Ищем ложку меда в бочке 2020

Jan 11, 2021 00:19

год и в правду не задался. У меня еще с конца 2019. Сначала енот самоубийца перебежал дорогу. И пришлось менять бампер. Хорошо страховка покрыла, но 500 баксов пришлось заплатить из кармана . Потом умер лучший друг с института, не дожив недели до 44.
Но летом на день рождение, жена приподнесла сюрприз. Она хотела подарить его уже очень давно, но хотела с координировать с женой еще одного друга, что бы мы вместе пошли. Но жена друга не шевилилась, и в этом году моя сказала, 45 полукруглая дата, берем. А тут еще может из за короны и цены упали c $550 до $340, плюс 30 за бензин. Цены в канадских, делим на 55.





что ты получаешь за эти деньги. доступ к 4 -5 спортивным машинам или суперкарам, полчаса в каждой машине, 15 минут за рулем, 15 минут пасажиром. К сожалению ты не знаешь что получишь, пока туда не приедешь. Я переживал что будут одни спорткары и ни одного суперкара. Еще немного нервничал, что будет если что то случиться . Чья страховка и сколько и за что платит. На сайте вроде написано что страховка включена, но мы то знаем что там всегда что то написано мелким шрифтом, который никто не читает. Да и переживал немного, все таки на суперкарах по обычным дорогам.
так же думал что будем просто по пенсионэрски кататься по маленьким дорожкам, со скоростью 60- 80 км/ч.
и так утро, еду на место встречи в особняк, Аут как всегда ведет себя отлично, ранний выезд, круиз контроль включен и я еду на встречу, все еще немного нервничая.
Особняк оказался просто огромным, перед ним вертолетная плащадка. перед домом 5 ярких пятен.
сердце стало стучать быстрее . Nissan GTR, Acura NSX, Lamborghini Huracan, Ferrari 488 GTB и вишенка на торте Mclaren 720s. больше миллиона долларов и 3000 лошадок
Паркую машину, иду осматриваться .
Знакомлюсь с народом, почти все мужики в возрасте от 40 до 60 . Получили подарки от жен. 2 пары, парень и девушка. Там мужикам повезло больше, они были за рулем по 30 минут. С нас зачем то берут залог в 1000 доларов на карточку, и начинается пред полетный инструктаж. Проводит сам владелец. Суть такая, один из работников едет впереди на Ford Fusion и задает тон, начальник сзади на БМВ моцике. У всех рации, в определенных местах останавливаемся для смены водителей, машины оставлять на нейтралках, на паркинг не ставить ( почему так и не понял ) . На стопах прижиматься к центральной линии, потому что начальник на байке пролетает мимо, и когда нет машин дает отмашку и все пролетают перекресток цепочкой.
Мне в напарники достался парень моего возраста, тоже помешанный на машинах. Начинай разбирать машины и нам повезло, оказывется у нас у всех была одна идея начать с самой " медленной " машине и потом постепенно дойти до самой быстрой.
И так первый ниссан, садимся и понеслись . Дверь захлопывается с довольно дешевым звуком ( как на Ауте ), так же потом было и на акуре и на феррари. Салон больше всего похож на обычную машину, хотя ништяков хватает. сьезжаем с большой дороги на маленькую и понеслось. отпускаешь вперед машину перед собой на достаточное расстояние, газ в пол, догоняешь по тормазам . И повторяешь все снова. Парень первый за рулем, 15 минут и я сажусь за руль. Понять какие то нюансы управления за 15 минут ты не сможешь, но получить море удовольствия, запросто. не смотря что у ниссана меньше всего лошадей, он не отстает от других машин и чувствуется чертовски быстрым . полный привод внушает доверие и машина идет как по рельсам. мы с парнем решаем не рисковать в поворотах, так как асфальт довольно плохой и потресканный, а в поворотах может быть и гравий рассыпан. Все машины сегодня турбо кроме ламбо а акура еще и гибрид. Звук двигателя у ниссана хорош и сброс давления в турбине довольно громкий и классный. Дмаю как суперкар на каждый день он бы подошел идеально.
следующая на очереди Акура. Цвет не настоящий а винилом обклеен. Двери доже закрываються с дешевым звуком. Салон не плох, но особо рассматривать некогда. неприятно дребезжит в районе зеркал . Ускорение на уровне ниссана, но цена в 2 раза больше. мотор и турбина звучат не плохо, полный привод тоже хорош. Но мне ниссан понравился больше . на одном из перекрестков произошел казус. начальник дал отмашку на начало движения но не остался ждать пока проедут все машины как обычно, а умчался в перед, мы же замыкали колонну . В итоге когда мы оказались на перекрестке с правой стороны ехал пикап с дедушкой за рулем, у меня стоп у него нет. на перекрестке гравий, и я решаю не рисковать и не выскакивать на перекресток прям перед дедом. так как потом обьяснять что не дэбил полиции и хозяину машины не хотелось. за пткапом ехала девушка на хёндай. мы встали за ними. дед почти сразу сьехал, а мы пытаемся нагнать остальных. дорога очень узкая и без обочины, а девушка походу на телефоне и ее мотает по всей дороге, повороты закрытые и обогнать не получается. Через пару минут на стопе догоняем наших, которые нас ждут на стопе. протискиваемся между кустами и телкой при этом извиняясь и вперед.
