Доброго всем дня, товарищи!
В кои-то веки вовремя выпускаю ежемесячный отчёт из Приморского края. Несмотря на то, что интересного транспорта с каждым годом на улицах и даже в подворотнях становится всё меньше, мы с коллегами пока успешно выполняем норму. И даже больше - на этот раз снова фотографии Владимира Борисенко будут отдельным постом.
Ну а мы тем временем поехали!
Начнём с фотографий Игоря Горбачевского из Уссурийска. Он прислал только два снимка, поскольку сейчас не имеет особой возможности пополнять нашу коллекцию, зато один из них вполне достоин занять место на "обложке" поста. Вот этот:
В кадре тепловоз 3ТЭ10МК-1207 1986 года и "Honda Fit Shuttle". Снято в депо Уссурийск. Вот машина крупнее, если она кому-то интересна, хе-хе:
Далее по списку - Алексей (125 RUS) из Владивостока.
"Toyota Sienta". Машине с таким дизайном тёмные цвета точно не подходят, ибо скрывают замысел автора. Здесь же отлично всё видно:
"Toyota Wish" в "перегонном камуфляже". Мумия:
"Toyota Vitz". Котики в последнее время лично мне не позируют - ну вот пусть хотя бы так в посте присутствуют:
"Toyota Vitz". Ушатана вкруг:
"Daihatsu Mira". Тоже явно бита по морде, но не так сурово (или просто криво восстановлена):
"Toyota Aqua". Одна из бессчисленных жертв каршеринга:
"Toyota Corolla Axio". Здорово ей досталось:
Надеюсь, в чермет, а не в ремонт с последующей продажей с легендарной формулировкой "не бит, не крашен":
"Toyota Corolla". Куда более старая машина (1988 год выпуска). В отличие от "Аксио", эта своё отслужила сполна:
"Toyota Carina". На 2 года младше предыдущей машины, а выглядит куда лучше:
В 2021 году она и мне в Спасске встречалась. Сайт автономеров всё помнит (в отличие от меня):
"Toyota Corona". Примечательна разве что якутским номером:
"Toyota Chaser". Неплохо выглядит для дрифтмобиля:
"Toyota Crown". Зная, каким стало последнее поколение этой модели, ко всем предыдущим, даже из XXI века, стал относиться терпимее. Нормальная жа машина:
"Toyota Crown". Хотя чем старее, тем лучше:
"Toyota Mark II". Этой модели "повезло" - она не дожила до наших дней, остановившись на 9-м поколении, представитель которого перед вами. Кстати, угадайте - что общего у этой машины и ВАЗ-2107?
"Toyota Mark II". Правильный ответ - они обе ХБМ. Хотят быть "Мерседесами":
"Toyota Mark II". Более самобытное 7-е поколение модели. Неплохой, к слову, экземпляр - без явного пацанского тюнинга, убившего львиную долю таких машин:
"Toyota Mark II". Потрачено:
"Toyota Prius". Когда-нибудь и они будут редкостью. Куда они денутся. Тем более, служа массово в такси:
"Toyota Prius". Что мне нравится в такси "Восток" - всегда понятно, из какого города их машины. Да и в целом ливрея приятная:
"Toyota HiAce". Носитель рекламы или сам "из них"?
"Toyota HiAce". Прокачанный вариант:
"Toyota HiAce". Скромный стандарт (голосую за него):
"Nissan Liberty". Часть букв потерялась - вряд ли кому-то интересно воровать шильдики в наше время, тем более "побуквенно":
"Nissan Liberty". На такси и вовсе букв уже нет. Ну оно и понятно, перекрашена неоднократно после неоднократных же ДТП - чего заморачиваться с какими-то там буквами. Утрирую, конечно, но не удивлюсь, если угадал. Причём тут Знак Качества СССР я не понял - наверное, просто красиво:
"Nissan Pulsar" 1990 года. "Тындекс-такси"? Или просто стёб от владельца? Больше склоняюсь ко второму, иначе сдюжит ли старушка?
"Nissan Pulsar" 1986 года. Чего греха таить - дизайн унылый. Но блин - сейчас как раз такие машины глаз сходу выхватывает из потока, а рука тянется к фоторужью:
"Nissan Pulsar" 1982 года. Судя по Автономеру, в 2020-м была ещё белая (и в целом симпатичнее). А история номеров говорит нам, что машина прибыла в наш суровый край ещё в начале 1990-х:
"Subaru Legacy". Служит в охранной компании. Опыт показывает, что для машины это не сильно лучше, чем такси:
"Infiniti QХ56". Наверное, владелец очень гордится маркой своего авто, коль скоро так ярко выделил её эмблему. Впрочем, это уже уходящая эпоха:
Ибо грядут они - китайские танки уже в наших городах! В данном случае это "Tank 300":
Следующий на очереди - Алексей Калиниченко из Лесозаводска.
