Транспорт Приморья (Владимир Борисенко) - Легковые автомобили-6

Jan 16, 2021 12:45

С окончанием первой рабочей недели в году, господа!

А я меж тем продолжаю публиковать фотографии нашего коллеги Владимира Борисенко, сделанные по умолчанию во Владивостоке в уже ушедшем 2020 году.

Тема сегодняшнего поста - легковые автомобили, как правило, японские, разумеется. Комментарии автора даны курсивом, всё остальное - исключительно мои голословные измышления.

Поехали!

Начнём вот с такого огненного "кубинского" "Nissan Laurel" 5-го поколения C32 (Артём):



Ещё более старый "Nissan Laurel", 4-го поколения C31. Люблю комбинированную окраску кузова (Артём):



Неухоженный "Nissan Laurel" 7-го поколения C34 (Артём):



"Nissan Laurel" того же поколения, но совсем другой! Нечасто увидишь легковой автомобиль в таком стиле.
Эта популярная в своё время модель сегодня очень часто подвергается различному тюнингу. И далеко не всегда заточена под уличные гонки или дрифт. Вот такой вполне себе внедорожный "Laurel" встретился мне. Владелец был за рулём и разрешил сделать несколько кадров (Артём):



Зацените запаску и место её крепления:


Опрелелённо это куда интереснее, чем обычный дрифтмобиль:



И ещё один "Nissan Laurel" 7-го поколения.
За пару дней до внедорожного "Laurel" мне встретился этот аккуратный седан того же поколения с пневмоподвеской, очень бодро передвигающийся в городском потоке. И не мудрено. С завода они комплектовались двигателями рабочим объемом от 2.0 до 2.8 л, включая версии с турбонаддувом объёмом 2.5 л и мощностью 235 сил. И очень велики шансы, что имеющийся здесь двигатель тоже имеет доработки. На просьбу сделать несколько фото его владелец сказал: "Попробуй", после чего перевел подвеску в нижнее положение (Артём):


К слову, багажник на крыше не особо ассоциируется с понтами:






"Nissan Laurel" 8-го и заключительного поколения C35.
Тут доработки в духе дрифта и уличных гонок.
Обратите внимание на надпись над выхлопной трубой. Боюсь, далеко не каждый оценит подобное чувство юмора. Как бы однажды не вышло так, что все двери этого авто окажутся задуты монтажной пеной (Артём):



Ещё одна машина, которую обязательно вспоминают, когда думают о спортивных "Ниссанах" - "Nissan Skyline" (Артём):



Куда более спокойный "Nissan Sunny" в ливрее такси "Восток" (Артём):



Та же модель в ливрее такси "Uber" (Артём):



Используют в такси и такие машинки, как "Nissan Note" (Артём):



Универсальный во всех смыслах "Nissan AD". "Безопасность - не роскошь" (центр Артёма):



Старенький "Nissan March" 1-го поколения - он же "Micra" на некоторых рынках (Артём):



Чутка подбитый:



Ну прям японский "Гольф":



И самый интересный, на мой взгляд, "Nissan" в нынешней подборке - модели "Violet" (район аэропортовской трассы, Артём):



1978 года выпуска:



Можно по-разному относиться к "японцам", но такие авто ныне вызывают искренний интерес:



Рядом относительно современный "Nissan" - модели "Latio":



Переходим к остальным японским маркам.

"Honda Integra" 2-го поколения со стремительным клиновидным дизайном передка (улица Фадеева):



Похоже, получила хороший удар в корму и нехороший ремонт:



"Honda Integra" 3-го поколения.
Некоторое время назад "Интегры" очень популярные были. Часто встречались. В том числе с 4-мя круглыми фарами-линзами:





Один из немногих гибридов, дизайн которых мне даже нравится - "Honda Insight" в ливрее такси "Maxim":



"Honda Odyssey", примечательная, конечно же, прежде всего рисунком на борту (Эгершельд):



"Honda Jade". А "Kitana" и "Mileena" есть? (центр Владивостока):






Не так давно "коробочками" звали капотные автосубы на грузовых шасси, а нынче это прозвище скорее применимо вот к таким машинкам. В данном случае название модели говорит само за себя - "Honda N-Box Slash" (Артём):



