Доброго всем дня, товарищи!
Ещё один свободный день - и ещё один пост. На этот раз мой фотоотчёт из Спасска-Дальнего Приморского края. Снимки коллег будут в следующий раз.
Поехали!
"Toyota Crown Comfort". Только с этого шикарного седана я мог начать:
Дизайн на все времена. Обратите внимание - кроме стильных зеркал на крыльях, других нет. Хотя машина 2002 года выпуска. Но они наверняка с электрорегулировкой:
Вид сзади не менее прекрасен. А вот фото подкачало - и вроде не на бегу снимал. Видать, хватка уже не та:
"Toyota Crown". Модель постарее (этот экземпляр 1988 года выпуска), со своим шармом:
"Toyota Crown". Данный автомобиль на год младше предыдущего, но ему не повезло:
Поди дрифтмобиль какой:
"Toyota Crown". Ну и ещё один "Краун", впрочем, попавший в кадр случайно. Уж очень небо красивое было:
"Toyota Mark II". И снова из разряда "не в тех руках". Была хорошая машина - стало убитое ведро:
"Toyota Corolla II". Надпись "Russian mafia" по-английски на японском автомобиле - русская мафия такая русская:
"Toyota Corolla II":
1985 года выпуска - и ещё вполне бодро выглядит:
"Toyota Sprinter". С "ковровыми" чехлами на сиденьях - шик!
"Toyota Corolla". В небанальном цвете плюс также в кадре любопытный мопед:
"Toyota Corolla". Ещё пока вполне заурядный универсал. В данном случае привлекли непрозрачные задние окна. Учитывая, что это машина торговцев картофелем, вероятно, она почти грузовик:
"Honda Civic" 1990 года выпуска. Давненько мне такие не попадались. Если смотреть на линию молдинга, то она как будто прогибается спереди. Искажения фотоаппарата - или последствия ДТП?
"Toyota Probox". А вот тут гадать не надо - неслабо машине досталось:
При этом она на ходу - регулярно вижу её в разных местах. Как на это смотрит ГИБДД? Да и от дождя такая крыша уже не спасёт. Полагаю, тут либо кузов на замену, либо отрезать повреждённую часть и приварить от другой, целой машины. Что в любом случае недёшево:
"Daihatsu Hijet" и "Nissan March". По-моему, грузовичок ещё меньше, чем легковушка, тоже компактная:
"Chevrolet Cruze". Немного простреленный, немного подранный. Кстати, я немного слукавил в начале поста - это фото таки не моё, а коллеги Морфис. И сделано во Владивостоке. Прокралось. Эмблема "Шевроле" на небольшой машине, да ещё и праворульной, смотрится слегка неуместно:
"Ford Spectron". Он же "Mazda Bongo". Ещё один носитель "чужой" эмблемы:
"Mitsubishi Canter". И пёс:
"Nissan Vanette". И кот:
"Toyota Town Ace" и - внезапно - удод:
"Mitsubishi Delica D5". В ливрее "Якутской взрывной компании" (какое название, а!). У нас ещё "Land Cruiser Prado" в такой ливрее ездит, и он даже успел маленько протаранить другую машину у пешеходного перехода. Но пока не попался в объектив - да и "Делика", как по мне, интереснее:
"Toyota Land Cruiser". Вот такой "Крузер" стоит внимания - кстати, леворульный:
"Toyota Hilux Surf". Внедорожник попроще, но тоже очень даже годный:
"Lincoln Navigator". Помпезный гость из Московской области:
"Mazda Proceed Marvie". На фоне предыдущего "американца" этот "азиат" выглядит субтильно:
Своеобразное дизайнерское решение задней части, с заходящими почти на крышу боковыми окнами:
"Mazda Proceed". То же самое, только пикап:
"Volvo FM12". С опасным прицепом, но и сам тягач красиво оформлен:
"Mitsubishi Fuso". Если он кажется вам знакомым - то не кажется. Присутствовал в посту за прошлый месяц. Зачем снова? В тот раз на нём не было номерного знака - и вот появился. Казалось бы, и ладно, чего такого? Но забавно то, что тогда этот же номер висел на праворульном ЗИЛ-131 (да-да, бывает и такое -
можете посмотреть, если не видели). А вообще этот номер с 4-осного "Isuzu". Чудно!
