Здравствуйте, товарищи!
Пока трудовой народ отдыхает между длинными выходными, пришло время для месячного отчёта из Приморского края. Фотографий на этот раз набралось много, поэтому будет два поста. Первый - с моими снимками, сделанными как в Спасске-Дальнем, так и во Владивостоке. Второй - с работами коллег.
Поехали!
Начнём с фотографий, сделанных из Владивостока, где я побывал на
открытии сезона "Иноходца".
"Mazda Efini MPV". Чайка сделала этот кадр:
"Chevrolet Tracker". Если вы сперва подумали, что это "Suzuki Vitara", то вы не одиноки. Обращает на себя внимание левый руль - оно и понятно, ибо, как я понял, с таким названием этот автомобиль продавался на рынке США. Неужели оттуда?
Американский задний номер, хоть и сувенирный, как бы намекает. Однако оригинал владелец, ведь в наших краях тот же "Сузуки" купить куда проще. Зато с запчастями, скорее всего, проблем особых нет:
"Mitsubishi Pajero" 1988 года. Чистокровный "японец":
Используется явно по прямому назначению:
"Toyota FJ Cruiser". Тоже вполне себе внедорожник, но данный экземпляр городской. Да и жалко такую красивую краску царапать в пампасах:
"Mitsubishi Delica". Сперва подумал, что на борту георгиевская лента нарисована - а это оказался элемент оформления. Дилерский или заводской, не знаю:
"Mazda Bongo". Ещё один полноприводный микроавтобус, но на фоне "Делики" смотрится скромнее:
"Mazda Bongo Brawny" 1987 года. Длиннобазная модификация:
Снял бы и без ливреи, но она уж точно добавляет привлекательности грузовичку:
"Daihatsu Hijet". Супруга встретила этот бедный микроавтобусик:
Уж не знаю, что с ним случилось. 2011 год выпуска - по нашим меркам точно не старьё, которое можно выбросить:
И окраска необычная. Жаль его:
"Honda Accord". Вот например, автомобиль 1993 года - и в строю:
Судьбы, конечно, у всех разные, как и у людей, да и такие машины, как эта "Хонда", уже выделяются в потоке:
"Toyota Corolla II" 1990 года:
Зачем так покрашены задние стёкла, я не знаю. На панели между фонарями написано "Corsa", что нормально. Ибо и "Corsa", и "Corolla II", и "Tercel" - это примерно одно и то же. Вполне может быть, что это и вовсе деталь от другой машины - как раз от "Корсы":
Левый задний колпак выделяется, но не рисунком, а цветом. Такое чувство, что остальные три зачем-то покрашены чёрной краской:
"Toyota Sprinter" 1990 года. Ещё один представитель уходящей эпохи "неубиваемых японцев":
"Toyota Crown" 1988 года. Классика:
Редко вижу ржавчину возле шильдиков. Обратите внимание на номер - насколько я знаю, такие ставили у нас до того, как пошли официальные "квадраты" (каковой висит спереди). Насколько всё это согласуется с ГОСТом, не знаю:
"Evolute i-Joy". Очередной китайский электромобиль в каршеринге:
В компании с "Evolute i-Pro":
УАЗ-3962. Единственный представитель отечественного автопрома, который мне приглянулся во Владивостоке (не считая "иноходцев", конечно, а также всего того, что не удалось заснять по тем или иным причинам). Судя по колёсам, выпущен до 2003 года, но это не точно:
А теперь - в Спасск-Дальний. Как ни странно, месяц выдался очень даже продуктивный, хотя, казалось бы, сколько можно доить крохотный городок?
