Транспорт Приморья (Владимир Борисенко) - Грузовые автомобили-2

Mar 15, 2020 11:35

Приветствую, коллеги!

Очередной пост с фотографиями Владимира Борисенко. Сегодня снова обратимся к теме грузовых автомобилей: от мала до велика. Место съёмки по умолчанию - Владивосток, курсивом даются комментарии автора.

И начну с фото, на котором показаны сразу и полноценный, и микрогрузовик: "Isuzu Giga" и "Toyota Dyna", оба самосвалы (Артём, улица Вокзальная):



Попробую на этот раз разделить машины по типу. К самосвалам ещё вернёмся, а пока поглядим на фургоны.

Типичная картина во Владивостоке - "Isuzu Elf", который доставляет товары на базар (снято на Баляева):



"Mitsubishi Canter", сохранивший фирменную окраску:



Более новый "Mitsubishi Canter", видимо, когда-то работавший в дорожных службах (снято на Новоивановской):



"Hino 500" привёз напитки в один из магазинов в районе площади Баляева:



"Пустой" "Hino Ranger". Окошко на двери заинтересовало: выглядит так, будто в нём есть открывающаяся секция (район ул. Воропаева):



"Mitsubishi Fuso Super Great". Всегда нравилось название этой модели в стиле: "Вы смотрите на самый скромный грузовик в мире":



"Mitsubishi Fuso" с красивой рекламой на борту:



"Nissan Diesel Condor" тоже радует глаз - на этот раз оформлением кабины:



Скромная и самая обычная "Toyota Dyna":



"Toyota Toyoace" уже не столь привычного цвета. Кто вообще придумывает такую рекламу, как на борту? Ведь "Slavda" вроде обычная вода, отчего ж малютку так вштырило?



"Nissan Atlas", выпускающийся с июня 2007 года по настоящее время. Комплектуется на выбор 2-литровым бензиновым двигателем либо 3-литровым дизелем. В отличие от предыдущих поколений встречается у нас не так уж часто. Возможно из-за своей цены. Например, похожий полноприводный промтоварный фургон 2013 года выпуска с дизелем сейчас оценивается в 1295000 рублей. Примерно за эти деньги можно купить новый промтоварный фургон отечественного производства (снят во время ожидания выгрузки товара в супермаркет на площади Луговой):



"Toyota Lite Ace" (1979-1986 гг., конкретно эта машина - 1985 года). Второе поколение модели ещё на наших дорогах. На водительской двери внизу в рамке написано "для личного пользования" (район станции Гайдамак):



"Hyundai e-Mighty" местной химчистки. Грузовиков японских марок во Владивостоке и окрестностях больше, чем из Республики Корея. "Японцы" считаются более надёжными. Их больше любят. Но корейские траки тоже встречаются самого разного назначения и размеров:


Рефрижератор "Hyundai HD78" ждёт выгрузки товара в супермаркет на площади Луговой. Раньше на грузовиках хоть писали "Продукты". Сейчас много техники без всяких опознавательных знаков. Что везут можно узнать, только став случайным свидетелем разгрузки:



Отечественная техника в данной категории выступает вне зачёта, ибо это не фургоны для перевозки грузов как таковые.

Кунг ГАЗ-66 (Угловое, поворот):



С пластиковым окном вроде бы?



Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-53-12 (ул. Воропаева):



Дальше категория со спецнадстройками (цистерны, мусоровозы - всё в таком духе).

"Toyota Toyoace" дорожной службы на Океанском проспекте. Скорее всего, это гудронатор. По крайней мере, в нём смола точно была. На кабине надпись по-японски: "Газ высокого давления":






Водовоз "Hino Ranger". Частенько на обочинах в этом месте стоят грузовики разного назначения в ожидании работы (Угловое, поворот):



Мусоровоз на шасси "Isuzu Forward Juston". В Приморье мусоровозы встречаются самые разные. Есть отечественного производства, также попадаются на шасси корейских грузовиков и японских. Этот средних размеров, но и есть более мелкие "японцы". А также различная кустарщина - на иностранные шасси, включая полноприводные, монтируют отечественные мусорки:



Мусоровоз на шасси "Mitsubishi Fuso Canter". Верхняя строка: разрешение Осака. Нижняя: Акционерное общество "Kinki select". "Kinki" - название региона в Японии (снято на ул Воропаева):



Некрупный миксер на шасси "Isuzu Forward" в центре Владивостока:



Переходим к категории кранов, буровых установок и прочих "вороваек".

