С Днём Незав... 12 июня, товарищи!
Недавно наш коллега Игорь Горбачевский прислал мне фотографии, сделанные им 29 мая в Хабаровске. Своё 163-летие город отметил ярко - и одним из мероприятий была выставка ретро-автомобилей. Давайте же взглянем, что на ней было представлено, а потом ещё бонусом посмотрим нескольких "японцев".
Поехали!
С "Волг" и начнём.
ГАЗ-21Л:
Ещё один ГАЗ-21Л на советских номерах и "неправильных" колёсах:
Судя по году выпуска на номере, эта милицейская "Волга" - уже ГАЗ-21Р, хотя водосточный желобок на задних стойках указывает на модель ГАЗ-21Л:
ГАЗ-21Р (примечательно, что ни на одной "Волге" 3-й серии нет оленя на капоте):
Здесь хорошо виден желобок, о котором я говорил выше:
А вот и 2-я серия - ГАЗ-21И:
Цвет, конечно, неродной, но смотрится неплохо:
Рядок "21-х":
Ещё более редкая 1-я серия тоже в наличии - ГАЗ-М21В:
Присутствовал и универсал ГАЗ-22:
Следующее поколение "Волг" было представлено моделью "24-10" в милицейском исполнении. Если верить году на номере, то решётка радиатора вполне может быть родной, ибо такую на ранние "24-10" ставили. А вот современная "люстра" на крыше несколько обескураживает:
ГАЗ-М20В, ещё один чересчур яркий ретро-автомобиль:
Но опять это его не сильно портит:
ГАЗ-12, который почему-то мало привлекал публику:
В отличие от помпезной "Чайки" ГАЗ-13, хотя у неё образ нарушен неуместными колпаками на колёсах:
Завершает ряд Горьковского автозавода ГАЗ-69А, который участвовал в
Параде Победы. Присутствовали и другие машины с Парада, но они уже показаны, поэтому их пропускаем:
Волжский дважды автомобильный представлен бодрой "единичкой" ВАЗ-2101 на старых номерах:
Ижевский автомобильный выступил скромно - с моделью Иж-21251:
А вот Московский автозавод развернулся неслабо. "Москвич-402" рядом с тем же Ижом:
Крупнее:
Ещё один "402-й" - или всё же ранний "407-й"? Я не настолько искушён в них. Двухцветная окраска вроде бы на "402-х" не применялась, но никто ж не мешает нынче красить так, как душа пожелает:
Он же рядом со своим последователем - "Москвичом-408":
Здесь табличка прямо указывает именно на "408-ю" модель:
А эмблема на крышке багажника написана латиницей - экспортный?
Злой приспортивленный "Москвич-2140":
Люксовый вариант "Москвич-2140SL" тоже оригинальничает:
Просто хорошо сохранившийся "Москвич-2141". Любо-дорого смотреть на машину в таком состоянии:
СМЗ-С3А, облагороженный двухцветной окраской:
Но это ничто по сравнению с "Ленд-Ровером":
Такого тюнинга малютки СМЗ-С3Д я ещё не видел. И получилось вполне годно!
Переходим к иномаркам. "Chevrolet Special Deluxe", уже "светившийся" на
открытии сезона клубом "Иноходец". Везде поспевает!
Скромный, если вообще так можно говорить о подобных автомобилях, "Cadillac Fleetwood":
Совсем нескромный "Pontiac Trans Am":
Игорю приходилось немапо ждать чуть ли не у каждого автомобиля, пока из кадра уйдут все страждущие. Но с "Понтиаком" он намучился больше всего:
Рядом стоял яркий "Chevrolet Camaro", и я бы не сказал, что на его фоне старый "Транз Эм" теряется:
Ну а теперь обещанные "японцы". Все, как один - дрифт-мобили разной степени затюнигованности.
"Toyota Chaser", на которой госномер - что бельмо на глазу:
"Toyota Chaser" с фиолетовым "фингалом" вместо одной фары. Раз так сделано - значит, в этом есть смысл:
"Toyota Chaser" с контрастными колёсами:
"Toyota Cresta" красивого цвета:
"Toyota Cresta" с неправильным номером спереди, но это слишком часто встречается, чтобы быть случайностью:
"Toyota Mark II" подтверждает этот тезис:
Ещё одна "Toyota Mark II" окончательно закрепляет:
"Toyota Mark II" с забавной игрушкой на переднем крыле:
"Toyota Mark II", буквально лежащая на асфальте. Без пневмоподвески тут не обойтись:
Ну а завершу тоже "японцем", но куда менее броским. Впрочем, банальным этот "Nissan AD Max" выглядит только на фоне дрифт-мобилей, а так-то он в подобном цвете весьма приметен. Не удивлюсь, если в грузовом отсеке у него стоит гигантский сабвуфер:
Засим всё.
Спасибо за внимание!