Немножко американской автостарины. Снимал не я, но для меня где то на Среднем Западе Штатов летом этого года
Обратите внимание, что это - магазин. На многих картинках в кадр попали ценники
1. первый послевоенный Mercury - Eight (3-rd gen. 1941-51) и Chevrolet Master Delux, судя по решетке радиатора - 1940 года
Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (
imgsrc_ru)
2. Мастер Делюкс - средняя из трех комплектаций, самая крутая называлась Мастер Делюкс Спешяль. Кузов - town sedan - 2 двери, 5 мест (был точно такой же, но без багажника - coach)
3. У Меркьюри - распашные двери. Вики пишет, что была ну ооочень популярная машина в свое время, чуть ни икона стиля и образец для подражания, и что фиберглассовые реплики кузова выпускаются до сих пор...
4.
5.
6. 1950 Plymouth Special De Luxe 4-Door Sedan, двигатель - 3.6 л., 6 цилиндров, рядныйб 97л.с.
7. И интересная фигня рядом - передняя половина от 3/4-тонного Ford F2, задняя - явно тракторная.
8. еще и с ботровыми редукторами. Интересно, что это было такое?
9. По таким картинкам трудно определить точный возраст, но как минимум в промежутке между 1948 и 1950
Кстати, на заднем плане виден ценник на какой то грузовик. Не знаю что это, но цена - самая высокая из того, что видно на картинках.
10. Очень похоже на какой нибудь Chevrolet Suburban первых послевоенных выпусков, хотя у них вроде не было лючка перед дверью, так что кто его знает
11.
12. Неожиданно пара VW - Type 3 Variant S (1961-73) и Golf то-ли 1-го, то-ли 2-го поколения
13.
14. Тут все написано - Dodge 36-го года за каких то 2000 баксов. Понятно, что даже если большую часть делать самому, денег на восстановить уйдет куча
15.
16. Скорее всего GMC AC или AF 1939-41 годов
17.
18. Деревянная конструкция кузова, деревянные спицы, даже головка блока цилиндров сохранилась...
19.
20. Plymouth Suburban конеца 50-х (1956-61)
21.
22. 1955-1959 Dodge Lancer 4-дверный хардтоп (седан без средней стойки) Судя по номерку 500 между флажками - почти самая крутая версия Custom Royal Lancer D-500 с двигателем V8 6,3 л. 320 л.с.
23. Если не ошибаюсь, что то типа Nash-a или Kaiser-a
24. почему то крышка багажника теряется легче остального
Немножкл всяких грузовиков
25. Ford, скорее всего F-500 4-го поколения, 1961-66 годов, принадлежавший какой то лавке в городе Альянс (скорее в небраске, чем в Огайо)
26.
27. Чуть не единственная в этой серии возможность заглянуть в кабину
28. International Harvester R-160 (1953-55)
29.
30. Еще один International - К7 или К8 из 40-х годов (1940-47)
31. И еще один International - Loadstar (1962-78), Точно сказатьтрудно, но судя по внешнему виду, выпуска ближе к концу этого периода
32. Тоже из Альянса в Небраске. Стеклопластиковый капот не ржавеет, зато трескается. Кстати, покупатель получает еще и полный кузов какого то барахла
33. Еще один Ford - F-600 второго поколения (1953-56)
34. $1200
35. А рядом 1955 (или 56 или 57) Chevrolet 6200. Скорее всего все таки 1955, в 56-м уже была немножко другая эмблема на капоте
36.
37. Еще один Ford F-series. 2-е и 4-е поколеня были, этот - как раз 3-е (1957-60)
38. Не пойму какой Форд и GMC-5000 из начала 60-х
Немножко пикапов
39.
40. Dodge C Series с дизайном 1954-56 годов и мой любимый Chevrolet El Camino из 1960-го года. Времена были затейливые и Эль Камино с точки зрения GM-овских маркетологов был не пикап, а coupe utility
41. Что за машина на переднем плане - не определю,а Jeep в представлениях не нуждается
42. Еще один Меркьюри - Marquis Brougham 1973-78 годов (2-е поколение + фейслифтинг) и еще один пикап Шевроле, скорее всего С-10 или -20 скорее всего 1967-68 годов (2-е поколение выпускали до 72, но в 1969 у них сильно изменилось оформление решетки радиатора)
43. И еще один El Camino, на этот раз выпущенный где то между 1964 и 67 годами (2-е поколение)
44. Какой то из Шевроле три пять ( я писал про них
здесь), сколее всего 1957 Bel Air 4-doors sedan
Впрочем, хозяин не отказывается и от почти что новых :) машин
45. Chevrolet Impala, 6-е покление (1977-85), впрочем форма бампера и решетки позволяеют сократить промежуток до 1981-85
46. AMC Eagle Wagon - по американским меркам компактная (каких то 4.7 м. длины) машина 4х4. Год выпуска уточнить не возьмусь, но где то между 1981 и 88 годами - еще и 40 лет нет машине...
Жалко, что фотограф не добрался до грузовиков на заднем плане...
47. Mazda B2200 с короткой кабиной, то же относительно молодая машина (1987-98) и фургон Грумман на заднем плане
48. Топовая версия 3-го поколения (1971-96) вэнов Chevrolet называлась Beauville и предлагала улучшенные сиденья и продвинутый интерьер. Круглые фары и металлическая решетка без особых изысков указывают скорее на 71-77 годы
49.
50. И еще общий вид - для круглого числа картинок :)
Это копия, а оригинал
478306 здесьСредний Запад США
Август 2020
Такие дела
А еще у этой заметки есть
пара