Следующая станция Феррарри. Коленки трясуться . кстати не задолго до этого я повредил колено и оно довольно долго побаливало, и я боялся что бы оно не разболелось во время езды. Сажусь в машину, бутылку с водой положить некуда, ноги тоже. колесо забирает половину места для ног и сидеть приходиться по диагонали. через 15 минут уже болит бедровый сустав. В феррари тоже чуть не произошел казус. мы поворачивали со второстепенной дороги на главную, начальник дал отмашку ехать, но на против на стопе тоже стоят машины. трое наших успевают проскочить ( большинство мужиков видя нашу кавалькаду, ждут пока все проедут), нам опять не везет . Напарник начинает движение и поворачивает, малолетка напротив решает что это не честно что она ждет а трое в наглую проехали, и тоже начинает движение. сердце екает, я кричу напарнику стоп, и он успевает затормозить . я сажусь за руль . Это одна из двух заднеприводных машин. Переключатель режимов двигателя и подвески отломан или снят. Чтобы мы с ним не игрались. Это была единственная машина которая виляла хвостом при сильном нажатии на газ. Парень который был со мной в машине сказал что наверное из за резины, она была какой то малоизвестной компании и уже доживала последние дни. Через пянадцать минут начал ныть сустав левой ноги.
Следующий Хуракан. Я влюбился . Машина выглядит классно и снаружи и внутри . Разгон сказка, но главное это мотор . Единственный без надувный движок о 10 цилиндрах. Этот звук просто чистый кайф. в один момент мы ехали через какую то спящую деревушку, я переключился с 5 передачи на вторую . Это была нирвана. Но тут же из рации раздался окрик начальника, ламборгини потише, ламборгини потише. Мы переглянулись с напарником улыбнулись и я переключился опять на пятую.
и последним нам достался макларен, и это уже совсем другая лига . Разгон просто агонь. и с наружи и внутри выглядит бомба, двери вау. единственно что не понравилось так это педаль газа. не знаю только на нашей машине так было, но это больше напомнило кнопку вкл / выкл. тормозит он классно, но при этом ты не чувствуешь педаль так же хорошо как в ламбо.
что можно сказать в итоге. стоила ли игра свеч. за полную стоимость я думаю нет . А со скидкой точно да. масса позитивных эмоций. Все оказалось гораздо круче чем я ожидал.
чувствуется что люди этим занимаются 15 лет. все организованно, хоть и не много скомканно. Все происходит в живописной местности между Хамильтоном и ниагарскими водопадами. В конце остановка на вершине горы с которой открывается вид на Хамильтон и озеро. фотки классные. ( кстати жена еще заказала опцию фото с професианалом, но я видно был такой один, и фотограф тупо не приехал и мне вернули деньги) . дороги были подобранны хорошо, с небольшим количеством трафика. и мы могли делать все что мы хотим, никто ни сказал не слова. Местами мы достигали скоростей за которые могут и права забрать. При этом полицейских не видели. мне кажется что там все договоренно, наверно для местных полицейских устраивают покатушки чтобы они их не трогали.
компания называется gta exotics и тем кто живет в южном отарио, я рекомендую. и это не реклама.
если бы я выйграл миллионов 60 в лотерею, то взял бы Хуракан . А так Ниссан это суперкар для относительно бедных с более реальной ценой эксплуатации. Жалко что не было порше 911, я бы с удовольствием поменял его на Акуру. Так же было бы интересно роехаться на Ауди Р8 кабриолет. вроде с хураканом одна основа а эксплуатация должна быть дешевле.
извините за много букв, но хотел давно поделиться, но не было времени.
по пути домой за рулем Аута было тихо и спокойно . На каждый день все же это надежней и дешевле, да и права целей будут .
Но хочется машину выходного дня, для души. пока главный кандидат, форд мустанг пока главный кандидат, но какой пока не знаю.

























































Previous post Next post
Up