Транспорт Приморья - Иноходец-2024, открытие сезона

Apr 21, 2024 12:42

Доброго дня, товарищи!

Неделю назад побывал во Владивостоке на открытии сезона клубом ретро и тюнинговых автомобилей "Иноходец". Это для меня уже стало устоявшейся традицией, поэтому машины, участвующие регулярно, мне очень хорошо знакомы - а, стало быть, и вам. Тем не менее, без новинок не обошлось. Там же присутствовал и наш коллега Владимир Борисенко, часть снимков сделана им (отличить их от моих можно и без дополнительных подписей, перегружающих текст). Первоначальный сбор был, как водится, на территории музея автомотостарины на улице Сахалинской, после чего немного поредевшая колонна отправилась на остров Русский.

Поехали!

"Москвич-21412". Начать хотел бы с этого автомобиля:



Многими он и за машину-то не считается, не говоря о гордом имени "Москвич". Время, впрочем, внесло свои коррективы. Вот уже и гордое имя носит "китаец" с переклееными эмблемами, а "41-е" стремительно повымирали, благодаря изначально невысокому качеству. Тем ценнее сохранившиеся экземпляры:



1989 года, цвет, если не ошибаюсь, "Пихта":



Ещё этот автомобиль интересен своей компоновкой:



Двигатель УЗАМ. Хотел бы сказать "каноничный", да только изначально модели предназначался иной мотор, производство которого так и не освоили:



Мне вообще нравится облик "41-го". Жаль, что у него такая печальная судьба:






"Москвич-408" 1966 года. Этот аппарат постоянным читателям хорошо известен. Правда, теперь на нём новые номера висят, которые сменили уже несколько носителей:



Дальше этой стоянки я его не видел. Хотя он заводится и, наверное, ездит, но с двигателем есть проблемы:



ГАЗ-21И 1959 года и "Москвич-403" 1964 года. Я бы сказал, костяк участников:



ГАЗ-3110 1999 года:



Не ретро, но, как и "Москвич-2141", вымирающий вид:



ГАЗ-24 1983 года (а-ля такси), ГАЗ-3110 и ГАЗ-24-10 1991 года. Разные вариации, по сути, одной машины:



Дизайн, конечно, изменился, но основа одна:



ГАЗ-21Л броского цвета:



1963 года:



Не оригинал, зато красиво, на мой взгляд:



Двигатель:



ВАЗ-21074 2011 года:



"Жигули" были самыми массовыми машинами на мероприятии (собственно, как и в советские годы):



ВАЗ-21063 1990 года и ВАЗ-21063 1988 года:



Автомобиль с непростой судьбой и небольшим пробегом:



Год назад выглядела эта "шестёрка" иначе. Изменения, скажем так, противоречивые:



ВАЗ-21063 1990 года:



Эта машина тоже преобразилась, став ещё более агрессивной:



ВАЗ-21033:



1981 года:



Как и "Москвич-408", сменил номера. Причём на ту же серию:



ВАЗ-2103. Впервые увидел эту "тройку":



1974 года:



Сначала эта машина проехала мимо автобуса, в котором я двигался на мероприятие. Сфотографировать нормально, естественно, не успел. Оставалось лишь надеяться, что она стремится в то же место, что и я. Повезло:



Хорошо смотрится, хотя при ближайшем рассмотрении там хватает проблемных мест:



Салон:



Рядом с "семёркой". Как и в случае с "Волгами", по сути, это одна и та же машина, но у меня язык не повернётся назвать их близнецами:



ВАЗ-21011:



1981 года:



Особенность этой машины - двигатель 1,6. То ли от "шестёрки", то ли от "Нивы". Жаль, не заснял его в подкапотном пространстве:



Красивая, но тоже не идеальна:



Салон:



Хорошо смотрятся:



"Willys MB" 1943 года и УАЗ-469 1982 года:



ЛуАЗ-969М 1987 года. Правда, от, собственно, ЛуАЗа в нём не то, чтобы много осталось:



"Toyota Hilux" 1992 года. Честно говоря, не уверен, что эта и, тем более, следующая машины имели отношение к мероприятию. Но раз уж они там были, то почему бы и не снять?



Тем более уж этот пикап вполне подходит:



"Toyota Land Cruiser Prado". Сей аппарат уже смотрится инородно, и всё же удостоим и его вниманием:



2009 года:



И напоследок несколько общих планов:


















Засим всё.

Спасибо за внимание!

уаз, willys, луаз, toyota, газ, ваз, правый руль, азлк (ким-мзма), дальний восток

Previous post Next post
Up