"Isuzu Aska".
"Близнец" "Honda Accord", от которой здесь, собственно, решётка радиатора и стоит, ибо родную найти нереально:


"Mitsubishi Debonair" 1991 года выпуска. Довольно стильный и редкий "чемодан":



"Mitsubishi Chariot". Справедливости ради, это мини-вэн, но пусть уж будет здесь (Артём):



1988 года выпуска:






"Suzuki Alto" со счастливым номером (Артём):



"Mazda Capella". Вряд ли чёрный капот на такой простой машине появился не по необходимости (Артём):


"Mazda" с незамысловатым названием "Roadster" (центр Владивостока):



Хотя простушкой её точно не назовёшь:



"Mazda Demio" текущего 4-го поколения.
Леворульный аналог "Mazda 2" давно перестали продавать. "Demio" же иногда мелькают в потоке (центр Владивостока):



Какой-то местный клуб владельцев родстеров и кабриолетов 11 октября закрывал сезон, скорее всего (центр Владивостока).Впереди красная "Toyota Celica", за ней - тёмно-синий "Lexus SC II":






Всю колонну Владимир не заснял. На данном кадре - тёмная "Toyota Soarer" и красная "Mazda Eunos Roadster":



Кстати, заметили, что у "Celica" спереди квадратный номер? Такое я вижу нередко, меж тем в "За рулём" было опубликовано следующее:


Видимо, опять строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Или я чего-то не понимаю.

Очередная машина со "сломанной" подвеской - "Toyota Celsior" (в районе улицы Воропаева):



Не отсвечивающая "Toyota Sprinter Marino" (остров Русский):



"Toyota Celica" 2-го поколения. Не с неё ли маслице набежало? В кадр также вошёл "Smart Fortwo" (Эгершельд, улица Леонова, февраль 2019 года):



И ещё один переходный кадр. Но переходный не к отечественным машинам, вопреки обыкновению, а к "иностранным" для Дальнего Востока. "Toyota Prius" в ливрее "ЯндексТакси" и "чужак" BMW X6:



"Audi TT" с рынка Японии - видите, "без руля" (Артём):



"Fiat 500 Turbo". Тоже праворульный:






Ну хоть у "Maserati Quatroporte" руль, где "надо" (Артём):



Интересно, как обстоят дела с запчастями на подобную экзотику. Хотя номера не местные:



Но вот этот "Maserati GranCabrio" точно "свой" (Эгершельд):



Банальный для мегаполисов на запад к Уралу (или нет?) "Rolls-Royce Ghost". Впрочем, на данном экземпляре московские блатные номера (улица Семёновская, февраль 2018 года):



Попадаются у нас и модные "Теслы" - "Tesla Model 3" (Артём):






BMW 520 3-й серии (улица Сельская):



Укатали её изрядно. Кто-то притырил лючок бензобака и обе эмблемы BMW. Ещё и прицепы таскала:



"Mercedes-Benz S-Klasse". Без тюнинга тут явно не обошлось, но вот заводской он, сторонний или вообще "самобытный" - сказать не берусь:



Легендарный "123-й" - "Mercedes-Benz E-Klasse":



1983 года выпуска:



Оригинальным не буду - мне эта машина тоже очень нравится:



Сразу вспоминаются сериал "Спрут" и "GTA Vice City":



Агрессивный, чёрный, матовый "Ford Mustang" 6-го поколения:



Рядом удачно примостился не менее сильный мотоцикл. Но это не "Harley-Davidson" и вообще не "американец", а "Kawasaki VN2000 Vulcan". По крайней мере, так бьётся по номеру, а я в двухколёсной технике мало что понимаю:



Уделим ему персональный кадр:



Ещё один "Ford Mustang", печально известного 2-го поколения. Впрочем, каким бы противоречивым он ни был на момент выхода на рынок, ныне это, безусловно, заслуживающий уважения хотя бы в силу возраста автомобиль:



Напоследок просто вид на центр Владивостока со стороны морского вокзала:



Засим всё.

Спасибо за внимание!

такси, toyota, tesla, bmw, audi, smart, rolls-royce, mitsubishi, дальний восток, mazda, ford, honda, maserati, isuzu, fiat, suzuki, nissan, mercedes-benz, правый руль

Previous post Next post
Up