И снова приветствую!
Прислал мне тут недавно наш коллега Владимир Борисенко серию фотографий, которые я решил выложить отдельным постом. Снято в ноябре 2022 года в Надеждинском районе.
Поехали!
Начнём с праворульного автомобиля. Чего ещё ожидать от Дальнего Востока? Не спешите с выводами:
Если вы не узнали эту машину, то винить вас трудно. Ибо это австралийский "Holden Special":
Жаль, конечно, что в таком состоянии. Я не знаю, как на исторической родине, но в наших краях такому авто точно место в музее. Я даже легко могу представить, в каком ;-)
А ещё он на советских номерах:
Есть, впрочем, там и вполне себе "японцы". Но тоже не те, которые можно с лёгкостью не заметить в нынешнем транспортном потоке. Вот только вряд ли они в этот поток вольются когда-нибудь.
"Nissan Cedric". 3-е поколение модели, выпускалось в 1971-1975 годах:
Хотя здесь по номеру бьётся 1980-й год, но мы же знаем эти наши базы...
"Nissan Laurel":
Если я правильно определил, это 5-е поколение модели, выпускавшееся в 1980-1984 годы:
Есть и более современные авто, которые ещё встречаются в обычной жизни.
"Suzuki Jimny":
"Toyota Town Ace". Не удивлюсь, если это машина хозяина сего клондайка. Так сказать, рабочая лошадка. Одна из:
"Rover" в Приморье тоже редкость. Кажется, это модель "800". На вид вполне неплоха, но что там внутри - неизвестно. Отсутствие номеров оптимизма не вызывает:
Не обошлось и без советской классики.
"Москвич-402" (или 407?):
Вот этот вроде точно 402-й. Хм, "вроде точно" - как скажу, самому смешно:
"Запасная" крышка багажника (поди от соседнего "Москвича" откручена):
А это, стало быть, 403-й:
"Победа" и останки... 400-го "Москвича"?
Здесь в кадре 400-й или 401-й (хотя скорее 200-й...):
Раздербаненные 21-е "Волги":
В компании с ГАЗ-69А. Внизу вроде бы ГАЗ-М1:
Вот это точно ГАЗ-М1:
ГАЗ-21Л. Третья серия грустит в кустах:
Зато вторая серия вполне бодра. 1961 года выпуска:
А как вам такая "Волга"? Нет, это не просто машина с разобранной мордой - это... прицеп, сделанный из "Волги"! Спереди фото нет, но, по словам Владимира, там глухой моторный щит и приделанное к нему сцепное устройство. Причём, судя по наличию госномера, "оно" ещё и прошло регистрацию. Как вы понимаете, я не мог удержаться и "пробил" этот номер по базе. Результат: "Самодельная, 2022 год, категория E". Так-то:
ЛуАЗ-969А. "Волынь" мне даже попадалась живая, но то было лет 10 назад:
ЗИЛ-157, засыпанный запчастями:
"Willys MB". Судя по "Автономеру", раньше у него была самодельная жёсткая крыша:
Помимо настоящих автомобилей, есть и такое:
Жаль, состояние аналогичное:
Ну и напоследок ещё одна редкость:
"Simca-Chrysler 1307", в данном случае - "Chrysler Alpine", ибо правый руль. Это авто тоже из Австралии. А ещё на эту машину ориентировались при проектировании нашего "Москвича-2141". В общем, отличный экземпляр для коллекции, только для другой. Тут ведь даже ходовое состояние не нужно, лишь бы сохранить то, что есть.
Моторный отсек:
Заводская табличка:
И вправду 41-й "Москвич" читается в этом дизайне. Справедливости ради - наш автомобиль получился изящнее. Но, опять-таки, той же справедливости ради, он появился спустя десяток лет. Грех было не преобразить устаревшие формы:
Засим всё.
Спасибо за внимание!