Приветствую участников автопробега любителей ретро и тюнинга!
В минувшую субботу побывал во Владивостоке на закрытии очередного сезона клубом ретро и тюнинговых автомобилей "Иноходец". В отличие от
открытия, на этот раз мне удалось поприсутствовать на данном мероприятии, проходившем вновь на территории автомузея на улице Сахалинской.
Поехали!
Перед вами ГАЗ-21Л 1965 года, ГАЗ-21Л 1981 года (ремонт на АРЗ) и ГАЗ-21И 1959 года:
Обе синие "Волги" я уже показывал. Впрочем, ещё раз взглянем на ту, что омолодилась в 1980-х:
Мне нравится моделька на приборной панели. Кстати, все элементы экспортной модификации - не более чем доработки владельца:
Бежевый ГАЗ-21Л 1965 года тоже был, но лично я с ним встретился впервые. Нравится красный флажок под оленем:
Квадратные номера постепенно появляются и на ретро. Возвращение к истокам:
А вот эта "Волга" в моих постах впервые - ГАЗ-21Л 1962 года:
Бонус: ГАЗ-21Л, снятый Владимиром Борисенко в сентябре 2020 года. Присутствовала эта машина и на открытии сезона года нынешнего:
А знаете, какой год выпуска бьётся по номеру? 2000-й!
Салон. Моделька в наличии:
Прям зеркало:
Разумеется, встречаются члены клуба "Иноходец" не два раза в год. Например, в мае сего года они собирались на острове Русском, где Владимир сделал несколько кадров, в том числе и с этой "Волгой":
Ещё пара кадров с майской встречи:
Но мы отвлеклись.
ГАЗ-24 1983 года, стилизованный под такси. Сделал только один кадр, ибо в своё время детально отснял эту машину:
А вот следом стоит кое-что новенькое - ЛуАЗ-969М 1987 года:
Вернее, в основе этой машины лежит ЛуАЗ из 1980-х. Теперь же здесь "тойотовский" дизель под капотом:
Раздатка от "Паджеро", сиденья от "Марка" и ещё много-много деталей от самых разных машин:
Такой вот получился аппарат:
В чём нельзя упрекнуть даже стандартный ЛуАЗ, так это во внедорожных возможностях. Уверен, в данной дисциплине этот вездеход как минимум не хуже:
Спонтанный кадр:
УАЗ-469 1982 года стоял так, что нельзя было не сфотографировать:
"Москвич-403" 1964 года, тоже с импортным двигателем под капотом:
Классный "Москвич-408" 1966 года:
Поначалу стоял близко к зданию, поэтому сзади можно было снять только с искажениями. Но мне неожиданно этот кадр понравился. Хорошо виден шильдик на крышке багажника с цифрой "408" - наверняка такая же ценность нынче, как и вертикальные задние фонари:
Потом, конечно, переснял более цивильно. Кстати, глушитель у этой машины своё название не оправдывает. Уверен, это временно:
Салон ждёт своего часа:
Рядом со своим сынком (или внучком?):
Если верить базе данных, это сельская модификация "Москвич-21406" 1986 года:
Издалека неплох, а при ближайшем рассмотрении становится понятно, что и к этому автомобилю нужно приложить руки. Ну да это не беда - главное, чтобы они росли, откуда нужно:
Салон:
ВАЗ-21011 1975 года:
Как и "Москвич", имеет множество косяков по кузову, если присмотреться. Но ничего криминального. А колпаки на колёсах так вообще шик:
Позже подъехал ВАЗ-21013 1985 года:
ВАЗ-21063 1990 года:
Конечно, не ранняя "шестёрка", но всё-таки ещё советская:
Ещё более советский ВАЗ-21063 1987 года:
Фары спрятаны за радиаторную решётку "а-ля" "Додж Чарджер":
ВАЗ-21074 2011 года:
Самая обычная поздняя "семёрка". Впрочем, для наших краёв и такие "Жигули" - не самая банальная машина. Специфика региона!
Правое крыло подбили буквально на днях:
ВАЗ-2131 2010 года с лёгким тюнингом внешности:
Такие у нас любит полиция. Не, не тюнингованные, а просто длинные "Нивы":
ГАЗ-М20 1955 года:
Что-то с ней не так? Ну, не без этого. Колёса не родные, тонировка - это мелочи. Дорожный просвет ниже привычного:
Главное же - под капотом. Если я правильно понял, двигатель от "Toyota Crown Majesta":
В компании с "Ford", который по базе бьётся, как модель "Deluxe" 1942 года:
По факту же тут сборная солянка, и чем она была изначально, понять смогут только знатоки:
Во время майской встречи Владимир снял "Chevrolet Special Deluxe" - тоже 1942 года:
Общий кадр, во главе которого - "Mitsubishi Jeep" 1981 года:
Toyota Crown 1980 года:
"Nissan Cedric". Год, к сожалению, не пробивается, но дизайн родом из 1970-х:
Рядом с "408-м":
Салон:
Ну что сказать - красота!
В продолжении встречи колонна отправилась на остров Русский. Я, к сожалению, ввиду ограниченности по времени, не смог поехать с ними, но, благодаря Владимиру, фотографии оттуда мы всё-таки увидим. Вот, в частности, тот же "Nissan Cedric":
И ещё несколько общих кадров:
ГАЗ-М1 1939 года, который видно на этом кадре, приезжал и к музею, но перед самым отъездом. Вдобавок ранее я его уже фотографировал, поэтому отдельных кадров делать не стал. Да и всё равно его тотчас обступили желающие снять себя на фоне яркой машины:
Засим всё.
Спасибо за внимание!