, вкупе с высокой крышей, этот микроавтобус вполне мог быть когда-то скорой помощью:
"Toyota TownAce". Хорошо видно, что окна в крыше не только делают салон светлым и солнечным, но также обеспечивают дополнительное проветривание:
"Daewoo BS106". Внезапно - передвижной музей на базе старого доброго "106-го". Судя по галерее "Фотобуса", он в такой роли как минимум с 2022 года:
ГАЗ-24 - с виду, а по номеру бьётся ГАЗ-24-10 1987 года. В принципе, внешне "откатить" 24-10 до 24 не так уж сложно:
"Иж-Москвич-412ИЭ-028" 1985 года. С детства ижевские "412-е" запомнились двумя цветами - вот таким оранжевым и голубым:
ГАЗ-66 1979 года. Прячется в кустах, а зря - всё-таки носитель Знака Качества на передке:
Ну а теперь мои фотографии из Спасска-Дальнего. Хотя нет - сначала снимок моей супруги:
"Hino Ranger". "Люби как жену, гоняй как тёщу" - и при этом рядом "Спаси и сохрани". С юмором водитель:
"Nissan Atlas". Со снятой "кожей" тента:
"Nissan Prairie". Это просто "Прерия":
"Nissan Liberty Prairie". А это независимая "Прерия":
"Nissan Vanette Serena". Есть в ней сходство с вазовской "Надеждой", не правда ли?
"Toyota Succeed". В радикально чёрном цвете даже утилитарная рабочая лошадка смотрится солидно:
"Nissan Sunny". Аналогично. Но представляю, как там внутри после целого дня на солнце:
Тот же "Ниссан", только в другом месте. Не всё ж с окна фоткать:
"Toyota Sprinter Marino". Ловко дизайнеры визуально "растянули" задние фонари по всей ширине машины. Если бы огни светились и на крышке багажника, вообще красиво было бы:
"Toyota Chaser". Шикарный седан из 1986-го, да ещё и на ранних номерах - красота! Но сзади нормально снять не получилось:
Не беда - попалась эта машина ещё раз, когда её роскошную попу уже ничто не загораживало:
"Mazda Bongo" 1989 года. В кадр ловко попал мыльный пузырь, запущенный дочкой:
"Mazda Proceed". А тут уже и сама дочка "засветилась". Вдобавок на крыше машины удобно разместилось котэ:
"Toyota Hilux Surf". Далеко не впервые снимаю этот внедорожник - именно благодаря пушистым, которые обожают по нему лазить:
"Toyota Hilux". Зачем багажник на крыше, если есть вместительный кузов? Ответ, возможно, в шноркеле - когда ныряешь по лобовое стекло, сухой поклажа может остаться как раз только на крыше:
1989 года:
"Toyota Hilux". Такой вот автопоезд попался возле МРЭО ГАИБДД:
"Mitsubishi L200". В пустынном камуфляже:
И матовый:
"Volvo VNL64T". Затеяли возле нашего дома строительство то ли магазина, то ли рыгаловки. Этот шведский "американец" привёз железобетонные плиты:
Школьный МАЗ-257.040 и детский автопоезд на электротяге. Сгодится, как переходный кадр:
Передвижной флюорографический кабинет на шасси КамАЗ-43502-D5:
Снимал его зимой на территории городской больницы. На прошлых выходных он приехал на центральную площадь города - флюорографию делали бесплатно всем желающим. Супруга приняла приглашение, а дочка ждёт её у входа:
АПП-0,5-5 2705-008ПВ-28140А на шасси ГАЗ-2705. Долго я за ней гонялся - всё ж таки не обычная "Газель", а пожарная модификация:
Если верить этим вашим интернетам, то перед нами Автомобиль первой помощи, который имеет на борту цистерну на 400 литров воды, ещё одну на 30 литров пены, насос на 30 атмосфер, бьющий обычный водой на 23 метра, а распыленной водой и пеной - на 15 метров, а также пожарный рукав длиной 60/90 метров:
"Иж-Москвич-412ИЭ-028" 1987 года. Нынче за любым таким авто уже стоит погоняться:
ГАЗ-САЗ-39014-10 - о чём написано прямо на цистерне. Я и не знал, что в Саранске не только самосвалы делают:
ГАЗ-3309. По номеру бьётся "4616-0000020-01" 2014 года. Я так понимаю, за этим набором цифр скрывается назначение цистерны - молоковоз. Увы, снять спереди не получилось из-за экипажа и ограниченности во времени:
"Урал-43201" 1990 года. Стоял следом за предыдущим грузовиком. Здесь хотя бы ничто не загораживает вид, но спереди, понятное дело, тоже не подснял. Судя по тому, как просел грузовик на заднюю часть, неродная установка весит немало:
ЗИЛ-131 1985 года. Снова только сзади, частично перекрыт, да ещё и смазано - хорошо, что это обычный "131-й", которых я немало наснимал:
УАЗ-315195. На первый взгляд, но по факту это "Практик-192711" 2008 года. В чём отличие? Это автомобиль скрытого бронирования. По крайней мере, изначально:
УАЗ-469. Назвал условно, ибо номеров нет, не пробить по базе. Очевидно, это какая-то самоделка, причём весьма интересная:
Был обычный "уазик", а стал пикап. Задние двери заглушены. Что там под капотом - неведомо, но автомобиль заметно наклонён вперёд. Уж не из-за веса пламенного мотора ли? Или это просто задел на повышенную грузоподьёмность?
Засим всё.
Спасибо за внимание!