Причём сзади номера нет. Не удивлюсь, если он до сих пор висит на том самом "Isuzu". На заднем плане - строящиеся 8-этажные дома, первые в нашем городе (ранее более пяти этажей не возводили):
"Mercedes-Benz T2" 1990 года выпуска. Жаль, спереди не подснял, ибо водитель. Да и смеркалось уже:
"Hino Ranger". Створки фургона у него открываются вверх, как двери "Де Лореана":
"Mitsubishi Canter". Автовышка в оригинальной ливрее, которую наклейка уже местной организации не испортила:
"Mazda Titan". С балластом для лучшей проходимости:
"Nissan Vanette". Резиновая лодка в кузове напоминает о
наводнении, отссылки на которое нередко встречаются и в этом посту:
"Toyota Dyna". И советский прицеп КМЗ-8119 1988 года выпуска. Такой вот переходный кадр:
ВАЗ-21053 1995 года выпуска. С большим трудом завелась. При этом на "галстуке" у неё был стоящий позади "Nissan Juke". Битый небитого везёт:
ВАЗ-21033 1979 года выпуска. Эта заколхоженная "тройка" уже была в моих постах, но удачно подвернулась снова:
ВАЗ-21063 1991 года выпуска. Вот так гораздо лучше, хотя следы очумелых ручек присутствуют, но умеренно:
Иж-2715-01 1994 года выпуска. Не знаю, каким чудом, но этот "каблучок" ездит до сих пор, притом регулярно:
Иж-2715-01 1982 года выпуска. Этот уже отъездился. Впрочем, он и сильно старше:
Кстати, именно в 1982 году пошла данная модернизированная модель "каблучка". Получается, перед нами ранний экземпляр:
ПАЗ-4234, а если точнее - ВМК30331. Да, это уже не автобус, а, как я понял, передвижной флюорографический кабинет:
ПАЗ-32053. Пока шла горячая фаза наводнения, этот автобус МЧС я видел каждый день:
И слышал. Глушитель у него ни к чёрту - даже не глядя, я уже знал, какая машина едет, ибо местные "газончики" так не рычат:
КФ-1М на шасси ГАЗ-66 1989 года выпуска. Ещё один "спасатель". У нас есть свои МЧСовские "66-е", но этот вроде не местный - я его раньше не встречал:
ГАЗ-66-11 1992 года выпуска. С импортным краном-манипулятором:
ДУК-1 на шасси ГАЗ-52-01 1991 года выпуска:
Уже снимал пару лет назад - решил повторить:
Машина так и стоит на том же месте, всё сильнее ржавея и врастая в землю:
КамАЗ-5511 1985 года выпуска. Мне кажется, листва деревьев хоть и закрывает частично грузовик, но одновременно оживляет кадр:
КС-35715 на шасси МАЗ-5337 2004 года выпуска:
А вот здесь посторонние предметы в кадре уже лишние. Да и снято в движении, а с этим у меня проблемы:
"Урал-4320" 1989 года выпуска:
Не знаю, родной ли тут кузов, но, по крайней мере, он вроде не от КамАЗа или МАЗа:
Т-40М 1979 года выпуска. Этот трактор я уже снимал, но в прошлый раз сзади получилось не очень (стоял близко к стене). Зато теперь - снимай, не хочу:
УАЗ-3303 1992 года выпуска. Лихо вывернул со стоянки - еле успел подснять:
УАЗ-3909 2000 года выпуска. Кузов у таких "уазиков" хорошо гниёт, особенно понизу. Решение? Просто отрезать проблемную часть!
УАЗ-31512 1994 года выпуска. Отсутствующие рамки дверей придают ему сходство с саратовской масштабной моделью:
УАЗ-469 1982 года выпуска. Как пропустить мимо такой колоритный аппарат?
ГАЗ-69А. Год не знаю, ибо номеров нет. Скажу лишь, что ГАЗ-69А встречаются реже обычных ГАЗ-69:
Приехал не сам, а на сцепке. Кстати, снято за пару дней до наводнения, которое залило и эту стоянку перед МРЭО ГИБДД:
ГАЗ-69. Здесь номер в наличии, но толку? Пробивается 1975 год выпуска. Наверное, тогда машину капитально отремонтировал какой-нибудь АРЗ (может быть, даже наш, Спасский, разворованный, как и остальные предприятия, в 1990-е). Жёсткая крыша тоже может иметь авторемзаводское происхождение:
Снято, наоборот, через день после того, как вода ушла. Отдельные лужи ещё остались, как видите, но МРЭО уже работал:
Засим всё.
Спасибо за внимание!