С приходом золотой осени, коллеги!
Как правило, я не сразу подбираю первое фото для поста - так сказать, на "обложку". Однако в этом месяце такой дилеммы передо мной не вставало. Как только увидел данный автомобиль, то сразу понял - непременно с него пост и начнётся:
"Nissan Gloria" 1981 года выпуска. Этого почти "американца" я пару раз встречал, да всё никак не мог сфотографировать. И вот, наконец, он отыскался - как водится, "сам пришёл". Ездит громковато, но в целом не уколхожен:
Справедливости ради, наш коллега Игорь Горбачевский снял машину даже интереснее - "Toyota Crown" 1976 года выпуска! Поймана в Хабаровске, где сейчас находится Игорь:
После такого уже трудно будет удивить, но вот порадовать - вполне. По крайней мере, мне эта "Toyota Mark II" очень нравится вообще, а уж в такой раскраске - и подавно:
1987 год выпуска:
Ещё одна легенда девяностых - "Toyota Corona" того же 1987 года выпуска:
"Toyota Town Ace" из 1983-го:
"Daihatsu Charade":
Таких эмоций, как предыдущие, конечно, не вызывает, но всё-таки 30 лет стукнуло:
"Subaru Pleo" уже и вовсе родом из нашего сумбурного века:
Вот только задний номер почему-то без флага, чего в 2000-х годах быть не могло:
С номерами вообще разное бывает. Квадратными уже никого не удивишь, но вот здесь, на "Toyota Hilux Surf", по-моему, что-то не совсем стандартное:
"Daihatsu Rocky" с классным чехлом на запасном колесе:
"На том же месте, в тот же час". Очередная "встреча" под моими окнами. На сей раз "Toyota Probox" без разрешения потёрлась о "Toyota Prius":
Как и в прошлом месяце, ждать ГИБДД пришлось долго. Когда же "контакт" был, наконец, разомкнут, всем стала видна душераздирающая картина повреждений чуда гибридных технологий:
Заурядный универсал "Toyota Corolla", преобразившийся благодаря окраске:
Он же, старенькая "Toyota Corona" и "Mitsubishi Canter" с банкоматом на заднем плане:
Заглянул мимоходом на задний двор вневедомственной охраны. А там "отдыхают" списанные "японки", заменённые православными "Грантами". Обе "Nissan AD", если я ничего не напутал:
Фокус сбился, ибо рука дрогнула недостаточно освещения. На самом деле фотографии сделаны в разные дни. В первый раз обе были смазаны. А во второй этот "Ниссан" на "кирпичах" уже был закрыт другой машиной:
С балкона снял залётный "Chrysler 300M". Спереди подсмазался (на этот раз дело не в освещении, просто не тот режим на фотоаппарате включён был):
Сзади нормально сфокусировался. Всё-таки "американцы" безошибочно узнаваемы:
Проезд по двору закрыт! На заднем плане "Honda Stream" (синяя) и "Honda Crossroad" (серая):
Эту "Toyota RAV4" я уже снимал. И тоже с котом на капоте. Любят они данную машину:
"Nissan Sunny" и двое местных, недобро поглядывающих на меня:
Я просто оставлю это фото, присланное Игорем, здесь:
Няшный "Isuzu Giga" в Чугуевке:
"Nissan Diesel" в Новомихайловке:
С грузовиками у Игоря, естественно, проблем нет, но и мне есть, что показать. Для начала - "мелочь". "Mazda Titan" 2-го поколения с эмблемой Ульяновского автозавода на передке:
"Mazda Titan", как ни странно, того же поколения, если верить "Википедии". Задействована на работах по приведению в божеский вид крыльца администрации города:
И ещё одна, длиннобазная:
Мусоровоз "Nissan Diesel". Примечательно, что этот номер раньше висел на другом мусоровозе - той же марки, только постарше:
Видимо, "старичок" своё отработал и, чтобы не заморачиваться, просто перевесили номер на "новичка". Впрочем, по базе пока бьётся прежний "Дизель" 1987 года выпуска. Кстати, вот он (фото 2015 года):
На улице под моими окнами не только сталкиваются автомобили, но также велись (и ведутся до сих пор) работы по, гм, модернизации освещения. В них задействована разная техника.
Автовышка на шасси "Mitsubishi Canter":
Бетономешалка "Hino Ranger":
Буровая, а также "столбоустановочная" машина на шасси "Hyundai Gold":
В транспортном положении:
В работе:
Не только зарубежная техника трудится на благо города. Немало и нашей - и так мы переходим к отечественным авто.
