Здравствуйте, товарищи!
Продолжаю публиковать фотографии нашего коллеги Владимира Борисенко из Владивостока. Сегодня уже 7-я серия, посвящённая легковым автомобилям, а ведь Владимир в своих снимках раскрывает темы и другого транспорта. Все кадры в этом посту сделаны в 2020-2021 гг.
Начать я могу только и исключительно вот с этого автомобиля:
"Nissan Silvia S13 K'S Convertible (Autech)". Фотографии, правда, сделаны не Владимиром, а ещё одним нашим коллегой - Vlados25rus. Прикладываю комментарий автора:
"Перед вами редчайший автомобиль, который является редким не только где-нибудь в России, но и в стране-Родине этого чуда. А ещё более эксклюзивным делает этот "Ниссан" его кузов - кабриолет.
Думаю всем, кому была интересна данная "Сильвия", уже знают про её особенности: привезена из Японии под полную пошлину, 1988 год, пробег ~87к, автомат, турбо, скоро отправится в Сочи вместе с другими "собратьями" для @therealkalashnik. Больше информации вы можете посмотреть у @maki_rumas.
Немного личных впечатлений. Глядя на "Сильвию", переполняли эмоции. Просто невозможно было хоть немного не улыбнуться. "Сильвия С13" да ещё и кабриолет! Не часто такое можно увидеть вживую. Автомобиль, который совсем недавно разъезжал по дорогам Страны восходящего солнца, сейчас немного поездит по Владивостоку, а потом будет колесить уже в Сочи. Интересная у него история. И скорее всего, что Владивосток больше никогда не увидит такую легендарную находку":
От себя добавлю, что кабриолеты в принципе в Приморье не особенно частые гости, хотя летом у нас ездить на них можно вполне комфортно.
Ещё один кадр совместно с "Mazda Roadster":
После такой машины даже "Mitsubishi GTO" кажется банальным (Артём):
А вот "Hyundai Tuscani" однозначно привлекает внимание, и не только цветом. "Корейцы" у нас - это, как правило, либо коммерческий транспорт, либо "Солярисы" и прочие "Рио" (как и везде?). Поэтому когда видишь такой аппарат, трудно остаться равнодушным:
Более ожидаемое купе на улицах Владивостока - "Honda Prelude" (улица Светланская):
Ну и куда же без "Nissan Skyline"? Забавно, что у предыдущей светлой машины капот был тёмным, а здесь наоборот:
Ещё один "Nissan Skyline" - и снова капот другого цвета. Уж не мода ли это? А, может, всё проще - какая была запчасть под рукой, ту и поставили? Ведь такие машины крайне редко избегают ДТП:
Ну хотя бы этот "Nissan Skyline" в один цвет. Но зазор между передним бампером и крылом подтверждает озвученный мной только что тезис:
"Зачем такой глушитель большой - шашлык жарить?" (с) - помните, из какого фильма эта фраза?
Ещё один спорткар на каждый день - "Toyota Aristo":
Из той же категории - "Toyota Chaser" красивого цвета, заглянувший на огонёк из Амурской области:
Небольшая подборка "Toyota Soarer".
2-е поколение:
3-е поколение (улица Светланская):
И ещё одна, там же:
"Nissan March" тоже хочет быть чётким:
"Nissan Cube" не отстаёт (Артём):
Даже "Honda Partner" туда же. Правда, размах не тот, ну так и машина совсем простенькая - хватит и двух чёрных полос на капоте (Артём):
Вообще, "персонализация" машины у каждого своя. "Toyota Corona" показывает, как бывает. Хорошо хоть название известной фирмы написано правильно, а не так, как на привезённых из Китая вещах:
Рисунок на бортах способен оживить даже самый скучный автомобиль (например, "Toyota Corolla"):
"Toyota Corolla Axio" и вовсе принадлежит "speedway club". Хотя, может, просто рекламирует? Ну какой из неё спорткар? (территория стадиона Авангард):
А есть машины, которые самодостаточны безо всякой мишуры. "Nissan Cedric" не даст соврать:
Это относится и к более новому, "замыленному" поколению "Nissan Cedric" (Артём):
"Toyota Will Vi" - не родись красивой? (Луговая):
"Toyota Mark II" - и снова "левый" капот. Гостья из Сахалинской области:
"Toyota Will Cypha". Ну а как вы предлагаете развивать дизайн? (Эгершельд):
А когда-то можно было не заморачиваться ("Nissan Sunny"):
И получалось просто и функционально:
А теперь вот так приходится изгаляться:
Ничего лишнего:
После ДТП восстанавливать такое наверняка проще:
Всё это, конечно, не более, чем вкусовщина. Однако можно ли завоевать сердце покупателя сегодня, не изгаляясь с дизайном? Мне вот кажется, что, рисуя всё более замысловатые формы, дизайнеры загоняют себя в угол ("Honda Clarity"):
"Toyota Corolla", над обликом которой особо не заморачивались. Но так ли это плохо? (район остановки Гайдамак):
Сзади "Honda Clarity" не сильно проще, чем спереди:
Эта "Toyota Corolla" посовременнее предыдущей, но осталась такой же простой:
С другой стороны - невозможно стоять на месте. Наверное, машины рано или поздно должны были стать такими ("Toyota Will VS"):
А такие - уйти в прошлое ("Nissan Laurel"):
Так ли уж страшна "Toyota Will VS" даже на взгляд ретрограда, вроде меня? На самом деле - нет:
Но мне всё равно ближе машины вроде этой "Toyota Sprinter Carib":
Нюанс ещё и в том, что если не хочешь возиться с подержанной техникой, то выбора, как такового, и нет. Допустим, человек является поклонником "Toyota Caldina" - в её первой генерации (этот пример с улицы Светланской не совсем корректный из-за "тюнинга", но тем не менее):
И вот приходит время её менять на новую. Товарищ, естественно, хочет снова "Калдину". 2-е поколение изменилось не сильно, а вот 3-я "Toyota Caldina" - другое дело. Стала она лучше или хуже? Она стала другой. И тут уж каждый решает, по душе ему такие изменения или нет (улица Светланская):
Впрочем, довольно "размышлизмов". Время неумолимо, и остаётся лишь порадоваться, что в Приморье можно одновременно сфотографировать и "Toyota Corona Mark II" 1981 года (Артём):
И "Toyota Vitz" 2017 года:
Комментарий Владимира: "Это второй рестайлинг модели. Он же "Yaris" в Европах. Есть уже во Владивостоке и такси "Максим" такое. Новейшее же поколение этих "Тойот", представленное в 2020 году, стало "Yaris" и в самой Японии. Со временем покажем и его на наших дорогах" (снято на конечной остановке трамвая "площадь Баляева"):
И хорошо, что можно успеть заснять старые машины перед тем, как они окончательно уйдут с улиц. "Nissan Datsun AD" 1987 года, судя по всему, недолго осталось:
"Toyota Carina" 1985 года тоже не в лучшей форме:
"Toyota Crown" знавала лучшие деньки (год выпуска не знаю - по номеру не пробился. Но это вроде 8-е поколение модели, выпускавшееся в 1987-1999 гг.):
"Mazda Capella" выглядит получше. И здесь год пробить не удалось, но не нужно даже смотреть в источники - дизайн явно из прошлого века (посёлок Трудовое, недалеко от станции Угольная):
Да что там говорить - "Toyota Brevis" уже из года 2002-го тоже не в лучшей форме:
Как и "Nissan Stagea". Кстати, эта модель выпускалась только в кузове универсал (улица Светланская):
"Nissan AD" относительно новый, поэтому и выглядит соответствующе. Несмотря на то, что эксплуатируется в охранной конторе, где с машинами не церемонятся (район площади Луговой):
"Toyota Auris" тоже на службе - у аварийного комиссара (Вторая речка):
В такси машины убивают и того быстрее. Но, опять-таки, исключительно внешне и с расстояния в несколько шагов "Toyota Sienta" выглядит неплохо (улица Светланская):
Да и "Toyota Passo" более-менее. Только вот наклейки уже выгорели. Давно катается... (улица Фадеева):
Товарищ Владимира Борисенко - Владимир Ковалев прислал несколько фото из музея в Ялте. "Ford Mustang":
Здесь несколько автомобилей. Жёлтый "Chevrolet Camaro" я узнал (номера, кстати, Кировской области), дальше пара "Жуков", а вот что слева? По-моему, какой-то "американец":
Впрочем, чтобы увидеть что-то не японское, не обязательно ехать в другой регион. "Jaguar XKR" во владивостокском потоке (специально не кадрировал):
Но настоящий эксклюзив - всё-таки не какой-то там "Ягуар". А вот она:
Стильная, красивая, машина вне времени - "Toyota Century":
Ну не то, чтобы совсем вне времени. Однако 1-е поколение выпускалось 30 (!) лет, второе (оно перед вами) - без малого 20. И лишь в 2017-м появилось 3-е, которое хоть и растеряло часть своего ретро-шарма, но всё равно выделяется неординарностью. Фото новинки на улицах Приморья пока нет, поэтому посмотрим на 2-е поколение сзади:
Ей бы, по-хорошему, в гараже зимовать. Да и ночевать тоже:
Бонус - "Honda Gold Wing". Хоть и не автомобиль, но я просто не смог его не показать (Артём):
Засим всё.
Спасибо за внимание!