Доброй субботы, коллеги!
Как верно говорится: "Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах". В прошлый раз я писал, что на этих выходных постов не будет - и вот, встречайте :-)
Продолжаю публиковать фотографии Владимира Борисенко - на этот раз остановимся на грузовых автомобилях из Владивостока и Артёма. По заведённой традиции, комментарии автора даются курсивом.
И начнём с "International Workstar" - неканоничных для Приморья не японских грузовиков, которые несут службу по поддержанию чистоты в городе (август 2010 года). Подобную машину (полагаю, одну из этих) я тоже фотографировал, но менее удачно:
"Yanmar HFG182RP", использующийся для снегоборьбы. Такой вот японский "Мультикар" (апрель 2018 года):
Основной же парк коммунальной техники Владивостока не столь экзотичен - КамАЗы (в кадре превалирует модель 53605) и ещё какие-то юркие малыши не установленной мной марки (май 2019 года):
Эвакуатор "Hino Ranger" (июнь 2019 года).
Ждет очередную неправильно припаркованную жертву в центре Владивостока.
Обратите также внимание на передний бампер. Правда, что-то знакомое на нём?)
"Nissan Diesel Condor" 1989 года (цвета морской волны) и 1994 года (золотой). Ишь какая гамма подобралась! И вообще удачно попали в один кадр грузовики одной модели, но разных годов выпуска (июнь 2019 года):
"Mitsubishi Fuso", везущий очередной контейнер в порт. Не сказать, чтобы случай уникальный, однако чаще на этой работе задействованы американские, европейские и отечественные автомобили. Вероятно, из-за ограниченной мощности таких "японцев", как этот? (май 2019 года):
Интересная бочка пришла из Японии. Судя по фарам головного света в бампере, перед нами "Isuzu Giga". Иероглифы в скобках - сокращение "Акционерное общество", а вот его название залепили скотчем (июнь 2019 года):
Вообще, ручеёк старой техники из Японии ещё не иссяк. Парк пополняется в том числе и автомобилями службы спасения, которые, бывает, переделывают во что-то попроще вроде бортовых грузовиков... Как это все легализуют на наших дорогах - загадка (июль 2019 года):
Впрочем, наши не сдаются. Есть как техника, сохранившаяся ещё с прошлой эпохи, так и вполне современная (те же КамАЗы выше).
ГАЗ-3307 на центральной площади Владивостока во время монтажа новогодней елки (декабрь 2018 года). Сурово выглядит, а надстройка так вообще будто самопальная:
АТЗ-36135-011 на шасси ГАЗ-3309 (октябрь 2017 года):
В процессе заправки топливом маневрового тепловоза ТЭМ7А-0531 (станция Гайдамак во Владивостоке):
ГАЗ-САЗ-3507 из Артёма (октябрь 2018 года):
КамАЗ-5410 на Луговой (апрель 2017 года):
АЦ-6-40 на шасси КамАЗ-43118, приписанный к войсковой части 250 30-23 (снято возле Дома офицеров флота в декабре 2018 года):
Автокран КС-3577 на шасси МАЗ-5337 (улица Воропаева, декабрь 2018 года):
АЦ-3,2-40(4331)-8ВР на шасси ЗИЛ-4331 (Артём, март 2018 года):
Один из невыгодных ракурсов для данного автомобиля - уж очень бросается в глаза тот факт, что длинная кабина сварена из двух обычных. На скорость, конечно, не влияет, но на моделях на "130-м" шасси было сделано аккуратнее:
ЗИЛ-4333 в районе Баляева (июнь 2018 года). Этот же грузовик в своё время побывал в Спасске, когда "Дороги Владивостока" делали у нас, как ни странно - дороги :-) Разумеется, он не избежал моего пристального внимания в тот раз:
А вот сзади я не снимал, так что не совсем повтор. Да и на моём кадре он пободрее выглядит:
Учебно-военно-самосвальный ЗИЛ-ММЗ-4505 (Артём, март 2018 года):
ЗИЛ-431412 в районе Баляева (июнь 2018 года). Это именно "431412", причём один из последних, 1992 года выпуска. Очевидно, кабину (или только облицовку?) от старого "130-го", ещё 1-го поколения, поставили не от нечего делать. То ли ДТП было, то ли родная благополучно проржавела:
С чувством юмора у товарищей порядок:
И ещё один, совсем-совсем из последних, 1993 года выпуска. Примечательно то, что на сайте avto-nomer.ru есть более старые фото этого грузовика, где у него облицовка тоже от раннего "130-го". Видать, "пластические операции" у ЗИЛов - обычное дело (снято там же и тогда же):
Интересный кузов, "многозадачный":
Вахтовый автобус 32104 на шасси ЗИЛ-131 (металлобаза, апрель 2017 года):
Там же, тогда же - ни много, ни мало "Avia А31" 1986 года выпуска. Я таких грузовиков не встречал, но, судя по всему, как минимум этот работал на "Ростелеком" и в XXI веке. Скорее всего, в прошедшем времени об этом можно писать смело. Не представляю, есть ли на подобные машины ещё запчасти, тем более в Приморском крае:
Буровая установка на шасси "Hino", если не путаю. Также в кадре кран на железнодорожном ходу (сентябрь 2010 года):
Старый добрый "255-й" КрАЗ (тоже сентябрь 2010 года; "обесцвечено" фото автором - по-моему, неплохо получилось):
Ну и напоследок - японский КрАЗ. Кажется, это "Isuzu TW" (район ул. Руднева, август 2017 года):
Тут получше видно. Такая вот экзотическая техпомощь:
На этом всё.
Спасибо за внимание!