"Isuzu V340". С такой колёсной формулой японские грузовики не редкость:


Буровая установка на шасси "Isuzu Forward" в ожидании работы (Угловое, поворот):


"Isuzu Forward Juston" в пункте приёма металлолома, пока не в роли клиента (снято ул. Дзержинского, Артём).

Раньше здесь был пустырь с заброшенными железобетонными конструкциями. Потом их вывезли и построили там автозаправку. Шло время, заправку перенесли чуть дальше, а на освободившейся территории открыли пункт приёма металлолома:


Ещё один "Juston" (забыл, где снято - кажется, в Артёме):






"Hino Ranger" с крановой установкой "Tadano TS-70M". Принимал участие в строительстве склада либо очередного торгового центра на ул. Воропаева:






Сборка какого-то "Hino" возле морского вокзала:



"Hino 700 Series" на площадке коммунальной техники в центре Владивостока:



"Hino Ranger" на фоне кому-то депрессивного, а кому-то атмосферного пейзажа в Артёме:






Отметём уныние с яркой "Mazda Titan" (Угловое, поворот):



"Mitsubishi Fuso Fighter" возле морского вокзала:



Очередной "скромный" "Mitsubishi Fuso" - на этот раз "The Great" (Угловое, поворот):



От наших выступает кран "Челябинец" на шасси КамАЗ-43118 (Угловое, поворот):






"Hyundai Gold":



"Hyundai Gold" дорожных служб - своего рода переходное фото, поскольку это самосвал с крановой установкой (снято на Баляева):






Неприметный "Hino Ranger", гружёный металлололом, пытается слиться с окружающей обстановкой:



Более привлекательный внешне, хоть и грязноватый, "Hino FS 63":






Микрогрузовик представлен и в этой категории - "Toyota Dyna Dump Truck":



Наши тоже присутствуют. Разумеется, это КамАЗы.

КамАЗ-55111. Что-то в нём смущает. Надставные борта? Увеличенная высота крыши? Облицовка в цвет кабины (привык-то к белой)? Наверное, всё сразу:



КамАЗ-55111. Тут ещё больше "странностей". Цвет понятно. Кабина со "спальником" на самосвале? Не знаю, бывает ли такое на КамАЗах. Кузов вроде бы тоже современней, чем должен быть на "55111" (снято на Баляева):



Ну и самый шикарный - КамАЗ-5511. Тут тоже борта надставлены и облицовка в цвет кузова, но это мелочи на фоне приколхоженных деталей от "Тойоты". И как сияет на фоне царящей вокруг грязи! Кстати, а зачем самосвалу мигалка? (снято в Артёме, в районе улицы Вокзальной):



Дальше - седельные тягачи.

Компактный "Hino Super Dolphin" (Угловое, поворот):



"Nissan Diesel" с шутником-водителем (снято перед железнодорожным перездом в районе Луговой):



"Kenworth T800", снятый у того же пункта приёма металлолома в Артёме. что и "Isuzu Forward Juston" выше:



И ещё один "терминатор", там же:



От наших выступает МАЗ-5432 (Угловое, поворот):



Ну и остались бортовые, кои представлены исключительно отечественной техникой.

28 июля 2019 года отмечался День ВМФ. В тот день на территории музея береговой батареи "Безымянной" в районе Набережной удалось сфотографировать два этих КамАЗа. То, что это салютные машины, понял не сразу. Думал, что они полевые кухни привезли.

С номером 3169 МК 45 - КамАЗ-43114 (кстати, этот номер ранее висел на "Урал-4320" - уже далеко не впервые сталкиваюсь с перевесом номеров на военной технике):






С номером 2971 МК 45 - КамАЗ-5350:






ГАЗ-66. Скорее всего работники, которые приехали на нём, монтировали зарядный терминал для электробусов в районе площади Луговой:






А вот и сам терминал. Что-то есть в сочетании современных технологий и используемного для их "внедрёжа" ещё советского грузовика:



На этом всё.

Спасибо за внимание!

маз (мзкт), isuzu, коммунальные службы, грузовые автомобили, toyota, газ, nissan, hyundai, правый руль, камаз, kenworth, mitsubishi, дальний восток, mazda

Previous post Next post
Up