Автовышка АПТ-17М на шасси ГАЗ-3307:
Передвижная ремонтная мастерская ГАЗ-3308 и ещё одна автовышка ВИПО-18-01 на шасси ГАЗ-33088:
Оставшийся после буровых работ мусор забирал ветеран ЗИЛ-ММЗ-554М:
Слово предоставляется Игорю Горбачевскому. ЗИЛ-431410 в Бикинском районе, Хабаровский край. С таким кузовом и опрокидывание не страшно, хотя лучше, конечно, до такого не доводить:
КО-529 на шасси ЗИЛ-4333 в Яковлевке:
ГАЗ-66 со Знаком Качества в Новочугуевке:
Он же с маневровым тепловозом ТЭМ2-1569, там же:
Бензовоз "Урал-4320" в Чугуевке:
Водовоз "Урал-NEXT" в Дальнереческом районе. Ещё без номеров, а уже засбоил:
Пара двухосных "Уралов" (4326?), тоже совсем новых, в Пожарском районе:
КамАЗ-53212 в Пожарском районе:
"Надставленный" КамАЗ-55111 в Дальнереческом районе:
Военный КамАЗ-5350 в Чугуевке. Посторонние в кабине, однако:
На время прерву Игоря и покажу КамАЗ-4350, снятый уже мной в Спасске, в районе железнодорожного вокзала:
Уж не знаю, чем он там занимался. Полностью развёрнутая установка выглядела следующим образом:
За мной уже, скорее всего, выехали из-за публикации данных фото. Впрочем, не только за мной, ибо Игорь тоже снял "секретные" авто. Да ещё и "импортные" КрАЗы-260В (Вяземский район, Хабаровский край). Этот, похоже, с чем-то вроде передвижной хлебопекарни:
А здесь даже не знаю:
МАЗ-6317 в Дальнереческом районе, закоптивший собственный груз:
МАЗ-5549 и ЗИЛ-131 в Хабаровске. Минск и Москва, бок о бок:
В Хабаровске, в отличие от Владивостока, трамвайное движение в добром здравии. Есть и новые, и не совсем, как этот КТМ-5:
А есть и совсем не новые - РВЗ-6М2. Причём далеко не в единственном числе:
Также в Хабаровске, в отличие уже от Москвы, здравствуют и троллейбусы.
ЗиУ-683:
А это, наверное, ТролЗа. Я в "рогатых" не силён, а по госномеру не пробить из-за отсутствия такового у подобной техники:
ПАЗ-672М на въезде в Чугуевку. Его Игорь уже снимал, а я показывал неоднократно, но от этого его ценность не снижается:
Прислали мне тут из Владивостока пару фото пары "копеек", очевидно, участвовавших в автопробеге. Качественнее кадров, увы, у меня нет.
ВАЗ-21013:
ВАЗ-2101:
В свою очередь, Игорь встретил ВАЗ-21013 в Кировском районе:
Там же - ижевский "Москвич-412ИЭ" правильного цвета и с обязательным атрибутом советского дачника на крыше:
Пожарный УАЗ-31512 в Пожарском районе:
А это уже Спасск. Ушатанный ВАЗ-21063 на фоне более-менее сохранившегося здания бани родом из середины прошлого века:
КамАЗ, который "Ока". Они ещё тоже есть на улицах:
А что здесь делают фото этого лютого колхоза?
Нет, причина не в том, что на заднем плане вышеупомянутые "Пробокс" и "Приус", прильнувшие друг к другу. Просто на данных кадрах - "восьмёрка", которую мы потеряли. Вот так она выглядела в 2017-м:
ВАЗ-21083 1991 года выпуска. Не за горами день, когда такая машина приобретёт ценность в глазах коллекционеров. Но данный экземпляр теперь может заинтересовать только вечномолодых людей:
К счастью, судьбы у машин, как и людей, разные - и далеко не всегда печальные. Вот "Москвич-2140", на который любо-дорого смотреть:
Даже несмотря на солидную вмятину на задней двери:
ГАЗ-24 подустал, но зато без "тюненха" (не считая колёс, но это дело легко поправимое):
И даже такой "улучшайзинг", как на этой "Волге" из Хабаровска, снятой Игорем, вполне терпим (олени на радиаторной решётке вообще удачно вписались):
Там же, в Хабаровске, ездит ГАЗ-21Л. По номеру бьётся 1972 год выпуска - чудны дела твои, база данных:
А на улицы Спасска выбрался ЗАЗ-968М, который я встретил в прошлом году "в гаражах". За минувшую неделю видел его уже трижды:
Где-то на просторах Приморщины нашёл себе на старости лет угол "Москвич-407" (это фото мне тоже прислали через богопротивный "Whatsup", поэтому качество снова не ахти):
На этом всё.
Спасибо за внимание!