Другая экзотка: переднеприводные

Sep 11, 2020 20:49

Так получилось, что прошой осенью меня занесло в Украину / Харьков... Так что наснимал всякого. Многое снимал на бегу или в темноте, большую часть из этого конечно выкинул, но что то в лучших условиях и не попалось, так что пришлось показывать что есть... часть 6.2Невозможно рассказывать про автомобильный ладшафт Харькова и пройти мимо ВАЗа, да я и ( Read more... )

уаз, ваз, украина

Leave a comment

478306 September 12 2020, 10:04:33 UTC
>По-моему, ВАЗ-21099 в серию пошёл в 1992 году, уже формально не в СССР. Впрочем, это плоть от плоти советского автопрома, вне всякого сомнения.
Обьявили / отчитались перед Партией и правительством :) точно еще при коммунистах, когда реально начался массовый выпуск - я не помню, но Вики говорит, что "Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 г.", а августовский путч был в августе 91-го, так что если Вики не врет, то все честно
>"Десятое" семейство и вправду имеет спорную внешность. При этом облик всё же получился запоминающийся, и по частям машины смотрятся вполне себе пристойно. Проблема в том, что в единое целое эти части собираются плохо.
У меня к дизайну две основных претензии - во первых прямоугольные блок фары, так к месту смотрящиеся на "граненом" кузове что семерки и т.д., что Фаворита, совершенно не стыкуются с "мягкими" формами десяточного семейство, но это мелочь, а вот во-вторых - клинообразный силуэт / подоконная линия в компании с колесными арками задних колес частично перекрывающими колесо зрительно (для меня по крайней мере) перетяжеляют заднюю часть до состояния бегемотьей жопы... в этом смысле опускающаяся линия багажника 21099 может и была в тот момент не в моде, но, IMHO, куда изящнее (кстати на мой вкус Лансер тех лет тоже достаточно уродлив по той же причине, но там это хотя бы не так ярко)

Reply


Leave a comment

Up