Владимир Борисенко - Грузовые автомобили-3

May 16, 2020 13:24

Приветствую, коллеги!

Решил побаловать вас очередной порцией фотографий за авторством Владимира Борисенко - нашего коллеги по увлечению из Владивостока (где и сделаны снимки по умолчанию). Сегодня это будут грузовые автомобили - от лёгких до тяжёлых. Разве что пока обойду стороной пикапы. Комментарии автора даны курсивом.

Начнём вот с такого яркого "Hino Dutro". Умиляет, что даже на борту автомобиля реклама не может обойтись без мелкого шрифта под звёздочкой (район площади Луговой, апрель 2020 года):



Думаю, сегодня фото сгруппирую по маркам автомобилей, поэтому продолжим смотреть "Hino". Кстати, тэга "Hino" по-прежнему нет - это так, к слову.

Почтовый "Hino 300" у родных стен (Артём, январь 2020 года):






"Кока-кольный" "Hino 500" - это что ж получается, у меня в посту "product placement", хе-хе? (центр Владивостока, январь 2020 года):



"Самопогрузчик" "Hino 799" (Баляева, июнь 2018 года):



"Hino Ranger" с сохранившейся оригинальной окраской (улица Воропаева, февраль 2020 года):






Ещё один "Hino Ranger". Надпись "Дальний Восток", наверное, подразумевает, что он ездит и в другие регионы. Хотя, может, водителю просто нравится (январь 2020 года):



Мусоровоз на шасси "злого" "Hyundai e-Mighty" (Артём, август 2019 года):



Автовышка на шасси "добродушного" "Hyundai Gold" (район Баляева, улица Сельская, октябрь 2018 года):



"Воровайка" на шасси "квадратного" "Hyundai Gold" (центральная площадь, март 2020 года):






Ещё одна автовышка, и на этот раз хмурый взгляд базового "Hyundai HD78" второстепенен. Куда примечательнее то, что надстройка сделана фирмой "Чайка-Сервис", которая ещё специализируется на автомобилях ГАЗ. Ну и кабина во всех смыслах здоровская - в заднем отсеке, пожалуй, можно в полный рост стоять (Океанский проспект, март 2020 года):






Самый обычный "Isuzu Elf" (район Углового поворота, февраль 2020 года):



Брошенный "Isuzu Elf" (частный сектор, январь 2020 года):



Красиво оформленный "Isuzu Elf" (Артём, февраль 2020 года):



Более новый "Isuzu Elf" стал и более "квадратным". Наверняка в кабине просторнее, но выглядит, как по мне, хуже предыдущих (центральная площадь Владивостока, март 2020 года):



Пара "самозагружающихся" "Isuzu Forward". Этот снят в районе Углового поворота (январь 2020 года):



Этот - в центр Владивостока (март 2020 года):



Устали от однообразных японских грузовиков? Вот ещё один, но каков! "Isuzu F-Series" сам по себе весьма примечателен, а тут ещё и "трофей" на передок прицепили (Эгершельд, апрель 2020 года):



"Mazda Titan". Неоднократно встречал грузовики в такой раскраске. Наверное, на родине они все принадлежали одной компании (район площади Луговой, январь 2020 года):



"Mazda Bongo", над которой потрудился любитель выделиться из толпы (апрель 2020 года):



"Kia" с тем же названием модели, за исключением цифры - "Bongo III" (центр Владивостока, июль 2019 года):



Старичок "Mitsubishi Canter" 1984 года выпуска (центр Владивостока, март 2020 года):



Эвакуатор на шасси "Mitsubishi Canter" (центр Владивостока, февраль 2020 года):



Мусоровоз на шасси "Mitsubishi Canter" (улица Луговая, март 2020 года):



Ещё один мусоровоз - в данном случае "донором" шасси послужил "Mitsubishi Fuso Fighter" (улица Сельская, район Баляева, апрель 2019 года):



И ещё один. Несмотря на то, что это тоже "Mitsubishi Fuso Fighter" и тоже мусоровоз, базовое шасси и надстройка отличаются (улица Приходько, январь 2020 года):






Будь другой фон, вполне можно было бы подумать, что этот "Mitsubishi Fuso" "резвится" (район площади Луговой, январь 2020 года):



"Mitsubishi Fuso Super Great", а справа уже отмеченный в данном посту "Hino Ranger" (улица Воропаева, март 2020 года):



Тот же "Супер Замечательный" парой месяцев ранее:



"Mitsubishi Fuso Super Great", при взгляде на который становится ясно, как зовут водителя и чем он увлекается (центр Владивостока, март 2020 года):



А у нас опять "мусорка" - теперь это уже "Nissan Atlas" (район площади Луговой, апрель 2020 года):



Забавно - система распознавания лиц "ВКонтакте" отреагировала на вывеску "KFC". Снова "product placement"? Ну как сказать... Можно ведь предположить, что этот "Ниссан" сюда приехал на забирать, а выгружать:



Самосвал "Nissan Atlas" на территории больницы (улица Воропаева, май 2020 года):



"Nissan Diesel Condor" (центр Владивостока, февраль 2020 года):



Уставший работяга "Nissan Diesel Condor" (район площади Луговой, апрель 2020 года):






Самосвал-самопогрузчик "Daewoo Novus" (район площади Луговой, апрель 2020 года):






