Транспорт Приморья - Иноходец-2021, закрытие сезона

Nov 05, 2021 00:08

Приветствую участников автопробега любителей ретро и тюнинга!

В минувшую субботу побывал во Владивостоке на закрытии очередного сезона клубом ретро и тюнинговых автомобилей "Иноходец". В отличие от открытия, на этот раз мне удалось поприсутствовать на данном мероприятии, проходившем вновь на территории автомузея на улице Сахалинской.

Поехали!



Перед вами ГАЗ-21Л 1965 года, ГАЗ-21Л 1981 года (ремонт на АРЗ) и ГАЗ-21И 1959 года:



Обе синие "Волги" я уже показывал. Впрочем, ещё раз взглянем на ту, что омолодилась в 1980-х:



Мне нравится моделька на приборной панели. Кстати, все элементы экспортной модификации - не более чем доработки владельца:



Бежевый ГАЗ-21Л 1965 года тоже был, но лично я с ним встретился впервые. Нравится красный флажок под оленем:



Квадратные номера постепенно появляются и на ретро. Возвращение к истокам:



А вот эта "Волга" в моих постах впервые - ГАЗ-21Л 1962 года:






Бонус: ГАЗ-21Л, снятый Владимиром Борисенко в сентябре 2020 года. Присутствовала эта машина и на открытии сезона года нынешнего:



А знаете, какой год выпуска бьётся по номеру? 2000-й!



Салон. Моделька в наличии:



Прям зеркало:



Разумеется, встречаются члены клуба "Иноходец" не два раза в год. Например, в мае сего года они собирались на острове Русском, где Владимир сделал несколько кадров, в том числе и с этой "Волгой":



Ещё пара кадров с майской встречи:






Но мы отвлеклись.

ГАЗ-24 1983 года, стилизованный под такси. Сделал только один кадр, ибо в своё время детально отснял эту машину:



А вот следом стоит кое-что новенькое - ЛуАЗ-969М 1987 года:



Вернее, в основе этой машины лежит ЛуАЗ из 1980-х. Теперь же здесь "тойотовский" дизель под капотом:



Раздатка от "Паджеро", сиденья от "Марка" и ещё много-много деталей от самых разных машин:



Такой вот получился аппарат:



В чём нельзя упрекнуть даже стандартный ЛуАЗ, так это во внедорожных возможностях. Уверен, в данной дисциплине этот вездеход как минимум не хуже:



Спонтанный кадр:



УАЗ-469 1982 года стоял так, что нельзя было не сфотографировать:



"Москвич-403" 1964 года, тоже с импортным двигателем под капотом:



Классный "Москвич-408" 1966 года:



Поначалу стоял близко к зданию, поэтому сзади можно было снять только с искажениями. Но мне неожиданно этот кадр понравился. Хорошо виден шильдик на крышке багажника с цифрой "408" - наверняка такая же ценность нынче, как и вертикальные задние фонари:



Потом, конечно, переснял более цивильно. Кстати, глушитель у этой машины своё название не оправдывает. Уверен, это временно:



Салон ждёт своего часа:



Рядом со своим сынком (или внучком?):



Если верить базе данных, это сельская модификация "Москвич-21406" 1986 года:



Издалека неплох, а при ближайшем рассмотрении становится понятно, что и к этому автомобилю нужно приложить руки. Ну да это не беда - главное, чтобы они росли, откуда нужно:



Салон:



ВАЗ-21011 1975 года:



Как и "Москвич", имеет множество косяков по кузову, если присмотреться. Но ничего криминального. А колпаки на колёсах так вообще шик:



Позже подъехал ВАЗ-21013 1985 года:



ВАЗ-21063 1990 года:



Конечно, не ранняя "шестёрка", но всё-таки ещё советская:



Ещё более советский ВАЗ-21063 1987 года:



Фары спрятаны за радиаторную решётку "а-ля" "Додж Чарджер":



ВАЗ-21074 2011 года:



Самая обычная поздняя "семёрка". Впрочем, для наших краёв и такие "Жигули" - не самая банальная машина. Специфика региона!



Правое крыло подбили буквально на днях:



ВАЗ-2131 2010 года с лёгким тюнингом внешности:



Такие у нас любит полиция. Не, не тюнингованные, а просто длинные "Нивы":



ГАЗ-М20 1955 года:



Что-то с ней не так? Ну, не без этого. Колёса не родные, тонировка - это мелочи. Дорожный просвет ниже привычного:



Главное же - под капотом. Если я правильно понял, двигатель от "Toyota Crown Majesta":



В компании с "Ford", который по базе бьётся, как модель "Deluxe" 1942 года:



По факту же тут сборная солянка, и чем она была изначально, понять смогут только знатоки:












Во время майской встречи Владимир снял "Chevrolet Special Deluxe" - тоже 1942 года:






Общий кадр, во главе которого - "Mitsubishi Jeep" 1981 года:



Toyota Crown 1980 года:



"Nissan Cedric". Год, к сожалению, не пробивается, но дизайн родом из 1970-х:






Рядом с "408-м":



Салон:



Ну что сказать - красота!



В продолжении встречи колонна отправилась на остров Русский. Я, к сожалению, ввиду ограниченности по времени, не смог поехать с ними, но, благодаря Владимиру, фотографии оттуда мы всё-таки увидим. Вот, в частности, тот же "Nissan Cedric":






И ещё несколько общих кадров:









ГАЗ-М1 1939 года, который видно на этом кадре, приезжал и к музею, но перед самым отъездом. Вдобавок ранее я его уже фотографировал, поэтому отдельных кадров делать не стал. Да и всё равно его тотчас обступили желающие снять себя на фоне яркой машины:















Засим всё.

Спасибо за внимание!

уаз, ford, луаз, toyota, газ, nissan, chevrolet, ваз, правый руль, азлк (ким-мзма), mitsubishi, дальний восток

Previous post Next post
Up