Транспорт Приморья - Владимир Борисенко - Грузовые автомобили-4

Sep 12, 2020 18:47

Доброго дня, товарищи!

Сегодня мы снова возвращаемся к фотографиям за авторством Владимира Борисенко, нашего коллеги по увлечению из Владивостока, где по умолчанию и сделаны снимки в текущем суровом 2020-м. Комментарии автора даны курсивом, а вот все вполне вероятные ошибки в идентификации моделей на моей совести.

Тема сегодняшего поста - грузовые автомобили. Иностранные, а если точнее - азиатские.

Поехали!

Заглавным фото послужит вот такая пожарная автолестница АЛ-50 на шасси "Isuzu CYZ51Q" (улица Светланская):



Сегодня деление будет по маркам. Поэтому продолжим обозревать продукцию "Isuzu".

"Isuzu Elf" 6-го поколения, передок которого дизайном напоминает задок автобуса:



Уверен, он и больше 60-ти легко даст, в том числе и с грузом:



"Isuzu Elf" 5-го поколения с более традиционным дизайном (район площади Луговой):



То же поколение, автоцистерна для перевозки "Аш-Два-О" (улица Борисенко, нет, другого):



Надеюсь, изнутри цистерна выглядит получше:



Ещё одна цистерна того же поколения "Эльфов". Полагаю, уже не для воды - по крайней мере, в питьевом понимании (Артём):






Автовышка номер раз (Артём):



Автовышка номер два:



"Isuzu Elf" 4-го поколения, весьма потрёпанный. Купит ли кто-нибудь?



Другой четвёртый "Эльф", ещё живой (центр Владивостока):



Мусоровоз на шасси "Isuzu N-Series" (площадь Луговая):



Насколько можно судить, оборудование изготовлено в России. По-моему, и само шасси по лицензии где-то у нас произведено:



"Isuzu" в более тяжёлом весе - модели "Giga" (улица Светланская):



Его малость подбитый собрат (Эгершельд):



"Isuzu Giga".
Фотографировал её прямо с балкона - боялся, что пока спущусь, она уйдёт. Поэтому у нас есть виды сверху во всей красе. Говнокач, наверное, или илосос какой. Он стоял возле автомойки и либо что-то выкачивал, либо прокачивал внутри помещения. А когда поехал, из него вытекала жижа, которую дожди смыли далеко не сразу с дороги... (улица Стрелковая):






Дальше марка "Hino".

Мусоровоз на шасси "Hino Ranger" (Артём):






Красавец "Hino Super Dolphin Profia" (Артём):



Ну и прочие "Hino", прибывшие из Японии, в порту Владивостока:



Марка "Mazda" представлена сегодня только моделью "Titan" в роли передвижной (не факт) рекламы (центр Владивостока):



Хотя, данный "Ford J80", по сути, тоже самая, что ни на есть, "Mazda" модели "Bongo":



Маленький, да удаленький "Daihatsu Hijet" (улица Фадеева):



И ещё более причудливый "Subaru Sambar" (в районе площади Баляева):



К ним примыкает "Mitsubishi" с моделью "Minicab" (улица Сельская):



Привычнее видеть грузовой "Mitsubishi" в виде модели "Canter" (в данном случае 7-го поколения, с краном или лебедкой в кузове, а также аппарелью):



Ещё один, нарядный, если бы не "пластырь" на морде (на территории базара на Луговой):



Как только его увидел, вспомнил про декотору. Есть такое направление тюнинга японских грузовиков всех размеров, появившееся с подачи японского кинофильма, где был грузовик с такими доработками. Потом местные подхватили эти идеи и перенесли их на свою технику. Отголоски этого стиля встречаются и у нас. Конечно, ездить с отделанным хромом 1,5-метровым передним бампером у нас не так удобно, зато вот козырьки в этом духе периодически встречаются.
Заприметил я его на Луговой. Водитель был не очень доволен съёмкой, но рассказал, что кабина менялась после аварии. Сзади на будке вообще указано "Hino Dutro". Поэтому сложно толком понять что перед нами. Ну будем считать его "Кантером". Кабина главнее будки всё-таки.
По номеру бьётся "Canter", но 2003 г.в., что вроде бы не соответствует 7-му поколению. В общем, теряюсь в догадках:





"Mitsubishi Canter" 6-го поколения (площадь Луговая):



Штатной ёмкости, видимо, не всегда хватает:



Вместительный подъёмник на шасси "Mitsubishi Canter" того же поколения (Угловой поворот):



И снова шестой, непривычного цвета (на территории базара на Луговой):



"Mitsubishi Canter" 5-го поколения (центр Владивостока):



Если верить "Википедии", "Mitsubishi Fuso Fighter" имел только 2 поколения, и второе выпускается и поныне. На площади Луговой Владимиру встретились сразу оба. Первое:



Второе:



Автокран на шасси "Mitsubishi Fuso Fighter" 1-го поколения (улица Баляева):






Самосвал на шасси "Mitsubishi Fuso Fighter" 2-го поколения (Эгершельд):






А эта автоцистерна бётся по номеру, как просто "Mitsubishi Fuso" (улица Стрелковая):






"Mitsubishi Fuso The Great" в роли самосвала (Эгершельд):



"Mitsubishi Fuso The Great" в роли бетономешалки (территория больницы на улице Воропаева):



"Mitsubishi Fuso The Great" в роли бензовоза (район площади Луговой):



Спереди фото нет, разве что строго сбоку. Пассивная безопасность кабины, конечно, весьма сомнительная:



"Nissan" тоже начинает с малых форм - модель "Vanette":



Кому хочется чего-нибудь капотного - пожалуйста, "Nissan Datsun Pickup" (Артём):



Проигрывающий борьбу с коррозией "Nissan Atlas" (улица Сельская):



Грузовые "Nissan" посолиднее имеют приставку "Diesel", хотя, как вы понимаете, и у "малышей" стоят не бензиновые двигатели. В данном случае это мусоровоз (улица Стрелковая):



"Воровайка" "Nissan Diesel Big Thumb" (район Углового поворота):



Гружёный мопедами "Nissan Diesel Condor" (улица Верхнепортовая):



Марку "Toyota" в грузовом сегменте сегодня представляют две модели.

"Toyota Dyna" 7-го поколения (район площади Луговой):



Ещё одна, в фирменной ливрее (улица Фадеева):



И ещё.

Грузовичок на этих фото собирали месяца полтора. Номера на нем так и не появились. Как их легализуют - для меня загадка... По году выпуска явно не проходной уже (улица Стрелковая):






"Toyota Dyna" 5-го вроде бы поколения (Угловой поворот):






"Toyota Toyoace" 7-го поколения (улица Фадеева):



Квадратные номера на грузовиках пока ещё нечасты:



Автовышка на шасси "Toyota Toyoace" 6-го поколения (Артём):






"Toyota ToyoAce" 5-го поколения, видимо, часто встречает препятствия на своём пути (Артём):



И возит крупногабаритные грузы:



Весёленькая "Toyota Toyoace" 4-го поколения (пригород Владивостока, в районе Седанки):



Уж не знаю, способна ли она ещё передвигаться, но внимание точно привлекает:



На этой яркой (правда, чутка выгоревшей) машине можно было и закончить, но ещё завалялся представитель китайского автопрома - "Shacman" (он же "Shaanxi") модели F2000, что сразу указывает на исходник (Артём):



Безусловно, китайский грузовик дешевле немецкого, но как он себя показывает в эксплуатации? Было бы интересно узнать:



Засим всё.

Спасибо за внимание!

daihatsu, ford, isuzu, грузовые автомобили, toyota, пожарные автомобили, nissan, subaru, китайский автопром, правый руль, mitsubishi, дальний восток, mazda

Previous post Next post
Up