"Toyota Chaser". С номерами Амурской области:
Автомобиль позировал в разных местах, что мне на руку:
"Toyota Camry". Жаль, не видно, что там за флаг. Рядом на площади был слёт мотоциклистов - возможно, владелец этого авто имеет к ним отношение:
"Toyota Corolla Axio". В общем-то, обычное нынче такси, да и машина распространённая, но стояла удачно. Да и не знаю, насколько много таких к западу от Урала:
"Honda Spike". Я консервативный приверженец седанов, поэтому "Королла" мне симпатичнее:
"Toyota Probox". Один из самых практичных легковых "японцев". Скромность украшает. Здесь же ещё дополнительное украшение на задней двери. В некотором роде продолжение советской традиции вешать портреты вождя на окнах грузовиков. Лицом наружу, естественно:
"Toyota TownAce". Причудливый головастик:
"Toyota TownAce". Раньше "Таун Эйсы" были солиднее:
"Toyota HiAce" 1986 года. Внезапно появился в наших краях мой ровесник:
Давно таких не видел. Несмотря на потрёпанный внешний вид, ездит активно:
"KIA Sportage". Тоже пришелец из прошлого, ибо вокруг относительно свежие поколения этой модели, куда более пафосные и агрессивные. А первенец был такой - скромный, но по-своему обаятельный:
"Toyota Hilux Surf". Суровый "проходимец" отдыхает на асфальте:
"Toyota Land Cruiser". А этот хорошо порезвился на бездорожье:
"Jeep Cherokee" 1993 года. Стильный, подтянутый американский внедорожник:
Гость из Иркутской области:
BMW 5-й серии (E39). Уже снимал эту машину. Зачем же тогда снова её поймал? Ведь я совсем не фанат БМВ:
Вот поэтому. Владелец, как и многие другие, решил поменять обычный "длинный" номер на "квадрат", благо и выштамповка на крышке багажника есть. Но что-то пошло не так:
"Mercedes-Benz 500SE". Гуляя с дочкой, стал свидетелем, как этот "Мерседес" и "Марк II" немного поотжигали в центре города. "Марк" мне не интересен, тем более уколхоженный, а вот "Мерс" - другое дело. Сзади не получилось снять - смазался. Здесь, кстати, "квадрат" тоже не сказать, чтобы удачно вписался:
Переходим к нашим.
АЦ-8,0-70(43118) на шасси КамАЗ-43118. Неоднократно наводил на него фоторужьё - и опять не устоял. Пожарные машины - моя слабость, особенно когда у них включена "дискотека". Эпичность кадра несколько смазывается щенячьей струйкой, льющейся сзади:
АЦ-8,0-70 на шасси КамАЗ-65111. Оправдание за предыдущее фото - новый пожарный КамАЗ в нашем городе. Настолько новый, что ещё даже без номеров (снял как раз возле МРЭО ГИБДД). Жду возможности поймать уже с номерами - благо, пожарные машины живут долго:
АЦ-6,0-40(43118)-53-ТВ на шасси КамАЗ-43118. Субботник - не причина не брать с собой фотоаппарат. А вот и награда:
Тоже местная пожарная часть, но, судя по номерам, военизированная. У них ещё "Урал" есть, но снять не удалось. Пока:
АБГ-3(5301)-007-МИ на шасси ЗИЛ-5301Р1. Увидел его через дыру в заборе - через неё же и снял. Всё-таки не каждый день у нас бывают гости из Уссурийска, да ещё и такие. Цитата из интернета: "АБГ предназначен для доставки к месту пожара (аварии) необходимого оборудования для зарядки, проверки, ремонта и технического обслуживания дыхательных аппаратов со сжатым воздухом (ДАСВ), боевого расчёта АБГ, обеспечения на месте пожара (аварии) работы газодымозащитной службы (ГДЗС)":
"Москвич-2140". Вернее, то, что от него осталось. Ещё минус один...
УАЗ-3303 1991 года:
И он же снова, через несколько минут:
УАЗ-39094 с прицепом-автодомом. Необычная сцепка:
ЛуАЗ-969М 1989 года. Выскочил внезапно на центральной улице. Успел подснять на сильном увеличении и, разумеется, только сзади. Прежде мне не попадался. На боковом окне написано "ЛуАЗ - сделано на глаз". Что касается надписи на заднем стекле, то немногие смогут проехать за этим вездеходиком по короткой дороге и не застрять:
ГАЗ-69 1972 года. Ещё один "69-й", прежде не засвеченный. Немало их всё-таки сохранилось до наших дней. Рад, безусловно, каждому:
Обращают на себя внимание двери, более широкие и удобные, чем родные:
Как ни странно, закончить пост хочу не "газиком".
ЗИЛ-431412 1988 года и КАвЗ-3270 1989 года:
Автобус этот я уже показывал, ещё по зиме. Собственно, вернулся сюда в надежде, что его переставили и удастся сделать кадр лучше. И действительно - его переставили. Но куда интереснее тот факт, что рядом появился ЗИЛ, да не обычный бортовой или там самосвал, а нечто более редкое. Я даже не совсем понимаю, что это за установка. Проверка по номеру не помогла - там значится КС-2561ДА, но перед нами явно не автокран (по крайней мере, в привычном виде).
Но на этом история не закончилась. Предыдущий кадр я сделал через закрытые ворота, поэтому иного ракурса выбрать было нельзя. Спустя пару недель снова оказался на том же месте, ни на что особо не рассчитывая. И - удача! ЗИЛ не только переставили лицом ко мне, но ещё и ближе, плюс ворота оказались открыты!
Правда, КАвЗ исчез - хочется верить, что не в металлолом ушёл, однако шансов мало.
Засим всё.
Спасибо за внимание!