Старые железяки

Nov 11, 2020 22:11

Немножко американской автостарины. Снимал не я, но для меня где то на Среднем Западе Штатов летом этого года

Обратите внимание, что это - магазин. На многих картинках в кадр попали ценники
1. первый послевоенный Mercury - Eight (3-rd gen. 1941-51) и Chevrolet Master Delux, судя по решетке радиатора - 1940 года


Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)



2.  Мастер Делюкс - средняя из трех комплектаций, самая крутая называлась Мастер Делюкс Спешяль. Кузов - town sedan - 2 двери, 5 мест (был точно такой же, но без багажника - coach)




3. У Меркьюри - распашные двери. Вики пишет, что была ну ооочень популярная машина в свое время, чуть ни икона стиля и образец для подражания, и что фиберглассовые реплики кузова выпускаются до сих пор...


4.

5.


6. 1950 Plymouth Special De Luxe 4-Door Sedan, двигатель - 3.6 л., 6 цилиндров, рядныйб 97л.с.


7.  И интересная фигня рядом  - передняя половина от 3/4-тонного Ford F2, задняя - явно тракторная.


8. еще и с ботровыми редукторами. Интересно, что это было такое?


9. По таким картинкам трудно определить точный возраст, но как минимум в промежутке между 1948 и 1950
Кстати, на заднем плане виден ценник на какой то грузовик. Не знаю что это, но цена - самая высокая из того, что видно на картинках.


10. Очень похоже на какой нибудь Chevrolet Suburban первых послевоенных выпусков, хотя у них вроде не было лючка перед дверью, так что кто его знает


11.


12. Неожиданно пара VW - Type 3 Variant S (1961-73) и Golf то-ли 1-го, то-ли 2-го поколения


13.


14. Тут все написано - Dodge 36-го года за каких то 2000 баксов. Понятно, что даже если большую часть делать самому, денег на восстановить уйдет куча


15.


16. Скорее всего GMC AC или AF 1939-41 годов


17.


18. Деревянная конструкция кузова, деревянные спицы, даже головка блока цилиндров сохранилась...


19.


20. Plymouth Suburban конеца 50-х (1956-61)


21.


22. 1955-1959 Dodge Lancer 4-дверный хардтоп (седан без средней стойки) Судя по номерку 500 между флажками - почти самая крутая версия Custom Royal Lancer D-500 с двигателем V8 6,3 л. 320 л.с.


23. Если не ошибаюсь, что то типа Nash-a или Kaiser-a


24. почему то крышка багажника теряется легче остального

Немножкл всяких грузовиков
25. Ford, скорее всего F-500 4-го поколения, 1961-66 годов, принадлежавший какой то лавке в городе Альянс (скорее в небраске, чем в Огайо)


26.


27. Чуть не единственная в этой серии возможность заглянуть в кабину


28. International Harvester R-160 (1953-55)


29.


30. Еще один International - К7 или К8 из 40-х годов (1940-47)


31. И еще один International - Loadstar (1962-78), Точно сказатьтрудно, но судя по внешнему виду, выпуска ближе к концу этого периода


32. Тоже из Альянса в Небраске. Стеклопластиковый капот не  ржавеет, зато трескается. Кстати, покупатель получает еще и полный кузов какого то барахла


33. Еще один Ford - F-600 второго поколения (1953-56)


34. $1200


35. А рядом 1955 (или 56 или 57) Chevrolet 6200. Скорее всего все таки 1955, в 56-м уже была немножко другая эмблема на капоте


36.


37. Еще один Ford F-series. 2-е и 4-е поколеня были, этот - как раз 3-е (1957-60)

38. Не пойму какой Форд и GMC-5000 из начала 60-х


Немножко пикапов
39.


40. Dodge C Series с дизайном 1954-56 годов и мой любимый Chevrolet El Camino из 1960-го года. Времена были затейливые и Эль Камино с точки зрения GM-овских маркетологов был не пикап, а coupe utility


41. Что за машина на переднем плане - не определю,а Jeep в представлениях не нуждается


42. Еще один Меркьюри - Marquis Brougham 1973-78 годов (2-е поколение + фейслифтинг) и еще один пикап Шевроле, скорее всего С-10 или -20 скорее всего 1967-68 годов (2-е поколение выпускали до 72, но в 1969 у них сильно изменилось оформление решетки радиатора)


43. И еще один El Camino, на этот раз выпущенный где то между 1964 и 67 годами (2-е поколение)


44. Какой то из Шевроле три пять ( я писал про них здесь), сколее всего 1957 Bel Air 4-doors sedan


Впрочем, хозяин не отказывается и от почти что новых :) машин
45. Chevrolet Impala, 6-е покление (1977-85), впрочем форма бампера и решетки  позволяеют сократить промежуток до 1981-85


46. AMC Eagle Wagon - по американским меркам компактная (каких то 4.7 м. длины) машина 4х4. Год выпуска уточнить не возьмусь, но где то между 1981 и 88 годами - еще и 40 лет нет машине...
Жалко, что фотограф не добрался до грузовиков на заднем плане...


47. Mazda B2200 с короткой кабиной, то же относительно молодая машина (1987-98) и фургон Грумман на заднем плане


48. Топовая версия 3-го поколения (1971-96) вэнов Chevrolet называлась Beauville и предлагала улучшенные сиденья и продвинутый интерьер. Круглые фары и металлическая решетка без особых изысков указывают скорее на 71-77 годы


49.


50. И еще общий вид - для круглого числа картинок :)


Это копия, а оригинал 478306 здесь
Средний Запад США
Август 2020
Такие дела

А еще у этой заметки есть пара

dodge, ford, грузовые автомобили, international, gmc, amc, jeep, chevrolet, mercury, сша, plymouth, mazda, volkswagen

Previous post Next post
Up