Видавшая виды "Toyota Dyna" (район площади Луговой, апрель 2020 года):



Куда чаще эта модель встречается у нас с таким дизайном кабины (Артём, район улицы Дзержинского, январь 2020 года):



Или с таким (район остановки Картинная галерея, март 2020 года):



На этой базе бывают не только бортовые грузовички и фургоны - встречаются и мини-бензовозы (возле ТЦ "Artlux", улица Кирова, Артём, январь 2020 года):



Обычная "Toyota Hiace", слегка облагороженная фирменными надписями (центр Владивостока, апрель 2020 года):



И совсем необычная "Toyota Hiace", имеющая приставку "Quick Delivery". Выпускалась в 1985-2000 гг.
Изредка встречались у нас и такие развозные фургончики (площадь Баляева, август 2019 года):



Групповое фото, которое не привязать к определённой марке, ибо тут сразу сняты "Mitsubishi Canter", "Isuzu Forward" и "Howo ZZ3327N3647С" (улица Воропаева, март 2020 года):



"Mercedes-Benz T2" из Кировской области, колесящий по просторам нашей страны с грузом шуб. Заезжал он и в Спасск-Дальний, где я его успешно ловил - теперь вот попался Владимиру во Владивостоке (Вторая речка, март 2020 года):



По-прежнему щеголяет надписью с родины - я так понимаю, прежде трудился в немецкой дорожной службе:



"Renault Magnum". Нет, это не завал горизонта - это Владивосток. Водитель фуры, к слову, правильно вывернул передние колёса - бережёного бог бережёт (возле Покровского парка, март 2020 года):



Стильный ракурс стильного "International 9400i" (площадь Луговая, январь 2020 года):



"International 9700", потерявший, к сожалению, часть облицовки, в результате чего внешность утратила прежнюю привлекательность (улица Воропаева, март 2019 года):



Пора уделить внимание и нашим грузовикам.

Камаз-5410. Оригинальные буквы на облицовке утрачены и их заменила табличка от более поздних моделей (площадь Луговая, январь 2020 года):



АЦ-3,5-40(43253)-033-2ПВ на шасси КамАЗ-43253 (улица Артековская, Емар, май 2019 года):



Дизайн, конечно, оставляет желать лучшего - олицетворение торжества практичности и цены. Впрочем, отторжения не вызывает:



КрАЗ-250, не пожелавший нормального фотографироваться (улица Стрелковая, август 2019 года):



ЗИЛ-4333.
Территория базара на Луговой. Раньше там было трамвайное депо (апрель 2020 года):






Этот же грузовик в работе (октябрь 2018 года):



ЗИЛ-ММЗ-45085.

Принадлежит транспортной компании ООО "Системы Консалтинга и Аутсорсинга (СКА)". Техника этой фирмы занимается снабжением железной дороги: подвозят ГСМ для маневровых тепловозов, новые шпалы и т.д. Все их машины, что я встречал, с хабаровскими номерами (площадь Луговая, апрель 2020 года):






Ухоженный ЗИЛ-431410 той же компании (станция Гайдамак, Владивосток, апрель 2019 года):






Красавец!



ЗИЛ-131. Я специально не стал подрезать данный кадр - мне нравится, как он выглядит, этакая шпионская съёмка (аэропортовская трасса, август 2019 года):



ЗИЛ-131, принадлежащий МУПВ ВПЭС - оно же Муниципальное унитарное предприятие города Владивостока Владивостокское предприятие электрических сетей (оставлю благозвучность названия организации без комментариев). Непросто, наверное, на таком уклоне работать (улица Стрелковая, июнь 2019 года):



ЗИЛ-431412 той же компании. Ошибки в индексе нет - это, действительно, поздний "130-й" с мудрёным числовым обозначением по отраслевой нормали ОН 025270-66, выпущенный в 1992 году, Всё просто - оригинальная облицовка заменена более старой от классического ЗИЛ-130, ведь наверняка посадочные места одинаковые. Полагаю, родная облицовка банально проржавела, ибо это далеко не единичный случай "даунгрейда" (улица Воропаева, январь 2019 года):



АЦ-2,5-40(5313)-6ВР на шасси ЗИЛ-131, хотя правильнее в данном случае "Амур-5313", поскольку грузовик выпущен в 2006 году (центр Владивостока, март 2020 года):






Рядом стоял также новенький медицинский "УАЗ Профи":



АЦ-40(131)-137А на шасси ЗИЛ-131.
Разговорились с водителем: он сказал, что чинят оба этих оставшихся ЗИЛа чуть ли не ежедневно, благо запчасти для них не проблема - всё можно найти (улица Сельская, апрель 2020 года):






От себя добавлю, что разница между этими ЗИЛами без малого 22 года - данный грузовик 1984 года выпуска. И раз они ломаются примерно одинаково, можно сделать выводы о качестве сборки в СССР и России. Впрочем, это ни для кого не станет открытием:



На этом всё.

Спасибо за внимание!

уаз, скорая помощь, грузовые автомобили, toyota, почта, зил, пожарные автомобили, hyundai, камаз, kia, mitsubishi, дальний восток, mazda, daewoo, isuzu, краз, international, nissan, mercedes-benz, renault, китайский автопром, правый руль

Previous post Next post
Up