Транспорт Приморья (Владимир Борисенко) - Грузовые автомобили

Feb 15, 2020 15:42

Доброй субботы, коллеги!

Как верно говорится: "Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах". В прошлый раз я писал, что на этих выходных постов не будет - и вот, встречайте :-)

Продолжаю публиковать фотографии Владимира Борисенко - на этот раз остановимся на грузовых автомобилях из Владивостока и Артёма. По заведённой традиции, комментарии автора даются курсивом.

И начнём с "International Workstar" - неканоничных для Приморья не японских грузовиков, которые несут службу по поддержанию чистоты в городе (август 2010 года). Подобную машину (полагаю, одну из этих) я тоже фотографировал, но менее удачно:



"Yanmar HFG182RP", использующийся для снегоборьбы. Такой вот японский "Мультикар" (апрель 2018 года):



Основной же парк коммунальной техники Владивостока не столь экзотичен - КамАЗы (в кадре превалирует модель 53605) и ещё какие-то юркие малыши не установленной мной марки (май 2019 года):



Эвакуатор "Hino Ranger" (июнь 2019 года).
Ждет очередную неправильно припаркованную жертву в центре Владивостока.
Обратите также внимание на передний бампер. Правда, что-то знакомое на нём?)



"Nissan Diesel Condor" 1989 года (цвета морской волны) и 1994 года (золотой). Ишь какая гамма подобралась! И вообще удачно попали в один кадр грузовики одной модели, но разных годов выпуска (июнь 2019 года):





"Mitsubishi Fuso", везущий очередной контейнер в порт. Не сказать, чтобы случай уникальный, однако чаще на этой работе задействованы американские, европейские и отечественные автомобили. Вероятно, из-за ограниченной мощности таких "японцев", как этот? (май 2019 года):



Интересная бочка пришла из Японии. Судя по фарам головного света в бампере, перед нами "Isuzu Giga". Иероглифы в скобках - сокращение "Акционерное общество", а вот его название залепили скотчем (июнь 2019 года):



Вообще, ручеёк старой техники из Японии ещё не иссяк. Парк пополняется в том числе и автомобилями службы спасения, которые, бывает, переделывают во что-то попроще вроде бортовых грузовиков... Как это все легализуют на наших дорогах - загадка (июль 2019 года):



Впрочем, наши не сдаются. Есть как техника, сохранившаяся ещё с прошлой эпохи, так и вполне современная (те же КамАЗы выше).

ГАЗ-3307 на центральной площади Владивостока во время монтажа новогодней елки (декабрь 2018 года). Сурово выглядит, а надстройка так вообще будто самопальная:



АТЗ-36135-011 на шасси ГАЗ-3309 (октябрь 2017 года):



В процессе заправки топливом маневрового тепловоза ТЭМ7А-0531 (станция Гайдамак во Владивостоке):



ГАЗ-САЗ-3507 из Артёма (октябрь 2018 года):



КамАЗ-5410 на Луговой (апрель 2017 года):



АЦ-6-40 на шасси КамАЗ-43118, приписанный к войсковой части 250 30-23 (снято возле Дома офицеров флота в декабре 2018 года):



Автокран КС-3577 на шасси МАЗ-5337 (улица Воропаева, декабрь 2018 года):



АЦ-3,2-40(4331)-8ВР на шасси ЗИЛ-4331 (Артём, март 2018 года):



Один из невыгодных ракурсов для данного автомобиля - уж очень бросается в глаза тот факт, что длинная кабина сварена из двух обычных. На скорость, конечно, не влияет, но на моделях на "130-м" шасси было сделано аккуратнее:






ЗИЛ-4333 в районе Баляева (июнь 2018 года). Этот же грузовик в своё время побывал в Спасске, когда "Дороги Владивостока" делали у нас, как ни странно - дороги :-) Разумеется, он не избежал моего пристального внимания в тот раз:



А вот сзади я не снимал, так что не совсем повтор. Да и на моём кадре он пободрее выглядит:



Учебно-военно-самосвальный ЗИЛ-ММЗ-4505 (Артём, март 2018 года):






ЗИЛ-431412 в районе Баляева (июнь 2018 года). Это именно "431412", причём один из последних, 1992 года выпуска. Очевидно, кабину (или только облицовку?) от старого "130-го", ещё 1-го поколения, поставили не от нечего делать. То ли ДТП было, то ли родная благополучно проржавела:



С чувством юмора у товарищей порядок:



И ещё один, совсем-совсем из последних, 1993 года выпуска. Примечательно то, что на сайте avto-nomer.ru есть более старые фото этого грузовика, где у него облицовка тоже от раннего "130-го". Видать, "пластические операции" у ЗИЛов - обычное дело (снято там же и тогда же):



Интересный кузов, "многозадачный":



Вахтовый автобус 32104 на шасси ЗИЛ-131 (металлобаза, апрель 2017 года):






Там же, тогда же - ни много, ни мало "Avia А31" 1986 года выпуска. Я таких грузовиков не встречал, но, судя по всему, как минимум этот работал на "Ростелеком" и в XXI веке. Скорее всего, в прошедшем времени об этом можно писать смело. Не представляю, есть ли на подобные машины ещё запчасти, тем более в Приморском крае:









Буровая установка на шасси "Hino", если не путаю. Также в кадре кран на железнодорожном ходу (сентябрь 2010 года):



Старый добрый "255-й" КрАЗ (тоже сентябрь 2010 года; "обесцвечено" фото автором - по-моему, неплохо получилось):



Ну и напоследок - японский КрАЗ. Кажется, это "Isuzu TW" (район ул. Руднева, август 2017 года):



Тут получше видно. Такая вот экзотическая техпомощь:



На этом всё.

Спасибо за внимание!

маз (мзкт), грузовые автомобили, зил, пожарные автомобили, avia, камаз, mitsubishi, дальний восток, isuzu, автокран, краз, коммунальные службы, газ, international, nissan, правый руль

Previous post Next post
Up