"Acura MDX". Вроде это что-то редкое даже у нас:
"Lexus LS400". Как "Краун", только лучше:
"Subaru R2". Очередной фанат "Обители зла":
"Toyota Mark II". Машину "царапало" что-то трёхпалое:
"Toyota Corolla" 1989 года. Сколько этих "Королл" наплодили - вот такую, например, я если и видел, то очень давно:
"Toyota Corolla". Куда более привычная модель. Этой не удалось избежать роли извозчика. Помянем:
"Nissan Datsun Pickup". Не мешает ли номер обдуву радиатора?
"Toyota Land Cruiser". С такими минимальными свесами и огромными колёсами этому вездеходу подвластно почти всё:
Я не знаю, что это, но пусть будет:
А вот эта загадка ещё интереснее. По номеру бьётся некий "Hing Guang" 1991 года. Вероятно, "китаец", но точнее сказать не могу. "Яндекс" не помог (глубоких изысканий, впрочем, я не проводил):
ГАЗ-53-12 1990 года. В Спасске-Дальнем советские грузовики "Примтеплоэнерго" бодрее выглядят:
Ну а теперь мои фото, сделанные, собственно, в Спасске-Дальнем.
JAC. Точнее не скажу, но, конечно, это не загадка, как в случае с пойманным в Лесозаводске грузовичком. Привёз очередную партию огненной воды в сеть магазинов "культурного потребления":
"Volvo FH12". Прямиком из игры "Дальнобойщики 2" (мой любимый грузовик там). Привёз белорусскую ярмарку в центр города. Бывает она у нас регулярно, но этот "Вольво" приехал впервые. Так-то он местный, приморский, как и прицеп - наверное, арендовали:
"Toyota Land Cruiser". Тот случай, когда "Крузак" действительно интересен:
"Suzuki Escudo". После тарана сугроба (и, вероятно, не одного):
"SsangYong Korando" 1989 года. Давно у нас ездит - мне, разумеется, уже попадался, но почему бы ни переснять через почти 10 лет?
"Toyota Corona SF" 1990 года. Был бы седан - проигнорировал бы. А вот лифтбек - другое дело. В чём-то даже самобытный дизайн для "японца" конца прошлого века:
"Subaru Justy" 1988 года. Отреспавнился там же - и тоже вид только сзади. А жаль - машинка нынче любопытная, но, как говорится, "делу - время, потехе - час":
"Nissan Sunny". Морды нет, переднего номера, соответственно, тоже:
"Toyota Carina" 1987 года. Такое вот чудо встретил неподалёку от шиномонтажной мастерской:
Умотанная в хлам - зато квадратный номерок свежий. Приоритеты, однако:
"Nissan Bluebird" 1988 года. Вот это другое дело - машина хотя бы на вид нормальная. Уж точно без "колхозинга". Притаилась на закрытой стоянке, поэтому спереди никак не подобраться было, равно как и выбрать более удачный ракурс:
ВАЗ-21063 1989 года. Уже снимал эту "шестёрку", но "Жигулей" в хорошем состоянии нынче мало осталось, а тут ещё и советская, и цвет не банальный - must have, короче:
ГАЗ-322174. Есть мнение, что раньше это была "скорая помощь":
ГАЗ-САЗ-3511 1993 года. Уже был, но встретился прям в соседнем дворе, ещё и без экипажа - вот и подснял:
Непропорциональность вынужденной конструкции видна невооружённым глазом - в 1990-е было не до эстетики:
ГАЗ-САЗ-3507-01 1993 года. И этот не впервые встретился со мной. Ещё жив - и то ладно. Примечательно, что кабину явно перекрашивали после 2018 года, когда я снимал грузовик в предыдущий раз - цвет остался тот же, но очаги ржавчины на прежних местах исчезли. А вот белая облицовка осталась примерно такой же, как и 6 лет назад. Впрочем, всё равно свежим облик точно не назовёшь:
КамАЗ-43502-D5. Он же "Передвижной кабинет флюорографический цифровой". Снят на территории городкой больницы, где мне довелось побывать, увы, не в роли праздношатающегося. Под передней осью кирпичи - зачем? Машина явно не убитая - скорее всего, просто какое-то время стоит здесь на приколе:
Ценность и интересность, понятно, не в самом грузовике, а в кузове. Шасси полноприводное - стало быть, можно почти в любую деревню привезти флюорографию. Дело хорошее:
ГАЗ-53-12 1987 года. Таки есть ещё закрома! Этот "газик" я приметил давно, но никак не удавалось его поймать, ибо если он и выбирается с территории данной организации, то, что называется, не в мою смену. И тут иду мимо (как раз из больницы) - и через распахнутые ворота вижу желанную гов... ассенизационную машину. Удача!
ВАЗ-2121 1991 года. Скоро разве что здесь, на площадке перед МРЭО ГИБДД, можно будет встретить что-то интересное и прежде не засвеченное:
УАЗ-3962 1993 года. Вот, например. "Буханка", но не современная, синяя, но не почтовая:
УАЗ-469 1986 года. Ещё один синий "уазик":
Сохраняется пока возможность встретить что-то новенькое из старого просто во дворе жилого дома:
Пару лет назад видел синий "469-й" в одном из гаражных кооперативов из окна автобуса. Снять, естественно, не смог. И вот теперь встретил очень похожую машину. Скорее всего, это она и есть:
Засим всё.
Спасибо за внимание!